Зеленодольский завод им. Горького выиграл конкурс на строительство буксира-спасателя проекта MPSV07
@sdelanounas_ru
Фото: Морское Инженерное Бюро © sudostroenie.info
Как сообщает ФКУ «Дирекция госзаказчика», победителем конкурса на строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 4 МВт для Морспасслужбы признано АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького». Сумма контракта составляет 4 698,9 млн руб., сообщает Росморречфлот.
По проекту MPSV07, разработанному Морским Инженерным Бюро, на Невском заводе построены четыре судна: «Спасатель Карев», «Спасатель Кавдейкин», «Спасатель Заборщиков» и «Спасатель Демидов». Все они уже трудятся в региональных подразделениях Морспасслужбы в Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и Новороссийске.
Корпус и винторулевой комплекс судов проекта MPSV07 спроектирован на ледовую категорию Arc 5, предусмотрена возможность их эксплуатации при температурах до минус 40 °C. Установленные винто-рулевые колонки обеспечивают судну скорость не мене 15 узлов и упор на швартовых около 75 т. Кроме того, суда имеют неограниченный район плавания, включая плавание по трассам Северного морского пути.
Досье:
Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 4 МВт пр. MPSV07 предназначено для оказания помощи судам и проведения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.
Функциональные возможности:
Патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
Оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
Поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
Снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
Оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
Тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м;
Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60° С;
Освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
Обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 2000 м.
Технические характеристики:
Мощность судна — 4 МВт
Длина — 73 м
Ширина — 16,6 м
Высота борта — 6,7 м
Осадка — 5,12 м
Дедвейт — 1139 т
Водоизмещение — 3634 т
Автономность — 20 суток
Скорость — 15 узлов
Экипаж — 20 чел.
Источник: http://new.morf...enta/n5349.html
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
В состав ВМФ России вошел малый ракетный корабль «Амур» проекта 22800
В состав ВМФ России вошел малый ракетный корабль «Амур» пр...«Амур» проекта 22800″, — говорится в сообщении.На МФАСС «Спасатель Ильин» проекта MPSV07 состоялся подъем государственного флага
В Азово-Черноморском филиале ФГБУ «Морспасслужба» (Краснод... аварийно-спасательного судна «Спасатель Ильин» проекта MPSV07.На Окской судоверфи спущен на воду четвёртый буксир-спасатель проекта NЕ025 «Печак»
На АО «Окская судоверфь» состоялась церемония спуска на&nb...и берега окружен мелководьем, обнажающимся всякий раз во время отлива.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
11.06.2108:22:31