MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 14
84

Ростех подготовился к презентации нового самолета для МАКС-2021

 © aviation21.ru

Госкорпорация «Ростех» опубликовала на своей официальной странице в Facebook фото нового боевого самолёта, который станет главной премьерой авиакосмического салона МАКС-2021.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Clausson Clausson16.07.21 22:59:08

    МИГ-21

    Этот самолет безусловный шедевр всей военной авиации 20-го века. Израиль до сих пор не закрывает свою!!! программу модернизации парка МИГ21 в третьих странах и считает что этот самолет + современные системы способен выполнять все актуальные задачи ВВС. Но это все же для стран третьего мира. Третье поколение. А наши заклятые друзья из-за океана всерьез возвращаются к четвертому… вот и думайте ))))

    Наши военные всё же отдают предпочтение более тяжелым машинам.

    Наши военные делали выбор из возможного. А возможно было лишь или-или. Когда тебя припирают к стенке, а ситуацию 00 нельзя было назвать никак иначе, ты ограничен в выборе. МиГ-29 и Су-27 существовали в Советских ВВС не просто ради разнообразия.

    Если вы посмотрите на построение советской обороны в середине-конце 80-х годов, то легко увидеть, что передовые полки (относительно НАТО) комплектовались исключительно МиГ-29, т. е. самолетами «первого удара». Ни в западной ни в северной группах войск Су-27 не было вообще.

    Постоянно гонять тяжелые (то есть очень дорогие) истребители над ограниченной территорией просто экономически нецелесообразно, тем более в зонах которые в течение всего лишь нескольких минут могут быть подвергнуты бомбардировке. Лучше потерять на земле один дешевый истребитель (это в условиях войны, тем более неожиданного удара практически неизбежно). И лучше иметь два истребителя в небе чем один. Тем более, что по реальной боевой эффективности МиГ-29 не уступит никому, ни сушкам, ни самолетам вероятного противника (то есть любого противника).

    Далее стоимость и время обслуживания. Два двигателя это вдвое большие затраты на обслуживание: финансовые, человеческие, временные.

    Чем оказался так плох F-22 (так ож и F-35) при эксплуатации в Ираке? Да тем что вчистую в разы проигрывали F-15 и даже F-16 по количеству боевых вылетов, то есть большую часть боевого времени они находились на аэродромах на обслуживании. В условиях войны с серьезным противником эти самолеты были бы просто потеряны.

    В общем это я к тому, что наши военные, как раз неоднократно высказывали о необходимости иметь на вооружении два типа истребителей.

    Отредактировано: Clausson~23:01 16.07.21