стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98
sergey k 14 сентября 2021, 13:19 24

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200

@sdelanounas_ru

 © www.metalinfo.ru

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200 будущей специальной эскадрильи для тушения пожаров в РФ и за рубежом, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

«Началось изготовление двух машин (Бе-200) в рамках проекта создания будущей специальной эскадрильи. Планируется, что она будет состоять из десяти самолётов», — заявил Слюсарь, которого процитировали в пресс-службе.

По словам Слюсаря, сейчас Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева строит еще два самолета Бе-200 для пополнения парка МЧС России, а в целом завод загружен заказами до 2026 года.

читать полностью

Источник: www.metalinfo.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -5
    Нет аватара NeoGeography
    14.09.2120:18:32

    Но потом было принято решение с 2023 года на Бе-200 ставить сразу на 100% российские двигатели ПД-8, они ещё более экономичные и надёжные чем SaM-146
    Это прекрасно и восхитительно. Правда нет ПД-8 в помине, но то мелкие детали, восторгаться не мешают.

    • 6
      Нет аватара vlad_i_slav
      14.09.2120:39:30

      Вы невнимательно прочитали, может быть?

      С 2023 года будут ставить пд-8!

      Его как раз выведут к тому времени на сертификацию. Пока сдвигов нет. Газогенератор испытан — пока всё по плану.

      И еще вопрос — что такое «оморячивание» авиадвигателя?

      Что вы в это слово вкладываете?)))

      Вам недостаточно обязательных испытаний работы двигателя при интенсивных атмосферных осадках? И при приземлении на взлетку, залитую водой?

      Отредактировано: vlad_i_slav~20:49 14.09.21
      • -4
        Нет аватара NeoGeography
        14.09.2122:32:52

        С 2023 года будут ставить пд-8!
        Понятно, инновационный метод Насреддина. Читать надо так: «может быть будут ставить, если что-то получится, когда неизвестно». А восклицательный знак лучше после установки ставить, так лучше выходит.

        Вам недостаточно обязательных испытаний работы двигателя при интенсивных атмосферных осадках? И при приземлении на взлетку, залитую водой?
        В морях, как вам неизвестно, совсем другая вода и совсем другая коррозия(((

        • 2
          Нет аватара vlad_i_slav
          14.09.2123:13:50

          И какая же коррозия «совсем другая» у высоколегированных сталей аустенитного класса ( в простонародье — нержавейка) и сплавов титана в морской воде? Можете поделиться знаниями? Или вы с обычной конструкционной сталью перлитного класса равняете? Или морскую воду с серной кислотой? Насколько мне известно, в ответственных узлах авиадвигателей кислородная коррозия, мало того, что недопустима, она невозможна в принципе. Иначе, учитывая температуры и химическую агрессивность среды (топливовоздушная смесь — ваша морская вода близко не стояла), они были бы одноразовые безо всякого моря — слетал очень недалеко, если взлетел и выбросил.

          «Оморячиванию» подлежат прежде всего, конструкционные элементы. Шасси обязательно укрепляются — посадка в условиях качки, элементы обшивы могут меняться и т. п. А двигло морскую воду даже не заметит.

          Отредактировано: vlad_i_slav~23:44 14.09.21
          • -5
            Нет аватара NeoGeography
            15.09.2100:53:27

            Можете поделиться знаниями?
            Весь школьный курс не преподам, хотя явно стоило бы

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,