MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 ноября 19
78

Завершена проходка тоннелей новых станций Люблинско-Дмитровской линии московского метро

 © tnaneve.spb.ru

«Впервые в истории московского метростроения — на новом участке Люблинско-Дмитровской линии метро — финишировали сразу три тоннелепроходческих комплекса „Клавдия“, „Татьяна“ и „Ирина“. Теперь все станции нового участка салатовой линии соединены друг с другом», — сообщили в Правительстве Москвы.

22 ноября на Московском метрополитене завершено строительство перегонных тоннелей для трёх станций северного участка Люблинско-Дмитровской линии: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».

Участок метро длиной 6,9 км пройдёт вдоль Дмитровского шоссе. В его составе будут открыты 3 станции: «Яхромская» — у пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы; «Лианозово» — на пересечении Дмитровского шоссе и МЦД-1; «Физтех» — севернее бульвара Академика Ландау.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: realty.ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара mr A25.11.21 15:54:40

    Вам нужно в ria ru обращаться, а не к автору поста на СуН. Представьте, что мог оговориться гендиректор? Да и высшее гуманитарное образование не обязывает знать все технические термины, не так ли?

    • 0
      Нет аватара Sniper6626.11.21 01:45:10

      mr A, в том о чем идёт речь Жуков оговориться не мог. Вы явно не железнодорожник и не метростроевец раз это пишите. Это примерно как если бы он хотел сказать «рельсы», а сказал «яичница».

      • 1
        Нет аватара mr A26.11.21 13:42:51

        Нет, по образованию я не железнодорожник. Но, что такое крестовина, остряки в стрелочном переводе, например, представление имею. И верхнее строение путей с катящимися по нему колёсными парами подвижного состава (в большинстве своём это полувагоны и платформы-контейнеровозы) вижу каждый божий день из окна дома. А по поводу оговорок, даже профессиональные телеведущие и радиоведущие оговариваются.

        Вопрос не в том, что знает или не знает тот или иной человек, ошибся или нет, вопрос — зачем это здесь обсуждать? Вы хотели показать, что вы разбираетесь в ж.д. тонкостях? Или что? Зачем?

        Отредактировано: mr A~13:43 26.11.21
        • 1
          Нет аватара Sniper6628.11.21 22:13:54

          mr A, да я в первом же сообщении своём прямым текстом сказал то, то что хотел сказать:

          «Нет ничего более позорного, чем когда люди с серьёзным видом вещают о том в чем не разбираются"

          Дальше я лишь отвечал на абсолютно неуместные, на мой взгляд, попытки оправдать журналистское дилетантство.

    • -1
      Нет аватара Sniper6626.11.21 01:59:44

      mr A, и нет, высшее образование журналиста как раз предписывает ему быть предельно точным в том что он пишет, уж во всяком случае в официальном СМИ,. В противном случае результат его работы может быть оценен в диапазоне от неполного служебного до уголовно наказуемого.

      Сразу в поминается известный то ли анекдот, то ли реальный случай, когда журналист в тексте статьи назвал Брежнева «верховным гавнокомандующим». Говаривают, что это был его последний текст.