MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июня 38
82

В Москву поступили 30 новых односекционных трамваев модели 71-911ЕМ «Львёнок»

 © transphoto.org

Компания ПК Транспортные системы (ООО «ПК ТС») передала Москве в 2021 году 30 односекционных низкопольных трамваев 71-911ЕМ «Львенок», сообщает пресс-служба производителя.

«Согласно условиям контракта весь подвижной состав должен быть поставлен в Москву до 30 июня 2022 года, однако мы планируем сделать это намного раньше. За три с половиной месяца мы передали уже 30 односекционных трамваев. Оставшиеся 10 „Львят“ поступят в Москву до конца лета», — сообщил президент ПК ТС Феликс Винокур, слова которого приведены в сообщении.

По его словам, «Львята» стали первыми за последние восемь лет поступившими в Москву односекционными трамваями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: msknovosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара vlad_i_slav25.06.21 07:24:36

    Странные у вас желания. Дома снести не забудьте.

    Визуальный шум — Это на самом деле отнюдь не смешно. Он реально и достаточно существенно влияет на самочувствие человека. Я своими глазами видел в Москве Тверскую до того, как все воздушные линии под землю убрали и после. Очень большая разница. Я сам скептически относился — не рационально как-то, типа, дорого… Лучше бы пенсионерам отдали. Но просто удивительно насколько вид совсем другой у города после этого. Сам теперь знаю точно, что любые воздушки — зло.

    Ладно раньше-не было материалов, ниже был уровень механизации и автоматизации работ, не было беспроводных технологий, техническое совершенство кабелей и аккумуляторов не позволяет.

    Но сейчас это уже решаемо вполне. Это один из элементов качества жизни людей. Такой же, как красиво и качественно уложенная плитка на тротуарах вместо асфальта. Такой же, как наличие скверов и оборудованных набережных. Это всё тоже в том числе для глаз делается, между прочим.

    И, кстати, насчет фонарных столбов — наверняка когда-то и их уберут))) Когда технологический уровень позволит по-другому организовать уличное освещение. А, возможно, оно и вовсе не понадобится)))

    И до дорожных знаков доберутся. Которые не для пешеходов, по крайней мере. Автомобиль и так будет знать где какой знак. И сам водителю покажет. Если водитель будет, конечно)))

    Отредактировано: vlad_i_slav~08:10 25.06.21
    • -1

      Сам теперь знаю точно, что любые воздушки — зло.

      И, кстати, насчет фонарных столбов — наверняка когда-то и их уберут

      И до дорожных знаков доберутся.

      Если водитель будет, конечно)))

         

      Вот видите, как я правильно развил ваши мысли.

      Нет, уважаемый, мы вам этого не дадим. Достаточно того, что в Москве угробили троллейбусный парк. Но думаю, это был последний победный аккорд «еврореконструкторов».

      Города и деревни останутся городами и деревнями. А не пустыней.

      • -1
        Нет аватара vlad_i_slav25.06.21 10:59:16

        «угробили»? И отлично!

        Дело в данном случае не в «еврореконстрккторах», а в развитии технологий. Это вам не вэс и сэс. До абсурда тоже не надо доходить. Без фанатизма и со здравым смыслом. Автономное электродвижение общественного транспорта это очень хорошо. воздушные линии сегодня — уже зло.

        Отредактировано: vlad_i_slav~11:04 25.06.21
    • 3
      Нет аватара siberia201225.06.21 11:11:21

      Задрали уже с нытьём о проводах. В городах столько проблем, что троллейбусные или трамвайные провода — это такая мелочь. Причём транспорт самый что ни на есть экологичный, за что сейчас все бьются. Гораздо больше ваш взор загрязняет реклама, мусор, не отремонтированные фасады зданий, фасады не в одном стиле (разные балконы, кондёры налепленые как бог на душу положил и т. п.). Но нет, надо ныть по поводу провод троллейбусов. Да блин, это ЛУЧШИЙ общественный наземный транспорт. Дешёвый, экологичный, ходит по расписанию (ибо сзади подперают), да ещё и женщины часто за рулём — как ни крути, а водят они более аккуратно и безопасно в основной массе. Да к тому же это отечественный транспорт (поболее многих автобусов).

      Лично я всегда предпочту троллейбус или трамвай автобусу (если по одному маршруту). Это безопасней, это быстрее обычно, зачастую дешевле. Да ещё и народу обычно меньше.

      Отредактировано: siberia2012~11:13 25.06.21
      • 2

        Вы не правы. Когда провода (не только траликов, а любые) закатывают под землю, внешний вид преображается кардинально. Гораздо больше свободы, легкости и цельности приобретают улицы. Особенно это заметно там, где много зелени.