MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 июля 7
119

В Новороссийске открыли причал, способный принимать суда грузоподъемностью 100 тыс. тонн

 © tass.ru

Новый глубоководный причал, способный одновременно принимать два судна грузоподъемностью до 100 тыс. тонн, открыли в Новороссийске на территории зернового терминала группы компаний «Дело». Суда, которые сможет принимать новый причал, смогут доставлять зерновые грузы в Юго-Восточную Азию. Церемония открытия состоялась во вторник (20 июля 2021).

«Мы с гордостью смотрим на это огромное судно, которое встало к нашему причалу 40А, 68 млн долларов США инвестировано было дополнительно в реконструкцию и строительство причала. Это уникальный причал, который откроет для российских хлеборобов новые рынки <…>. Хочется, чтобы здесь день за днем шла погрузочная работа, наши производители хлеба ставили новые рекорды по урожайности, а мы будем обеспечивать российский зерновой экспорт и доказывать всему миру, что Россия давно уже не сидит на нефтяной игле" — сказал в ходе церемонии председатель совета директоров компании «Дело» Сергей Шишкарев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    d-rs.livejournal.com d-rs23.07.21 11:09:58

    Дело не в политике, а в экономике. В республиках порты чисто географически были более выгодны. Что прибалтийские, что украинские, что грузинские. А на востоке спокойно развивались порты РСФСР, опять же, по очевидным географическим причинам.

    Впрочем, с тех пор потребность в грузообороте возросла настолько, что и всех советских мощностей всё равно не хватило бы. К тому же, эти порты морально устарели к сегодняшнему дню, поэтому их всё равно пришлось бы перестраивать и в рамках тех мощностей, что были, без даже их расширения.

    • 3
      Нет аватара POLO23.07.21 15:20:51

      Та нi, ну шо вы ?

      Дело не в политике, а в экономике. В республиках порты чисто географически были более выгодны. Что прибалтийские, что украинские, что грузинские.

      Сначала про экономику:

      Понятно что каждую линию надо обсчитывать с учетом конкретного груза (разные тарифы ж.д.), но в целом по больнице стоимость удельного веса на километр водными путями во все века был дешевле паровозной тяги     отсюда: тащить лишние 1000 км до например Одессы по жд гораздо накладнее, чем сбросить груз в Новороссийске и пройти эти 1000 км водой… эт если коротко    

      Теперь про историю:

      прибалтийские

      Если вы поинтересуетесь историей России, то отметите что в конце 19 века РОССИЙСКИЕ КАПИТАЛИСТЫ (не прибалтийские), нуждавшиеся в вывозе товара в Европу, приняли решение с экономической точки верное на то время: построить единое окно в Европу — Рига и направить туда железную дорогу с Севера (лес), с Москвы (много всего), с Украины (зерно). Экономическая целесообразность обуславливалась централизацией потоков с учетом Украины! Проект порта в районе Питера в этом сильно проигрывал     без потоков из Украины Питер был лучше (смотрим карту)    

      В итоге:

      1. Оккупанты за свой счёт построили эти 3 железные дороги!!!

      2. Оккупанты за свой счёт построили портовые мощности!!!

      3. Город Рига (на 1913 год)из-за притока денег/работы и ресурсов стал 4-м городом империи по населению (Москва, Санкт-Петербург, Варшава и потом Рига); сам был удивлён    

      4. Именно в городе Рига был создан первый российский автомобиль: Руссо-Балт! А вы думали в Питере?)

      5. Именно в городе Рига был открыт первый в России паровозный/вагонный завод! Закрыт ужо, де Юре недавно всё    

      Можно долго перечислять, но мало времени, НО советская власть просто не стала ничего выдумывать и оставила все как есть     конечно объём инвестиций в годы советской власти был потрясающий в модернизацию и реконструкцию, НО стратегически — всё оставили на своих местах    

      украинские

      Одесса была основана как особая экономическая зона (без налогов и таможни — ВООБЩЕ!) с целью заселения этих совершенно пустынных мест! Понятно, что с учетом единственной «дырки» на границе этот город отстроился и заселился очень быстро, и самый большой порт из-за отсутствия таможни и прочее. Отсюда: формирование портовых мощностей на основе нулевых таможенных пошлин — ради заселения пустынных мест! Чистая политика    

      Советская власть не стала особо что менять) понятно что за период советской власти развили кучу других портов там: но это точно политика — инвестиции в обмен на лояльность (на этой формуле жил СССР, а теперь и ЕС    )… принципы удержания территорий не меняются    

      Так Вот на сейчас: если вы везёте уголь с Кузбасса и грузите его в Тамани (как счас!) то это гораздо выгоднее, чем везти в Одессу!)

      грузинские

      Чего?) не, не слышал    

      Отредактировано: POLO~15:25 23.07.21
      • 1
        d-rs.livejournal.com d-rs23.07.21 16:47:45

        Что-то не вижу спора. Как раз про это и писал.

    • 0
      Clausson Clausson26.07.21 00:34:30

      Дело не в политике, а в экономике. В республиках порты чисто географически были более выгодны.

      Вы не с той стороны заходите. Порт как и всякая иная инфраструктура это вишенка на торте. Самого торта в РСФСР не было.

      Урожайность на Кубани сейчас ничем не уступает украинской, а зачастую, при схожих погодных условиях и существенно превосходит. Центральное черноземье в России и Украине — регионы с российской стороны сейчас более урожайные. Дело как оказалось вовсе не в особых природных условиях в Украине… далее тему развивать не буду.