стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26
seregin-s1 27 мая 2021, 20:16

«НПК ОВК» и ООО «ГанцевичиДревСтрой» подписали договор на поставку полувагонов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

https://www.uniwagon.com/media/images/Vagon_OVK_dlia_perevozki_shchepy.width-888.jpghttps://www.uniwagon.com/media/images/Vagon_OVK_dlia_perevozki_shchepy.width-888.jpg © uniwagon.com

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, и белорусский производитель топливной и технологической щепы, заготовитель древесины ООО «ГанцевичиДревСтрой» подписали договор на поставку партии полувагонов для перевозки щепы. Вагоны на тележках 25 тс поступят в адрес белорусской компании в I квартале следующего года.

Полувагон модели 12-6995 относится к новому поколению вагонов для перевозки щепы и характеризуется повышенной грузоподъемностью (70 т) и увеличенной кубатурой кузова (211 м3). Такие параметры позволяют перевозить в каждом вагоне до 70 т щепы, что практически на 15 т больше, чем в типовых аналогах. Существенная разница в погрузке приводит к экономии до 20% на потребном парке и тарифе.

При длине 23,8 м щеповоз беспрепятственно проходит по прямым и криволинейным участкам пути, в том числе малых радиусов, как одиночно, так и в одном составе с другими вагонами. Конструкция щеповоза обеспечивает легкость и удобство его эксплуатации. Например, зачистные люки-двери (размером 1 091×1 509 мм) в боковых стенах кузова позволяют оперативно его очищать от остатков груза после разгрузки, система дренажных отверстий предотвращает скапливание влаги. Лестницы, расположенные на торцевых стенах, обеспечивают безопасный доступ в кузов.

Вагон для перевозки щепы оснащен тележками с осевой нагрузкой 25 тс, технические характеристики которых обеспечивают межремонтный интервал до 8 лет (или до 1 млн км). Для сравнения: типовой аналог на тележке 23,5 тс направляется в первый деповской ремонт после 3 лет от постройки (или после 210 тыс. км), в последующие деповские и капитальный — после 3 лет (или после 110-160 тыс. км соответственно). Срок службы вагона 12-6995 составляет 40 лет против 22 лет у типовых моделей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,