MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3

    Б. нагрузка меньше: у Ф-35 9100, а у нашего 7400. Максимальная перегрузка 8G, а у F-35A 9G (у двух других модификаций 7.5G). Но это как всегда вследствие компромиссов при проектировании — зато по дальности и скорости хорошо так превосходит F-35.

    Кроме того, F-35 — это истребитель-бомбардировщик,а у нас — истребитель с некоторой универсальностью.

    Надо еще учесть, что открытые характеристики у нас как правило занижены, а США обычно завышают.

    Отредактировано: Сергей Ивженко~02:04 21.07.21
    • 9
      user78 user7821.07.21 11:33:26

      Сергей Ивженко,

      Максимальная перегрузка 8G

      Это предварительные требования — не менее 8G. После статических испытаний скорее всего выяснится, что самолёт выдерживает 9G.

      а у F-35A 9G

      Сравнивать надо с модификацией F-35C, у нее как и у Су-75 укороченный взлёт.

      Б. нагрузка меньше: у Ф-35 9100, а у нашего 7400. Максимальная перегрузка 8G, а у F-35A 9G (у двух других модификаций 7.5G).

      Это в теории. А на практике американские F-35 такую перегрузку не выдерживают, поэтому её пришлось ограничить до 4,5-5G:

      Американскому перспективному истребителю пятого поколения F-35 Lightning II («Молния-2») запретили летать в зонах, где наиболее часты грозы. Более того, самолету нельзя приближаться менее чем на 40 километров к таким участкам.

      Как отмечается, подобные ограничения исключают возможность применения F-35 в боевых условиях или для боевой подготовки пилотов. В дополнение к тому всем трем версиям истребителя снизили допуски на перегрузки при маневрах. Для F-35A действующая перегрузка при установившемся развороте не должна превышать 4,6g (вместо прежних 5,3g). На увеличение скорости с 0,8 до 1,2 числа Маха истребителю впредь понадобится на восемь секунд больше времени.

      Для F-35B потолок допустимой перегрузки при установившемся развороте опустили с 5,0 до 4,5g, а время на разгон с 0,8 до 1,2 числа Маха — на 16 секунд. F-35C впредь сможет испытывать перегрузки в пределах 5,0g при установившемся развороте (ранее было 5,1g), однако время, необходимое для разгона самолета с 0,8 до 1,2 числа Маха, выросло на 43 секунды.

      https://lenta.r...6/f35lightning/

      F-35 оказался дозвуковым самолетом

      28.04.2020

      Если истребителю F-35 потребуется осуществлять полет на сверхзвуковых скоростях, то это может привести к повреждению хвостовой части истребителя, пишет Defense News.

      Пентагону придется эксплуатировать перспективный F-35 с некоторыми ограничениями на сверхзвуковых режимах полета истребителя.

      Это означает, что на очень больших высотах полета версии F-35 ВМС США и Корпуса морской пехоты США могут летать на сверхзвуковых скоростях только в течение коротких периодов времени, прежде чем возникнет опасность структурных повреждений корпуса и утрата малой радиолокационной заметности.

      https://www.gaz.../13065781.shtml

      У F-18 «Super Hornet» максимально допустимая перегрузка 7,6 G, у F-35 похуже.

      Кроме того, F-35 — это истребитель-бомбардировщик,а у нас — истребитель с некоторой универсальностью.

      По универсальности F-35 и Су-75 равны, разве что у Су-75 лучше характеристики. Малозаметность у Су-75 выше.

      F-35C:

      Максимальный взлетный вес — 30320 кг

      Максимальная боевая нагрузка — 8160 кг (реально меньше, это с совсем минимальным запасом топлива)

      Максимальная скорость — 1930 км/ч (реально ниже, на сверхзвуке ему летать противопоказано)

      Максимальная эксплуатационная перегрузка — 7,5G (на самом деле ограничена 5G)

      Максимальная дальность полета — 2520 км

      Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой — 1140 км

      Примерная стоимость — $90-100 млн

      Су-75:

      Максимальная боевая нагрузка — 7400 кг

      Максимальная скорость — 2400 км/ч (М 2.0 с двигателем первого этапа)

      Максимальная эксплуатационная перегрузка — 8G (возможно, к серийным образцам поднимут до 9G)

      Максимальная дальность полета — 3000 км

      Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой — 1500 км

      Примерная стоимость — $25-30 млн

      Надо еще учесть, что открытые характеристики у нас как правило занижены, а США обычно завышают.

      Именно так. Поэтому нет там никаких 9 тонн нагрузки у F-35, реальная нагрузка — не более 7 тонн.

      Отредактировано: user78~11:35 21.07.21
      • 0
        Нет аватара Paleh26.07.21 21:25:17

        Почему вы считаете, что у Checkmate малозаметность выше?

        ЭПР F-35 не разглашается. Нашего самолёта, подозреваю, тоже.

    • -1
      Нет аватара DonNiko21.07.21 19:39:35

      Ф16, Ф15СИ, су30см, су34 — истребители-бомбардировщики. Ф15(одноместный), су27, су35 классические истребители-перехватчики. Ф35, Ф22, су 57 — МФИ два последних с уклоном в сторону обеспечения ПВО — то есть завоевания превоссходства в воздухе .

      Все современные ястреба как правило МФИ, узкая специализация ушла на второй план. Именно поэтому уже никто не строит чистых тактических бомберов, штурмовиков и т. п. .

      Узкие нишы как-то доразведка и бомбометание на себя сейчас взяли БПЛА, они абсолютно беззащитны перед истребительной аивацией и МФИ, но как бомбовозы вполне достаточны и недороги.