Высокая проходимость, разрешенные нагрузки или грузоподъемность?
@sdelanounas_ruМы привыкли, что соответствие разрешенным нагрузкам на оси особенно важно для магистральных перевозчиков, для перевозок грузов по хорошим дорогам. Поэтому производители полуприцепов учитывали эти ограничения, в основном, для низкорамных тралов. На них устанавливались подъемные оси, менялись схемы разнесения осей, внедрялись и другие решения.
3-х осный бортовой полуприцеп Политранс с комбинированной подвеской © www.politrans.ru
В ситуации, когда дороги заканчивались и начиналось бездорожье на первый план всегда выходили вездеходные качества полуприцепа и возможность перевозить на нем максимальный груз. Этим качествам соответствуют бортовые полуприцепы «Политранс». Высокий клиренс, надежная подвеска (например, рессорно-балансирный мост), прочная рама — вот то, что требовалось от такого типа техники. Но в последнее время контроль за нагрузками усилился, сеть весовых появилась даже там, где раньше их не было.
Вопрос как перевозить грузы без нарушений теперь в полной мере стал касаться практически всех видов прицепной тяжеловозной техники.
Для решения этой задачи, конструкторы и инженеры компании «Политранс» разработали полуприцеп с комбинированными типами подвески. За основу был взят 3-х осный бортовой полуприцеп «Политранс» серии 94171, на котором был установлен рессорно-балансирный мост, а задняя ось получила пневматическую подвеску и механизм подъема.
Комбинировання подвеска Политранс - балансирный мост и подъемная ось © www.politrans.ru
Платформа полуприцепа позволяет перевозить грузы длиной до 13,2 м и массой до 32 тонн. При этом снаряженная масса полуприцепа составляет всего 12,8 т.
Коники могут раздвигаться в 4 положения до ширины 3,19 м. а их высота составляет 2,15 м. Для крепления груза используются выдвижные петли — 6 пар. На полуприцепе установлен новый металлический инструментальный ящик увеличенного объема. В базовой комплектации предусмотрены места для крепления дополнительных топливных баков объемом 480 л.
Инструментальный ящик Политранс увеличенного объема © www.politrans.ru
Усиленный передний щит оснащен лесенкой и местами для крепления инструмента.
Передний щит бортового полуприцепа Политранс © www.politrans.ru
Таким образом, на одном полуприцепе удалось добиться сочетания высокой грузоподъемности и вездеходных качеств, а также соответствия разрешенным нагрузкам на оси.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Предприятие Роскосмоса завершило поставку очередной партии трамваев в Челябинск
Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в Госкорпорацию «...сти, исполнен предприятием с существенным опережением сроков поставки.Челябинск: модернизация троллейбусной инфраструктуры
В Челябинске продолжается модернизация троллейбусной инфраструктуры. ... будут построены новые троллейбусные линии и модернизированы два депо.«Челябинский троллейбус»: одобрение госэкспертизы для второго этапа модернизации
Команда проекта «Челябинский троллейбус» получила положительное...bsp;маршрутам троллейбусов № 5, 7, 10, 14, 16, 17, 21, 25, 26.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru