стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

На Северную железную дорогу поступило шесть новых «Орланов»

 © myt-info.ru

Для повышения качества перевозок пассажиров пригородными поездами на Северную железную дорогу в текущем году поступили шесть рельсовых автобусов РА-3 «Орлан». Два из них — в двухвагонном и четыре — в трехвагонном исполнении,сообщает служба корпоративных коммуникаций СЖД.

В апреле четыре новых рельсовых автобуса вышли на маршруты в Архангельской и Ивановской областях. Поступившие в мае два рельсовых автобуса будут работать на различных маршрутах в Архангельской области.

Один из них уже начал курсировать с 11 июня. Второй «Орлан» начал курсировать с 15 июня. Он обслуживает маршрут Архангельск — Исакогорка, введенный на время закрытия на ремонт автомобильной части Северодвинского моста до 28 июня.В 2020 году на СЖД поступили восемь РА-3, все они обслуживают маршруты в Архангельской и Ивановской областях.

РА-3 «Орлан» — современные дизельные поезда малой составности (рельсовые автобусы) которые используются на неэлектрифицированных участках железных дорог, обеспечивая плавный ход и высокий уровень комфорта для пассажиров.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -6
    Maksim Starostin
    16.06.2119:09:45

    А шоссейные поезда в автобусные парки не поступают?    

    • -1
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      16.06.2120:00:03

      Не шоссейные, а автопоезда. Вполне поступают.

      Но недоумение поддержу. Всю жизнь этот подвижной состав назывался «дизель-поезд», когда он успел стать «рельсовым автобусом» — ума не приложу.

      • 5
        Clausson Clausson
        16.06.2123:27:57

        Но недоумение поддержу.

        А я не поддержу. «Дизель поезд» предполагает дизельный локомотив и пассивные вагоны. «Автопоезд» предполагает тягач и несколько прицепов (больше одного). «Поезд» вообще предполагает наличие тягача и прицепов. В данном случае «прицепов» нет.

        Названия «Автомотриса», «Рельсовый цеппелин», «рельсобус» и «двухсторонний рельсобус» и «моторный вагон» появились еще на заре развития железнодорожного транспорта и предполагали САМОХОДНЫЙ железнодорожный транспорт. Чуть позже укоренилось и название и «Рельсовый автобус» как более благозвучное.

        По сути РА-3 это многовагонная автомотриса (именно «авто» ибо просто «мотриса» это безмоторный трамвай). Но автомотрисы (еще бывает говорят — дрезина, хотя это не верно), так уж сложилось, это служебный транспорт для самих железнодорожников. В данном же случае этот транспорт предназначен для перевозки пассажиров и лучшее название для него именно «Рельсовый автобус».

        Такое моё мнение.

        • 0
          Arsenic Arsenic
          17.06.2108:30:59

          "Поезд" вообще предполагает наличие тягача и прицепов.

          Электропоезд тоже может состоять из всех моторных вагонов. Чем дизель-поезд хуже?

        • 0
          Нет аватара AVT389410
          17.06.2114:25:54

          Термин «рельсовый автобус» пришёл к нам из-за бугра. В Чехии и Германии ещё с довоенных лет существуют рельсовые автобусы. Кузов действительно похож на автобус. Дверь вручную открывает водитель. Движок типа автомобильного. Двухосный с двумя кабинами.

          У нас из Яузы сделали первый рельсовый автобус РА-1. Также одновагонный. А когда начали РА-2 трёхвагонными делать, то это уже настоящий дизельпоезд, хоть и с гидропередачей. РА-3 тоже ни разу не автобус. Есть головные моторные вагона, есть прицепной безмоторный.

  • 2
    Andrey Altayskiy Andrey Altayskiy
    16.06.2120:09:29

    А на Алтай когда?

    • 4
      Clausson Clausson
      16.06.2123:31:08

      Так много нас, разных регионов в России-матушке.     Всех разом ну никак не обслужить.

    • 3
      Нет аватара vlad_i_slav
      17.06.2100:32:05

      А зачем они там? РА-3 только двух или трехвагонные. Этого даже до Баюново или Овчинниково недостаточно. Бийск и Рубцовск — тем более полноценный состав нужен. А остальные направления все электрифицированные.

      Отредактировано: vlad_i_slav~00:35 17.06.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,