стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

«КАМАЗ» официально представил новый карьерный самосвал КАМАЗ-6561 «Геркулес»

 © kamaz.ru

ПАО «КАМАЗ» совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана разработали уникальный шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ-6561, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.

Разработка карьерного самосвала проведена в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъёмности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ», выполняемого при поддержке Министерства науки и высшего образования России.

В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н.Э. Баумана ведут подготовку самосвала к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал будет направлен на опытную эксплуатацию в компании добывающих отраслей промышленности.

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © a.radikal.ru

 © s.auto.drom.ru

 © c.radikal.ru

Самосвал КАМАЗ-6561, получивший имя Геркулес, выполнен по схеме «последовательный гибрид», т. е. представляет собой автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрический генератор, который даёт энергию для тягового электродвигателя и заряжает аккумуляторную батарею. Последовательный гибрид работает местами на чистом электричестве при заряженной аккумуляторной батарее и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае автомобиля КАМАЗ-Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъёме наверх с грузом — накопленная энергия в батареях помогает подняться автомобилю в гору. Такое решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15% в сравнении с дизельным аналогом.

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

Длина самосвала — 10120 мм, ширина — 3430 мм, высота — 4030 мм. Снаряженная масса шасси составляет 31 т, а грузоподъёмность 40 т. Автомобиль с колёсной формулой 6×6 предназначен для перевозки насыпных грузов по пересечённой местности и грунтовым дорогам. Также может применятся при разработке карьерных месторождений и шахт, для добычи полезных ископаемых по безлюдной технологии. Для этого на борту предусмотрена система ADAS 5 уровня, обеспечивающая движение в карьере в автономном режиме, без участия водителя. Также самосвал может эксплуатироваться как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины.

КАМАЗ-Геркулес имеет шарнирно-сочленённую раму с двумя степенями свободы в узле сочленения, что уменьшает вероятность вывешивания колёс при движении по пересечённой местности и снижает нагрузку на несущую систему. Это позволяет установить шины большой размерности и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно повышает проходимость и маневренность самосвала.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/m8zJHprJhRI

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    Нет аватара commodore
    07.07.2121:25:00

    Было

    • 7
      Clausson Clausson
      07.07.2122:34:39

      Не могло этого быть «официально». Потому как он только сегодня официально представил.

      А публикации про Геркулеса были, конечно.

  • 5
    Alexander B Alexander B
    07.07.2123:23:00

    Надо было назвать «Бегемот», очень похож)

    • 0
      Борис Фоменко Борис Фоменко
      08.07.2116:26:59

      Трудно представить карьерный самосвал без козырька над кабиной и мотором.Разбомбят в первый же день!

      • 1
        Нет аватара Sanzar
        10.07.2123:41:13

        Борис Фоменко, Вольво и Каматсу как-то ездят десятки лет, и ничего.

  • 4
    Soviet Assault Soviet Assault
    08.07.2110:51:43

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: Лес~15:15 09.07.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,