MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 декабря 105
100

ОНПП «Технология» начала выпускать алюминиевые силовые сотовые заполнители для авиастроения

 © files.technologiya.ru

ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина из г. Обнинск Калужской области начало выпуск полностью отечественного силового сотового заполнителя из алюминиевой фольги, применяемого в авиастроении. Материал, разработанный в рамках программы импортозамещения, по своим характеристикам не уступает зарубежным аналогам.

Силовой сотовый заполнитель применяется для обеспечения заданных физико-механических характеристик элементов планера из полимерных композиционных материалов перспективных летательных аппаратов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: technologiya.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара gritsevsky10.12.21 00:28:48

    Хорошо бы знающие люди объяснили суть новшества и причём тут импортозамещение, ведь сотовые заполнители, причём, из разных материалов (в тч композитного углеволокна, не говоря уже о сплавах) делались ещё во времена СССР.

    СССР тоже закупал за рубежом материалы для сотовых панелей. Ну например на вертолетах КА применяли соты из бумаги Nomex. Даже на военных советских самолетах и вертолетах использовались импортные материалы, особенно пластики.

    Но свои алюминиевые соты в СССР таки были.

    Отредактировано: gritsevsky~00:29 10.12.21
    • 0
      d-rs.livejournal.com d-rs10.12.21 08:30:13

      Получается, я угадал. Пр-во обанкротили в 90-е и теперь возродили по-новой.

      Читал, что композитные углеволоконные сотовые заполнители тоже делались в СССР, а не только люминевые. Ставились, например, в МиГ-29.

    • 0
      Нет аватара Andy601212.12.21 20:45:55

      Что ж не быть.

      Сидел в 1981 г. в Углегорске- аэропорт Анадыря на лопасти от МИ-6. Ждал борта на Лаврентия. Лопасть старая, в 1981 г. уже давно выкинутая. Вот она и была внутри из таких алюминиевых сот. А уж когда её произвели- то неизвестно.