Лого Сделано у нас
32

Компания РМ Рейл разработала тележку повышенной грузоподъемности

 © rmrail.ru

Компания «РМ Рейл», ведущий производитель подвижного состава России, разработала тележку повышенной грузоподъемности.

Компания выводит на рынок принципиально новую вагонную тележку с осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9891 (тип 3, ГОСТ 9246-2013). Автором проекта выступил АО «РМ Рейл Инжиниринг» с привлечением Петербургского государственного университета путей сообщения.

Разработка отражает основные технические требования, которые заложены в стратегии развития отрасли. С одной стороны, тележка оказывает меньшее воздействие на рельсы даже по сравнению с тележками с осевой нагрузкой 23,5 тс. С другой стороны, ее конструкция создана таким образом, чтобы минимизировать износ гребней колес в эксплуатации, а это существенно сокращает потребность в запчастях и ремонтах.

Тележка имеет традиционную трехэлементную компоновку и состоит из литой надрессорной балки и боковых рам, центрального рессорного подвешивания, колесных пар с адаптерами и кассетными подшипниками, съемных упругих беззазорных скользунов, тормозной рычажной передачи.

За счет улучшенных решений вагон лучше вписывается в кривые, значительно сокращается износ гребней колес и боковых поверхностей рельсов. Снижены динамические нагрузки на боковые рамы, но при этом увеличен их ресурс. Удалось свести к минимуму шум и вибрации, что особенно важно при движении поезда вблизи населенных пунктов.

Центральное рессорное подвешивание обеспечивает эффективную амортизацию порожних, мало и полностью груженых вагонов.

Выбрана типовая конструкция тормозной передачи с триангелями по ГОСТ 4686, башмаками и чеками по ГОСТ 34075 и опорой авторежима по ГОСТ 9246. А значит, сервисные услуги будут доступны в любом пункте технического обслуживания вагонов (ПТО).

Срок службы рамы боковой и балки надрессорной — 32 года. Межремонтный норматив тележки до первого ремонта — 500 тыс. км или 5 лет.

Сергей Дробжев, директор по техническому развитию «РМ Рейл»: — Конструкция тележки защищена пятью патентами. Однако мы предлагаем сделать ее «народной» и готовы предоставить техническую документацию на изготовление, ремонт и обслуживание, освободив пользователей от выплаты роялти. Будущее тележки не ограничивается, оно связано с осевой нагрузкой 27 тс. При изменении конфигурации ее можно изготавливать как тележку типа 4 для тяжеловесного подвижного состава или как тележку типа 1 для скоростных моделей. Для «умных» вагонов — оборудовать генератором электрической энергии.

  • 0
    Clausson Clausson
    26.08.2112:36:49

    А по внешнему виду на фото обычная тележка конструкции Барбер, которую в том же Тихвине уже лет 10 делают. Или фотка не соответствует? Хотелось бы понять.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,