MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: youtu.be

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7

    Но Ролс-Ройс видимо ближе к душе кому-то.

    Может просто хотели сделать хороший автомобиль, а не изобретать колесо?

    • -4
      sdgrs srgser sdgrs srgser29.06.21 23:32:31

      По этой логике, хороший электромобиль должен быть обязательно похож на «Теслу»

      • 3
        Е.Юрий Е.Юрий30.06.21 00:53:58

        Нет, но посмотрите первые их модели и увидите черты Астона, Феррари и т. д., так же возьмите футуристичный БМВ за которым к сожалению очередь не стоит. Люди смотрят на машину снаружи,но ездят внутри, а также считают затраты на пользование и тут что пересилит — будоражение центров удовольствия или необходимость поиска средств и рентабельность. Удовольствие длится не долго и люди к виду привыкают, остаётся обслуживание. К чему я это все — не бывает из «грязи в князи», нужен поиск,а так же маркетинговые исследования. И кстати Тесла не используется как представительская ни в одном государстве в мире.

        Отредактировано: Е.Юрий~00:54 30.06.21
        • -1
          sdgrs srgser sdgrs srgser30.06.21 02:30:24

          Даа, в люксовых авто затраты на использование впереди списка. С их то двигателями, да, только об экономии и думают люди при покупке. Говорят газобалонное оборудование даже иногда на Бентли и Линкольны ставят. За БМВ «очередь не стоит», а Аурусы в комменте ниже у вас раскупают как горячие пирожки? Не перегибаете палку?

        • 2
          Нет аватара Tony30.06.21 23:47:18

          И кстати Тесла не используется как представительская ни в одном государстве в мире.

          там салон слабый