стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
sergey k 30 июня 2021, 17:32

Двухсистемная десятивагонная «Ласточка» получила сертификат соответствия

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © ulkm.ru

Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) получил сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) на новый продукт — двухсистемный электропоезд «Ласточка» ЭС1П в 10-вагонном исполнении. Документ будет действовать в течение пяти лет.

Сертификационные и приемочные испытания десятивагонного электропоезда ЭС1П № 024 длились три месяца и прошли успешно. Проверка работы электрооборудования, систем управления поезда, кондиционирования вагонов проходила на территории завода-производителя, ходовые испытания проводились на путях общего пользования Свердловской железной дороги. В ходе испытаний были подтверждены соответствие комплектации поезда техническому заданию заказчика, а также целесообразность внесенных в конструкцию изменений.

Новая версия скоростного электропоезда «Ласточка» создана на заводе в текущем году. Состав спроектирован на базе поезда ЭС1П, предназначенного для межрегиональных перевозок пассажиров на расстояние до 700 км по путям, электрифицированным как постоянным, так и переменным током. Поезд разрабатывался с учетом опыта эксплуатации «Ласточек» предыдущих поколений на одном из самых популярных пассажирских маршрутов Москва — Нижний Новгород.

«Для увеличения длины поезда до 10 вагонов наши специалисты внесли в конструкцию и систему управления поездом ряд изменений. Включение промежуточных моторных вагонов в центре состава позволяет перевозчику отказаться от сцепки двух пятивагонных „Ласточек“, которая практикуется на наиболее загруженных межрегиональных маршрутах. Теперь пассажиры и поездная бригада смогут свободно перемещаться по всей длине состава из одного вагона в другой» — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

В 10-вагонном электропоезде ЭС1П впервые применен новый тип сидений как в бизнес-классе, так и в классе «турист». Теперь у кресел можно менять не только положение подушки сидения, но и угол наклона спинки, что создает повышенный комфорт при длительных путешествиях. Все сидения оборудованы розетками и USB-портами. В новой «Ласточке» 727 мест, в том числе два для маломобильных граждан. Для комфорта пассажиров в межрегиональных поездках в составе предусмотрено 11 туалетных кабинок.

Составы ЭС1П повышенной длины и комфортности востребованы на сети РЖД — до конца текущего года на заводе будет изготовлено семь «Ласточек» нового формата, которые заменят сцепленные электропоезда на популярных у пассажиров маршрутах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    alex4spb alex4spb
    30.06.2118:27:27

    новости +    

    но «завода-производителя», это что-то новое в русскАгА языГа    .

    обычно бык-производитель, а завод-изготовитель.

    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav
      02.07.2115:32:47

      А вам бы всё про секс…

      Производитель - физическое или юридическое лицо, обладающее полным спектром вещных прав на продукцию, выпускающее её под своей торговой маркой самостоятельно либо с привлечением услуг маркировщиков, упаковщиков, проектировщиков и изготовителей. Информация о нём в обязательном порядке указывается на товарах и доводится до потребителя. Производитель несёт полную ответственность за соблюдение требований безопасности, установленных в конкретной отрасли.

      Изготовитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее конечное производство продукции для её дальнейшей реализации оптовым и розничным покупателям, за исключением схем аутсорсинга. Результат такой работы — пригодность изделия для конечного потребления.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    01.07.2117:15:01

    Интересно, а когда у немецких Ласточек (простых ЭС1, с 001 по 054) капремонт придёт пора проводить, кто и где его делать будет? Уральским Локомотивам отдадут, или же РЖД предпочтёт своим ремзаводам такой контракт отдать?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,