MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 14
84

Ростех подготовился к презентации нового самолета для МАКС-2021

 © aviation21.ru

Госкорпорация «Ростех» опубликовала на своей официальной странице в Facebook фото нового боевого самолёта, который станет главной премьерой авиакосмического салона МАКС-2021.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Федя Крюков Федя Крюков16.07.21 17:18:38

    Не забывайте также, что двухдвигательный самолет — это не только тяговооруженность, но и энерговооруженность, т.к. двигатели не только толкают самолет вперед, но и обеспечивают энергией радар и прочие системы. Проще говоря, на однодвигательный самолет не поставишь такой же радар как на двухдвигательный, при одинаковых двигателях. Отчасти поэтому амерам пришлось в итоге разрабатывать новый двигатель для Ф-35, а не использовать отработанный с Ф-22, со всеми сопутствующими радостями в виде дополнительной стоимости разработки, роста веса самолета и снижения надежности силовой установки (из-за форсирования параметров цикла по сравнению с двигателем Ф-22). Вот и думай, надо оно нашим ВВС заморачиваться с однодвигательным самолетам, особенно при текущей численности ВВС. Другое дело — закупить в гомеопатических количествах для продвижения на экспорт в дальнейшем.

    Отредактировано: Федя Крюков~17:21 16.07.21
    • 4
      Badassgoliath Badassgoliath16.07.21 17:37:23

      Проще говоря, на однодвигательный самолет не поставишь такой же радар как на двухдвигательный, при одинаковых двигателях

      Значит у этого задачи будут отличаться от тех, что выполняются тяжёлыми истребителями. Ну и стоимость тоже будет отличаться. А так же стоимость эксплуатации тоже ниже, так как двигатель один. А значит, они будут чаще летать. И пусть там не поставить такой же радар, как на тяжёлых машинах, но это ведь не значит, что радар будет совсем никудышный.

      Отредактировано: Badassgoliath~17:46 16.07.21
      • -1
        Clausson Clausson16.07.21 23:06:58

        И пусть там не поставить такой же радар, как на тяжёлых машинах, но это ведь не значит, что радар будет совсем никудышный.

        А кто сказал что он там вообще так уж крайне необходим? Это же не МиГ-31, призванный охранять бескрайние (читай безрадарные) рубежи нашей родины! МиГ-29 вполне справлялся со своими задачами без собственного радара и без встроенной навигации.

        • 2
          Нет аватара silicoid17.07.21 01:18:39

          МиГ-29 вполне справлялся со своими задачами без собственного радара и без встроенной навигации.

          то-есть без собственного радара? Даже в самых ранних версиях стоял радар с дальностью обнаружения 45км, если мне склероз не изменяет. А современные версии довели до 160.

          Вообще, все истребители, начиная с МиГ-23 (кроме бомбардировочных и учебных версий УБ, Б и БМ) шли по умолчанию сразу с радаром. Да и в более ранних машинах с буквой П радар стоял.

          Отредактировано: silicoid~01:24 17.07.21
    • 2
      Sergio Buk Sergio Buk16.07.21 17:59:41

      Про двигатель для Ф-35

      «Генерал-лейтенант ВВС США Эрик Фик, руководящий программой F-35, заявил на слушаниях в конгрессе о проблемах с двигателями у 41 F-35, поставленного для военно-воздушных сил, двух самолетов, поставленных для Корпуса морской пехоты и ВМС США, а также у трех F-35, находящихся в эксплуатации у американских союзников.

      Как сообщил журналист издания Aviation Week Стив Тримбл, причиной неполадок стало быстрое изнашивание теплозащитного покрытия лопаток ротора турбин силовой установки истребителя. Речь, по его словам, идет о „неожиданной деградации“ сплава силиката кальция, магния и алюминия.»

    • 1
      Нет аватара guest17.07.21 01:56:44

      т.к. двигатели не только толкают самолет вперед, но и обеспечивают энергией радар и прочие системы.

      Это вы сами придумали? На каждом самолете есть ВГТД необходимой мощности для обеспечения энергопотребления внутренностей самолета.

      • 0
        d-rs.livejournal.com d-rs18.07.21 14:03:18

        В СЭС ВСУ это лишь для запуска самолёта и в качестве резервного/аварийного источника в остальное время наряду с аккумуляторами. Основным источником является генерация от двигателя.

        И не удивительно, ведь для электрооборудования самолёта может требоваться до десятков киловатт мощности, а иногда и до сотен кВт.