стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32
Aleksey1992 22 февраля 2012, 19:18

На заводе «Северная верфь» идет модернизация производства под атомные боевые корабли

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На петербургском судостроительном заводе «Северная верфь» идет процесс модернизации производства и подготовка к строительству надводных боевых кораблей, производство которых в России не осуществляется с 1990-х годов. Об этом сообщил Андрей Фомичев, являющийся генеральным директором предприятия.

Ранее главнокомандующим ВМФ России адмиралом Владимиром Высоцким сообщалось, что планируется строительство перспективного корабля океанской зоны типа эсминец с атомной силовой установкой. 17 февраля этого года «Северная верфь» получила лицензию, которая дает право заводу строить суда с ядерными реакторами.

Фомичев сказал, что действительно, завод получил свидетельство на осуществление такого производства и готов исполнять новые перспективные заказы в соответствии с государственной программой вооружения и гособоронзаказом. По словам гендиректора предприятия, теперь «Северная верфь» может работать с ядерными энергетическими установками. Он отметил, что завод будет начинать с малого: с отработки возможности изготовления оборудования для атомных электростанций, трубопроводов и арматуры.

Фомичев также отметил, что у «Северной верфи» есть планы дальнейшего развития, на производстве идет процесс модернизации. По словам гендиректора, на предприятии уже смогли расширить ширину пролетов эллинга (с 24,5 до 27,5 м), максимальная длина эллинга составляет 180 м. Теперь можно приступать даже к строительству крейсера, добавил Фомичев.

