стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98
sergey k 14 сентября 2021, 13:19 24

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200

@sdelanounas_ru

 © www.metalinfo.ru

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200 будущей специальной эскадрильи для тушения пожаров в РФ и за рубежом, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

«Началось изготовление двух машин (Бе-200) в рамках проекта создания будущей специальной эскадрильи. Планируется, что она будет состоять из десяти самолётов», — заявил Слюсарь, которого процитировали в пресс-службе.

По словам Слюсаря, сейчас Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева строит еще два самолета Бе-200 для пополнения парка МЧС России, а в целом завод загружен заказами до 2026 года.

читать полностью

Источник: www.metalinfo.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Нет аватара NeoGeography
    14.09.2116:59:40

    SaM 146

    Разве он сертифицирован для использования на Бе-200? И может ли он вообще эксплуатироваться на гидросамолётах, оморячен ли?

    Может я не в курсе, покажите хоть один Бе-200 хоть с одним французско-русским авиадвигателем.

    Отредактировано: NeoGeography~16:59 14.09.21
    • 8
      Нет аватара termometrix
      14.09.2117:09:07

      С 19 февраля 2018 года Украиной наложен запрет на поставку двигателей семейства Д-436 в Россию, в связи с чем в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) начались мероприятия по замене украинской силовой установки на франко-российскую силовую установку SaM146. Уже 7 сентября этого же года ОДК в рамках Международной выставки «Гидроавиасалон-2018»,проходившей в Геленджике, провела презентацию созданного проекта,но в апреле 2019 года Генпрокуратура РФ запретила заменять украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО.Сертификация ожидается к концу 2021 г.

      Отредактировано: termometrix~17:10 14.09.21
      • 2
        Нет аватара NeoGeography
        14.09.2117:45:31

        Генпрокуратура РФ запретила заменять украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО
        Ну вот и резонный ответ на мой вопрос. Всё теперь понятно.

        • 1
          Arsenic Arsenic
          15.09.2109:17:28

          Значит, будем ждать ПД-8

          • 0
            Нет аватара NeoGeography
            15.09.2113:42:56

            Лучше ждать решение Генпрокуратуры по нему. Ибо ПД-14 никак без заграницы не обойдётся, и этот скорее всего — туда же.

      • 1
        Нет аватара Igor_U
        15.09.2117:53:15

        Интересно — причём здесь ПРОКУРАТУРА,и причём здесь НАТО, если самолёт в первую очередь гражданский. Тем более есть проблемы по Д436.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,