Лого Сделано у нас
70

«Группа ГАЗ» представляет на выставке «Комтранс» автобусы нового поколения

 © gazgroup.ru

«Группа ГАЗ» представляет высокоэкологичные городские автобусы нового поколения ГАЗ CITYMAX в рамках Международной выставки коммерческого транспорта COMTRANS 2021. Новая линейка автобусов создана на единой унифицированной платформе, на которой будет разрабатываться широкий модельный ряд дизельных, газовых, электрических и водородных автобусов. На выставке компания представила первые две модели нового поколения: электробус большого класса и автобус среднего класса с дизельным мотором экологического стандарта «Евро-6». Выставка открыта в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября.

«Группа ГАЗ» представляет автобусы нового поколения. Экологически чистый транспорт предназначен для работы на городских маршрутах с высоким пассажиропотоком.

На выставке компания представила первые две модели нового поколения — электробус большого класса и автобус среднего класса с дизельным мотором экологического стандарта «Евро-6». В перспективе новое поколение автобусов будет включать линейку длиной от 9,7 до 19 м и вместимостью от 70 до 200 человек. Автобусы получили стильный современный дизайн интерьера и экстерьера и единую унифицированную платформу, на которой будут создаваться дизельные, газовые, электрические и водородные модели. При разработке линейки автобусов CITYMAX применен модульный подход, который позволяет в дальнейшем выпускать широкий ряд различных модификаций автобусов под требования заказчика за счет установки передних масок с различными вариантами дизайна, конструирования различных вариантов компоновки салона и применения различных типов двигателей. Унификация нового модельного ряда снижает его стоимость владения для пассажироперевозчиков.

 © b.radikal.ru

 © d.radikal.ru

В автобусах применены новые конструктивные решения, обеспечивающие повышенный комфорт и безопасность пассажиров. Увеличенные дверные проемы обеспечивают удобство входа/выхода и позволяют ускорить пассажирообмен. Светодиодная подсветка на створках дверей предупреждает изменением цвета о закрытии дверей. Ступени внутри автобуса также оборудованы подсветкой, что облегчает передвижение слабовидящих пассажиров по салону. Большая площадь остекления дает отличную обзорность водителю и пассажирам. В автобусах увеличено количество сидений, установленных по ходу движения.

Доступность для маломобильных пассажиров обеспечивается низким уровнем входа без ступеней, просторными накопительными площадками с поясничными упорами, специально оборудованными местами для колясок и кнопками связи с водителем. Большая накопительная площадка позволяет одновременно разместить инвалидную и детские коляски. Система «книлинг» наклоняет автобус в сторону дверей, облегчая посадку и высадку пассажиров. Электрическая аппарель позволит беспрепятственно попасть в салон маломобильным пассажирам даже на необорудованных остановках.

Для снижения рисков ДТП автобусы укомплектованы электронными помощниками водителя, включая предупреждение о препятствии впереди, контроль слепых зон, систему предупреждения о выезде за полосу движения, распознавание дорожных знаков, адаптивное освещение, подсветку поворота, автоматические стеклоочистители, контроль состояния водителя. Новая линейка автобусов CITYMAX оснащается масштабируемой электронной бортовой системой для постоянного мониторинга работы транспортного средства, его систем и компонентов.

В автобусах установлены USB-зарядки и WiFi-роутеры. Двухзонный климат-контроль и увеличенный объем воздуховодов делают пребывание в автобусе комфортным в любую погоду. Система кондиционирования салона имеет функцию обеззараживания воздуха, что особенно актуально в условиях замкнутого пространства и большого скопления людей в сложной эпидемиологической обстановке.

В автобусах ГАЗ CITYMAX реализована система «чистого пола», при которой на полу отсутствуют какие-либо крепления, а все сидения и поручни крепятся к боковине кузова. Такое конструктивное решение позволяет обеспечить широкие проходы между рядами сидений, расширяет возможности для создания различных вариантов планировки и облегчает мойку салона.

Кузов автобусов изготовлен с применением современных композитных материалов, которые отличаются легкостью, практичностью и не подвержены коррозии. Снижение массы кузова, достигнутое благодаря применению композитных материалов, позволяет увеличить пассажировместимость и сократить расход топлива/энергопотребления в автобусах. За счет применения инновационных материалов в автобусах ГАЗ CITYMAX значительно снижен уровень шума. Увеличенная жесткость кузова повышает уровень безопасности в случае возникновения ДТП.

