стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

В Москву поступили 30 новых односекционных трамваев модели 71-911ЕМ «Львёнок»

 © transphoto.org

Компания ПК Транспортные системы (ООО «ПК ТС») передала Москве в 2021 году 30 односекционных низкопольных трамваев 71-911ЕМ «Львенок», сообщает пресс-служба производителя.

«Согласно условиям контракта весь подвижной состав должен быть поставлен в Москву до 30 июня 2022 года, однако мы планируем сделать это намного раньше. За три с половиной месяца мы передали уже 30 односекционных трамваев. Оставшиеся 10 „Львят“ поступят в Москву до конца лета», — сообщил президент ПК ТС Феликс Винокур, слова которого приведены в сообщении.

По его словам, «Львята» стали первыми за последние восемь лет поступившими в Москву односекционными трамваями.

В трамвайном вагоне «Львенок» предусмотрено 40 мест для сидения, интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, системы активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопка вызова водителя.

 © transphoto.org

С сентябре 2020 года ПК ТС выиграла конкурс на производство и поставку 114 трамваев для Москвы. Речь идет о 74 трехсекционных трамваях 71-931М «Витязь-Москва» и 40 односекционных трамваях 71-911ЕМ «Львенок».

Сегодня в трамвайном парке Москвы насчитывается 390 трамваев «Витязь-Москва».

https://transph...&mid=6123&cid=1

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -3
    Нет аватара vlad_i_slav
    24.06.2121:47:40

    Не знаю… мне кажется трамваи тоже пора от проводов отвязывать… электробусы рельсовые делать… это и унификация по городскому транспортному электрохозяйству, и окончательно сети с улиц убрать позволит. Вслед за троллейбусными. Ещё меньше визуального шума будет. Тысячи столбов, сотни километров воздушных линий…

    Отредактировано: vlad_i_slav~21:48 24.06.21
    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      25.06.2100:25:56

      Ещё меньше визуального шума будет. Тысячи столбов, сотни километров воздушных линий…

      А если ещё убрать светофоры, фонарные столбы, трубы заводов…

      И деревья тоже нафиг попилить.

      • 1
        Нет аватара vlad_i_slav
        25.06.2107:24:36

        Странные у вас желания. Дома снести не забудьте.

        Визуальный шум — Это на самом деле отнюдь не смешно. Он реально и достаточно существенно влияет на самочувствие человека. Я своими глазами видел в Москве Тверскую до того, как все воздушные линии под землю убрали и после. Очень большая разница. Я сам скептически относился — не рационально как-то, типа, дорого… Лучше бы пенсионерам отдали. Но просто удивительно насколько вид совсем другой у города после этого. Сам теперь знаю точно, что любые воздушки — зло.

        Ладно раньше-не было материалов, ниже был уровень механизации и автоматизации работ, не было беспроводных технологий, техническое совершенство кабелей и аккумуляторов не позволяет.

        Но сейчас это уже решаемо вполне. Это один из элементов качества жизни людей. Такой же, как красиво и качественно уложенная плитка на тротуарах вместо асфальта. Такой же, как наличие скверов и оборудованных набережных. Это всё тоже в том числе для глаз делается, между прочим.

        И, кстати, насчет фонарных столбов — наверняка когда-то и их уберут))) Когда технологический уровень позволит по-другому организовать уличное освещение. А, возможно, оно и вовсе не понадобится)))

        И до дорожных знаков доберутся. Которые не для пешеходов, по крайней мере. Автомобиль и так будет знать где какой знак. И сам водителю покажет. Если водитель будет, конечно)))

        Отредактировано: vlad_i_slav~08:10 25.06.21
        • -1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          25.06.2109:22:32

          Сам теперь знаю точно, что любые воздушки — зло.

          И, кстати, насчет фонарных столбов — наверняка когда-то и их уберут

          И до дорожных знаков доберутся.

          Если водитель будет, конечно)))

             

          Вот видите, как я правильно развил ваши мысли.

          Нет, уважаемый, мы вам этого не дадим. Достаточно того, что в Москве угробили троллейбусный парк. Но думаю, это был последний победный аккорд «еврореконструкторов».

          Города и деревни останутся городами и деревнями. А не пустыней.

          • -1
            Нет аватара vlad_i_slav
            25.06.2110:59:16

            «угробили»? И отлично!

            Дело в данном случае не в «еврореконстрккторах», а в развитии технологий. Это вам не вэс и сэс. До абсурда тоже не надо доходить. Без фанатизма и со здравым смыслом. Автономное электродвижение общественного транспорта это очень хорошо. воздушные линии сегодня — уже зло.

            Отредактировано: vlad_i_slav~11:04 25.06.21
        • 3
          Нет аватара siberia2012
          25.06.2111:11:21

          Задрали уже с нытьём о проводах. В городах столько проблем, что троллейбусные или трамвайные провода — это такая мелочь. Причём транспорт самый что ни на есть экологичный, за что сейчас все бьются. Гораздо больше ваш взор загрязняет реклама, мусор, не отремонтированные фасады зданий, фасады не в одном стиле (разные балконы, кондёры налепленые как бог на душу положил и т. п.). Но нет, надо ныть по поводу провод троллейбусов. Да блин, это ЛУЧШИЙ общественный наземный транспорт. Дешёвый, экологичный, ходит по расписанию (ибо сзади подперают), да ещё и женщины часто за рулём — как ни крути, а водят они более аккуратно и безопасно в основной массе. Да к тому же это отечественный транспорт (поболее многих автобусов).

          Лично я всегда предпочту троллейбус или трамвай автобусу (если по одному маршруту). Это безопасней, это быстрее обычно, зачастую дешевле. Да ещё и народу обычно меньше.

          Отредактировано: siberia2012~11:13 25.06.21
          • 2
            Дмитрий Кентов
            25.06.2113:12:11

            Вы не правы. Когда провода (не только траликов, а любые) закатывают под землю, внешний вид преображается кардинально. Гораздо больше свободы, легкости и цельности приобретают улицы. Особенно это заметно там, где много зелени.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,