Он напомнил, что в советские годы на заводе строились 2 корабля первого ранга в год. По словам директора завода, сейчас можно добиться такого же темпа строительства и дополнительно вести строительство судов для гражданских заказчиков.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.02.1221:38:40
    Я извиняюсь, но уже было: http://sdelanou...ru/blogs/14060/
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    22.02.1222:15:28
    Яркий пример того,как заголовок не соответствует содержанию. На самом деле новость была о возможном производстве "Северной верфью" оборудования для АЭС.
    • 0
      Нет аватара Onix
      22.02.1222:49:07
      "главнокомандующим ВМФ России адмиралом Владимиром Высоцким сообщалось, что планируется строительство перспективного корабля океанской зоны типа эсминец с атомной силовой установкой." - Ты туповат я смотрю!
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        23.02.1220:44:19
        А теперь прочитай полный текст интервью по ссылке выше.
        отрабатываем возможность изготовления оборудования для наземных атомных электростанций, арматуры и трубопроводов.
  • 0
    Hasky Hasky
    23.02.1201:35:50
    Теперь можно приступать даже к строительству крейсера ...это уже интереснее.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.02.1213:47:20
      Ну, учитывая, что перспективные эсминцы должны превзойти по боевым возможностям крейсера...
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        23.02.1220:42:57
        Последние крейсера УРО(проекта 1164 и типа "Тикондерога") не были значительно больше соответствующих эсминцев(проекта 956 и типа "Арли Бёрк") ни по размерам,ни по водоизмещению. Различия проходили по установленному вооружению.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.02.1221:42:22
          ни по размерам,ни по водоизмещению.
          1164/956: длинна - 187 м./156 м. (разница 31 метр) стандартное водоизмещение - 9500 т./6500 т. (разница 3000 тонн)    
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          24.02.1216:57:57
          Да вы ещё и знатный юморист.
  • 0
    Нет аватара icyborn
    23.02.1213:25:19
    Че-то не верится насчет атомного эсминца все же. Американцы в свое время пытались запилить полностью атомную АУГ, даже построили атомный фрегат (размером эдак с крейсер) да обожглись об цену. В результате атомный в АУГ теперь только авианосец. Хотя при нынешних ценах на нефть может оно и дешевле окажется. Любопытно было бы взлянуть на сравнение стоимости эксплуатации кораблей одного класса и водоизмещения в ядерном и неядерном вариантах.
    • 0
      Нет аватара mmx
      23.02.1217:19:25
      Американцам атомные эсминцы может и без надобности, у них сотни баз по всему миру, а нам как раз будет. И не прийдется вместе с боевыми кораблями танкеры гонять на край света.
      • 0
        infopol infopol
        23.02.1220:43:09
        И атомные авианосцы тоже нужны.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          23.02.1221:36:04
          Вам их негде строить.
          • 0
            infopol infopol
            23.02.1221:46:34
            значит вы не из России...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.02.1221:50:38
              Да, а с русского сайта не вылезает!    
              • 0
                infopol infopol
                23.02.1222:18:27
                вот такие по убегали из страны,а теперь грязью поливают.А потом как станут ненужными будут назад проситься.
          • 0
            Нет аватара termometrix
            23.02.1222:28:35
            "Вам их негде строить" Почему ? Совместимые ЯЭУ есть ,сухие доки ,монтажное оборудование тоже есть. Все необходмиое для строительства Отредактировано: termometrix~22:36 23.02.2012
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              23.02.1222:43:41
              Стапеля нужной длины нет. А с Украиной вы уже не договоритесь.
              • 0
                Нет аватара termometrix
                23.02.1223:32:06
                "А с Украиной вы уже не договоритесь" - возможно,если вы ведете переговоры    Я тоже почитатель этого самолета. Отредактировано: termometrix~02:02 24.02.2012
              • 0
                Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                24.02.1217:03:05
                Сильно расстрою представителя запада незалэжной, но новые верфи строятся не просто так.
              • 0
                Нет аватара Aleks
                25.02.1215:23:34
                А о чем договариваться? Верфей (как и персонала умеющего строить) по факту давно не существует.
          • 0
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            24.02.1217:01:31
            Так вы, неуважаемый зелёный недруг, ещё и не из России?
        • 0
          Нет аватара termometrix
          23.02.1222:27:36
          "И атомные авианосцы тоже нужны." Наконец соглашусь +1 Отредактировано: termometrix~20:08 26.02.2012
          • 0
            infopol infopol
            23.02.1223:09:39
            На Черном море 100% нужен.да и вообще пролив Босфор должен быть нашим.Старое название Черного моря - Русское.И Царьград был нашим.Да и грузинам надо кулак под нос показать.Украине тоже.
            • 0
              Hasky Hasky
              24.02.1201:41:11
              ... зачем? в 2008-м хватило одной "Москвы". Военные аэродромы рядом - истребители, штурмовики, стратеги. Полагаю даже крейсеру типа ПВ на Черном море делать нечего. Не тот масштаб. Чтобы было? по мне лучше дивизион АПЛ-охотников, или универсалов. А для эскорта транспортов и десантных судов, в случае наземки - фрегаты (хотя мне больше нравится слово "эсминец"). Сугубо субъективно))
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.02.1201:51:34
                В общем и целом - согласен. Но на ЧФ и БФ фрегатов вполне хватит, а эсминцы лучше в экскорт на СФ и Тоф!
                • 0
                  Hasky Hasky
                  24.02.1203:17:55
                  ...ммм...в чем различие фрегата и эсминца? водоизмещение? состав и количество вооружения? чесн гря не знаю. Поясни))
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    25.02.1215:47:41
                    Ну ты всё правильно понимаешь - разное водоизмещение, соответственно, разный состав вооружения. Да и боекомплект у эсминца поболее будет.
              • 0
                infopol infopol
                24.02.1210:24:51
                Так есть Средиземное море разве это не зона Российских Интересов?
                • 0
                  Hasky Hasky
                  24.02.1212:09:24
                  ...предлагаешь в войнушку поиграть?    Что лучше, скажем так "материковая" авиация, или корабельная? При прочих равных таки материковая. Обрати внимание, во всех войнушках пиндосов в Средиземноморье, подавляющее количество боевых вылетов на удар, разведку, производила именно "материковая" с аэродромов в Италии, Англии. Из авианосного запомнился эпизод от 1986-го года, когда ливийцы въ%бали пару постановщиков помех и с четверку палубных штурмов, после чего пиндосы развернули АУГ и свалили нах... Ударную роль в последней, ливийской войне, сыграли отнюдь не АУГ. А корабли УРО, с которых производились пуски КР. Потому полагаю, что нужны носители УРО, транспортные и десантные суда. Конечно же субъективное мнение))
            • 0
              Нет аватара KotoPes
              24.02.1211:20:38
              Есть загвоздка. Существует соглашение о безъядерном статусе Черного моря. Эксплуотация судов с ЯЭУ там запрещена. А делать дополнительно дизельный проект не рентабильно.Тем более он там будет не выездным, в случае чего он не сможет выйти из черного моря. А для эффетивно удерживать пролив Босфор и Дорданелы можно будет если иметь хотябы 500-600 км удаленность границы от черного моря, это вся Болгария, Турция и чутог Греции    
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              24.02.1217:04:05
              Вот как раз на Чёрном море Авианосец на фиг не нужен    .
              • 0
                infopol infopol
                24.02.1221:54:27
                Наличие авианосца на ЧФ не означает,что он должен курсировать по Черноморско-Средизимноморскому бассейну...есть Атлантика,Индийский океан.
                • 0
                  Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                  25.02.1200:54:13
                  Только как вы себе это представляете, когда выходы из Чёрного моря безраздельно контролирует Турция, обладающая, согласно Конвенции Монтрё, правом блокировать проход любых военных судов по своему усмотрению? Из за этого, в один прекрасный момент, наша АУГ в два счёта оказывается заперта в Черноморской луже, в следствие чего теряет всякую военную ценность.
  • 0
    Нет аватара guest
    26.02.1209:10:48
    Я медленно омуеваю, ядерный эсминец длинной 180 метров, видимо следующим будет авионесущий корвет с крылом самолетов в семьдесят, у наших адмиралов оригинальное чуство юмора
  • 0
    Нет аватара NapalmStorm1982
    10.04.1221:16:07
    дальше веселее - большой десантный корабль с тяжелыми бомберами на борту и авианосец, один, но с 1500 самолетами разных классов, бортовым метрополитеном, двумя гостиницами для "командировочных" и танковыми и десантными дивизиями в трюмах...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,