E-CITYMAX 12

 © gazgroup.ru

 © b.radikal.ru

 © gazgroup.ru

 © d.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © b.radikal.ru

 © b.radikal.ru

 © b.radikal.ru

 © b.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © b.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © b.radikal.ru

 © a.radikal.ru

E-CITYMAX 12 — электробус нового поколения большого класса. Модель оснащена батареями Microwast типа NMC емкостью до 350 Квт*ч, которые обеспечивают увеличенный до 200 км запас хода на одной зарядке. В электробусе E-CITYMAX 12 реализована возможность зарядки батарей тремя способами: ультрабыстрая пантографная за 1,5 часа, быстрая пистолетная за 2,5 часа и ночная за 7 часов. Батареи оснащены автономной системой термостатирования, которая в автоматическом режиме охлаждает батареи летом и подогревает зимой до оптимальной рабочей температуры, что позволяет стабилизировать запас хода электробуса на протяжении всего срока службы батарей. Общая пассажировместимость E-CITYMAX 12 составляет 85 пассажиров, предусмотрено 36 посадочных мест и место для инвалидной коляски. Новинка получила независимую подвеску, которая обеспечивает лучшую плавность хода на дорогах с плохим покрытием. Автобус E-CITYMAX 12 будет выпускаться на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ».

E-CITYMAX 9

 © gazgroup.ru

 © gazgroup.ru

 © a.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © b.radikal.ru

Полуторные и обычные посадочные места в салоне автобуса

 © b.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © b.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © b.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © b.radikal.ru

 © c.radikal.ru

CITYMAX 9 — автобус из нового поколения «ПАЗ» среднего класса экологического стандарта «Евро-6». Модель комплектуется отечественным двигателем ЯМЗ-534. Машина обладает высокой маневренностью, минимальный радиус разворота автобуса — 8,8 м. Выставочный образец рассчитан на перевозку 73 пассажиров, включая 17 посадочных мест. Автобус обладает самой большой площадью низкого пола в своем классе — 10 кв. м, практически в два раза превышающей площадь аналогичных моделей. Благодаря отсутствию узкого межарочного прохода пассажирам удобнее передвигаться по салону, также это позволяет ускорить пассажирообмен и облегчает соблюдение социальной дистанции. CITYMAX 9 будет производиться на Павловском автобусном заводе «Группы ГАЗ».

Источники фото:

https://glav.su.../43725/1572927/

https://news.dr...m.ru/85280.html

https://www.dro...c/nn-85307.html

https://www.m24...t/10092021/9542

https://www.ins...транс2021/

https://www.ins...s/comtrans2021/

https://www.ins.../p/CThuXUftpua/

https://www.ins.../p/CUU4X-XMrMF/

Пост сделан с содействием блогера Лес!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара termometrix
      08.09.2114:30:31

      Думаю не нужно делать поспешных выводов.Экономика российских регионов растет.

      • 6
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        08.09.2114:43:01

        Думать надо не только о настоящем времени, но и будущем.

        Будущее это в боьшой степени электротанспорт тоже трамвайный. Вообщем вопрос государственного уровня, госполитики и госрегулирования.

        Большой международной политики тоже.

    • 8
      Нет аватара mr A
      08.09.2115:15:22

      Ну, дизельные и газовые в регионах возьмут. Электробусы дороги, но они уже серийный продукт, так что может статься, что и ценник может снизиться. А вот водоробусы… На России24 представитель ГАЗа в интервью озвучил, что водоробус в данный момент дороже электробуса в 3 раза. Если я его правильно понял. Тут действительно, по регионам такая техника появится не скоро. С другой стороны, начинать то с чего-то надо.

      Отредактировано: mr A~15:17 08.09.21
    • 2
      Нет аватара Tcheluskin
      09.09.2115:04:00

      Ну, например, полунизкопольный миниавтобус на базе Газель-NN на 1-м фото (оранжевый) уже ходит в Саратовской, Ярославской областях, Севастополе и др.

  • 4
    Нет аватара treins
    08.09.2116:58:58

    Наконец хороший дизайн у Газа

  • -3
    александр столярчук александр столярчук
    09.09.2101:07:25

    ГАЗ очень радует в последнее время. А вот УАЗ на ладан дышит.

  • -1
    sdgrs srgser sdgrs srgser
    09.09.2104:51:03

    Ууу, красивые… Я надеюсь, как это иногда бывает, серийные образцы не превратятся в нечто унылое.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,