«Росморпорт» начал использование нового программно-аппаратного комплекса в морском порту Сабетта
@sdelanounas_ruФГУП «Росморпорт» ввело в опытную эксплуатацию предназначенный для повышения безопасности мореплавания программно-аппаратный комплекс «е-Навигация» в морском порту Сабетта.
Комплекс представляет собой интегрированную в систему СУДС платформу расширенного обмена данными с судами, которая включает в себя технические средства и программное обеспечение.
Технологии e-Навигации позволят облегчить процесс принятия решений судоводителями и операторами СУДС, улучшать качество работы портовых служб и флота, предотвращать возникновение ошибок, допускаемых человеком.
В рамках опытной эксплуатации при участии судов ПАО «Совкомфлот» проводится тестирование возможностей системы: планирования индивидуального маршрута судна, получения маршрута и расписания движения, обмена текстовыми сообщениями с судном. В тестовом режиме также осуществляется публикация навигационных сообщений с автоматической передачей на суда, принятие актуальных индивидуальных маршрутов от судов при изменении и ведение расширенного мониторинга движения судов-целей, имеющих присвоенные индивидуальные маршруты.
Справка:
Согласно определению Международной морской организации, е-Навигация — это гармонизированный сбор, интеграция, обмен, представление и анализ морской информации на судне и на берегу при помощи электронных средств с целью улучшения судовождения в течение всего рейса. е-Навигация также нацелена на обеспечение безопасности и охраны на море и защиты морской среды.
Ключевые задачи e-Навигации — обеспечение безопасного судовождения с учетом гидрографической, метеорологической и навигационной информации и рисков, наблюдение за движением судов и управление им с береговых объектов, поддержка связи, включая обмен данными, между судами, между судном и берегом и между пользователями.
Предполагается, что внедрение технологий e-Навигации позволит улучшить транспортировку и логистику, эффективнее принимать меры в случае нештатных ситуаций и поисково-спасательных операций, объединять и представлять информацию на борту и на берегу, исключая человеческий фактор, что позволяет свести к минимуму любые риски непонимания или неправильной интерпретации со стороны пользователя.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Как меняется Ямал: Новый Уренгой (часть 1)
Ямало-Ненецкий автономный округ вступил в пору юбилеев. Полтора века у...ода развитие газовой столицы должно выйти на совершенно новый уровень.Как меняется Ямал: Новый Уренгой (часть 2)
Всего в Новом Уренгое четыре крупных района: северный и южный, Ли...;сейчас предлагаю продолжить знакомиться с современным Новым Уренгоем.И никаких факелов! Увидел как Роснефть утилизирует попутный нефтяной газ
Побывал на дожимной компрессорной станции, которая нефтяной газ, после подготовки, передает в ГТС Газпрома. И никаких факелов!
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru