Лого Сделано у нас
63

Завершены испытания нового лёгкого самолёта Сигма-7 со складным крылом

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/EcmxdiVG-hs

Дальность полёта Сигмы-7 1100 километров, объём топливного бака 75 литров. Крейсерская скорость на высоте 300 метров 220 километров в час, максимальная 250. Дистанция разбега 100 метров, пробега 75 метров. Стоит отдельно отметить продуманность конструкции и серьёзный подход к процессу разработки, производства и испытания Сигмы-7. его испытывали в ЦАГИ, ЛИИ им. Громова, готовятся сертифицировать в EASA

Подробная информация о новом российском лёгком самолёте Сигма-7 в 120 выпуске FlightTV

Сигма-7 задуман как домашний самолёт со складным крылом, который можно хранить где угодно. Обычный гараж для него — самое оно. Со сложенным крылом самолёт может ездить по автодорогам от места базирования до места взлёта, благодаря толкающей схеме расположения двигателя в автомобильном режиме винт прикрыт крылом и безопасен для окружающих. Также можно хорошо сэкономить место в ангаре. Выдвижной закрылок, что тоже редкость для самолётов такого класса, позволяет легко взлетать даже с небольших площадок. Лонжерон центроплана сделан из алюминия, остальные элементы из стеклоткани и углепластика.

Сигма-7 на автомобильной заправкеСигма-7 на автомобильной заправке © flighttv.ru

Помимо Сергея Игнатьева в проектировании самолёта участвовало ещё 29 сотрудников Научно-Инженерной компании, в том числе шестнадцать конструкторов, шесть инженеров бортовых систем, пять прочнистов и два специалиста по аэродинамике. У всех есть опыт в проектировании самолётов из большой авиации. Уже поступил заказ на три самолёта от частного авиационно-учебного центра Китайской народной республики. Научно-Инженерная компания ведёт переговоры по сертификации EASA для продажи Сигмы-7 как типового самолёта на европейском рынке.

Симга-7 со сложенным крыломСимга-7 со сложенным крылом © flighttv.ru

Сигма-7 в воздухеСигма-7 в воздухе © flighttv.ru

  • 1
    Нет аватара kamilovich
    04.10.2108:41:53

    Какая необычная и красивая машина!    

  • -2
    Артем Зубов Артем Зубов
    04.10.2119:07:08

    Абсолютно бесполезный самолет мне кажется, лучшебы Цессну у американцев скопировали бы раз у самих творческий кризис

    • 1
      Борис Сорокин Борис Сорокин
      17.10.2111:31:54

      А вы кто эксперт? Или так поговорить .Чем плох этот самолёт? Лучше сами грамматику подтяните.

      Отредактировано: Борис Сорокин~11:33 17.10.21
      • -1
        Нет аватара maya3711
        20.10.2114:03:08

        После ICON A5 и французской AKOYA на этот прошлого века древнеплан смотреть печально. Ладно ни Цессну, хоть бы у Пипистреля дизайн планера заказали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,