MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    user78 user7821.07.21 11:47:30

    d-rs,

    В США на новый самолёт тратят 15 лет, а у нас в полноценном виде (со своим уже двигателем) Су-57 получится к 2022 году, т. е. 21 год спустя от начала проектирования, 11 лет спустя после первого полёта.

    Это не так.

    Начало разработки по программе «JSF» (откуда и появился F-35) — 1996. Первый полёт X-35 (прототип F-35) — 2000. Первый серийный F-35B 2015, первый серийный F-35A — 2016, первый серийный F-35C — 2019.

    Таким образом, от первого полёта прототипа до первого серийного F-35C прошло 19 лет. На всю программу ушло более 23 лет и более 1,5 трлн долларов. При этом до сих пор F-35 — чрезвычайно сырой самолёт с кучей серьёзных проблем и ограничений, от которого уже отказываются многие стартовые заказчики (либо уменьшают заказы):

    Всего у F-35 насчитывается порядка 900 дефектов, часть которых угрожают жизни пилота и выполнению миссии. При этом ВВС США пока не отказались от самолета окончательно.

    https://rg.ru/2...kupok-f-35.html

    Для сравнения, первый полёт прототипа Су-57 — 2010 год. В 2018 году 4 предсерийных прототипа Су-57 принимали участие в операции в Сирии (наносили реальные удары по террористам). В 2019 года был построен первый серийный Су-57, но он к сожалению разбился на испытаниях из-за ошибки пилотирования. Таким образом от первого полёта до серии у нас прошло 8-9 лет. Намного быстрее чем 17-19 лет у америкашек с их X-35/F-35.

    Су-75 и вовсе планируется разработать в рекордные сроки. Первый полёт состоится в 2023, в 2025 начнется производство, в 2026 — первые поставки заказчикам. Итого 3 года от первого полёта до поставок серийных машин. Во многом это стало возможным благодаря широкому использованию компьютерного моделирования и наработок от Су-57.

    Отредактировано: user78~11:50 21.07.21
    • 1
      d-rs.livejournal.com d-rs21.07.21 12:06:40

      Это вы про самолёт другого класса. А я про YF/F-22, сикоторым справились за 15 лет. Впрочем, важнее то, что Су-57 обещали к середине 2010-х, а он получился с многолетним опозданием, что повлияло на решение Индии отказаться от него.

      А вот новый самолёт, как я и говорил, должен получиться быстро.

      • 3
        Нет аватара mik8821.07.21 16:48:40

        Что равняться с Пендосией. Там не было КАТАСТРОФЫ 90х. Они спокойно жили, а последние 30 лет в том числе и на грабеже России. А России к 2020м вообще не должно было быть. Пару десятков псевдо государств вроде Украины. Вот какой план был. Спасибо Путину, что вообще Су-57 и пр. аргументы для разговоров появились.