стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Корпорация «МИТ» начала испытывать вагоны на магнитной подушке

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.roscosmos.ru

Корпорация «Московский институт теплотехники» (МИТ, входит в Госкорпрацию «Роскосмос») 26 августа 2021 года начала ходовые испытания монорельсовой транспортной системы — поезда, движущегося с использованием магнитолевитационной технологии (технология МАГЛЕВ — принцип магнитной подушки).

читать полностью

  • 1
    Clausson Clausson
    27.08.2116:26:16

    Вроде как в СССР все считали. Информацию помню с тех времен. В том числе и о том, что строительство и эксплуатация линий маглева будет обходиться дешевле чем метро. Возможно то были слишком радужные прожекты*, такое бывало на начальном этапе разработок и в СССР. Но все же не покидает меня ощущение, что Маглев не состоялся только из-за распада СССР, а техногенные и природные катастрофы лишь откладывали проект.

    *"Радужные" потому как в Китае судя по всему не удается выйти на самоокупаемость по проекту линии в Шанхае. Но Китай не последняя инстанция по выяснению истины )))

    Отредактировано: Clausson~16:27 27.08.21
    • 1
      Arsenic Arsenic
      28.08.2123:49:33

      Шанхайский маглев как раз находится чуть ли не в идеальных условиях. Огромный пассажиропоток (аэропорт же). Немалая цена (50 юаней, ~550 р, для 30 км это немало). И все равно не окупает даже эксплуатацию, без учета разработки. И с 2004 года это единственный маглев, больше не строят, хотя обычных скоростных дорог в Китае настроили больше, чем во всем остальном мире. По-моему, для маглева это приговор.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,