MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 мая 7
51

На заводе «Уральские локомотивы» приступили к изготовлению опытного образца нового локомотива

 © grifoninfo.ru

На заводе «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма) продолжается работа над первым образцом нового локомотива с отечественным асинхронным тяговым двигателем 2ЭС6А. Так, на днях для опытного экземпляра на робототехническом комплексе сварили раму локомотивной тележки.

Геометрия рамы тележки нового электровоза значительно отличается от серийных машин 2ЭС6, 2ЭС10 и 2ЭС7 — в связи с иной конструкцией колесно-моторного блока и изменением способа его крепления. Для изготовления рамы применяется специальная марка стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при эксплуатации на высоких скоростях, такая же используется при выпуске тележек для электропоездов «Ласточка». Она производится в России по европейским стандартам.

Роботизированная сварка, которая будет применяться при изготовлении рам тележек для новой машины, не требует дополнительной термообработки готовой детали для снятия напряжения в сварных швах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: grifoninfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков26.05.21 08:35:37

    Что Вас именно смущает в статье?

    Асинхронные тяговые двигатели компактнее и легче, конструкционные элементы машины для них другие. Работа над проектом 2ЭС6А перешла от КМБ (Your text to link here…) к ходовой части.

    Почему Вы так раздражены?

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav26.05.21 13:04:57

      Удалил своё. Извиняюсь за избыточную резкость перед автором. Но статья реально не понравилась. В чем новизна опытного электровоза не очевидна. И при этом избыточное погружение во второстепенные детали.

      В моем понимании цели статьи и подача материала принципиально разошлись.

      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski26.05.21 13:39:40

        Тут главнaя новизна:

        новый локомотив с отечественным асинхронным тяговым двигателем 2ЭС6А

        Но и это конечно:

        Геометрия рамы тележки нового электровоза значительно отличается от серийных машин 2ЭС6, 2ЭС10 и 2ЭС7 — в связи с иной конструкцией колесно-моторного блока и изменением способа его крепления.

        Правда, второй пункт представлен мало информативно, только

        в общих чертах. Но так в источнике.