стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

МЧС получит новейшие снегоболотоходы российского производства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По итогам конкурса на поставку пожарно-спасательных гусеничных снегоболотоходов, проведенного МЧС России, ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в «Группу «ГАЗ») было признано победителем.

 

Предприятие получило госзаказ на поставку новых двухзвенных снегоболотоходов ГАЗ-3351, оснащенных пожарными, медицинскими и аварийно-спасательными модулями, позволяющими помочь в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в особо сложных дорожных и климатических условиях. 

 

Двухзвенный гусеничный плавающий снегоболотоход ГАЗ-3351 вызывает также интерес у туристических компаний, предприятий нефтегазового комплекса, геологов, геофизиков, энергетиков, а также частных лиц, предпочитающих активные виды отдыха.

Машина состоит из двух звеньев, первое из которых включает 6-местный пассажирский салон с улучшенной теплоизоляцией, позволяющий комфортно размещаться там при температурах окружающего воздуха от -50°С до +40°С. В салоне располагается независимый отопитель Webasto, стены корпуса изготовлены из армированного стеклопластика. Шумо- и теплоизоляцию обеспечивает особый тип пенопласта.

В качестве второго звена снегоболотохода может быть пассажирский модуль, грузовая платформа с полезной нагрузкой до 1,4 т, пожарный, медицинский, лесопатрульный модуль и т.п. Возможно создание ремонтно-технического модуля, модуля со сварочным оборудованием и др. Высокая надежность снегоболотохода обеспечивается использованием дизельного двигателя Steyr М16 мощностью 183 л.с. и 5-диапазонной автоматической коробки передач Daimler W5A 580.

В рулевом управлении используется рулевое колесо, поэтому управлять машиной также легко, как легковым автомобилем. Применение резиновых гусениц, армированных нейлоновым кордом, позволяет машине передвигаться по дорогам общего пользования.

Высокая проходимость гарантируется приводом на гусеницы обоих звеньев машины, низким удельным давлением на грунт, возможностью складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости передвижения. Движение на плаву со скоростью до 3 км/ч обеспечивается при помощи гусеничного движителя. Габаритные размеры снегоболотохода – 7260х1970х2400 мм, клиренс – 350 мм. Глубина преодолеваемого брода – до 8 м. собственная масса – 4730 кг, полная масса – 6730 кг. Максимальная скорость на шоссе – 55 км/ч.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    23.02.1200:59:53
    На первой фоте кажетцо что он непропорционально высок...но учитывая углепластик думаю с центром тяжести всё в норме. Годный аппарат. Правда печалит двигло и коробка + думаю это не единственные забугорные деталькИ.
    • 0
      Нет аватара Sane
      23.02.1201:53:52
      Фотка сплюснута с боков. Сходите по ссылке в конце статьи.
    • 0
      Нет аватара stulchik
      23.02.1212:25:08
      Согласен, движок , коробка передач и отопитель покупные, гордость за агрегат пока половинчатая. Свои похоже, только гусеницы и водитель.
  • 0
    suursaar suursaar
    23.02.1204:52:43
    Весёлый вездеходик   
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    23.02.1206:16:23
    стеклопластик, пусть даже с кордом стальным, не материал для МЧС. хрупкий. а так - отличная штука.
  • 0
    Нет аватара guest
    24.02.1200:19:24
    Я очень похожие видел у Финов. Забавный аппарат. По сопкам лазает хорошо.
  • 0
    Нет аватара stulchik
    24.02.1202:17:42
    У ГАЗа был неплохой болотоход
  • 0
    Нет аватара guest
    24.02.1213:09:54
    о я прохожу практику инженером по созданию такой спецтехники. и тоже в Нижнем Новгороде
  • 0
    Нет аватара guest
    27.02.1200:11:29
    Да хотелось бы больше подробностей. По виду это C-Trek копия - в чём отличия? Где новизна? Так же хотелось бы сравнений стоимости/проходимости/прожорливости. Пока не могу понять чем он лучше тюменских Петровичей. Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002942768077~00:11 27.02.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,