стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27
Вадим Варенцов 10 декабря 2021, 12:46

Фотофакт: в Японию прибыла новая партия уазиков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © s.auto.drom.ru

В Японию поставили новую партию вэнов и внедорожников Ульяновского автозавода. Продажей таких машин занимается фирма Le Parnass, которая импортирует в Страну восходящего солнца экзотику различных марок, в том числе УАЗы и Лады.

В блоге компании указано, что очередные уазики отгрузили с небольшой задержкой: автомобили сначала планировали доставить до дальневосточного порта по железной дороге, но сорвалось — пришлось до Владивостока нанимать автовоз. Дальше, разумеется, переправили по морю.

Новая партия включает несколько «Буханок» и один Хантер.

В Le Parnass особо отметили, что поставки ульяновских внедорожников носят официальный характер: компания подписала соглашение с автозаводом и является его дистрибьютором. На подготовку всех документов ушло четыре года.

Розничная цена «Буханки» для покупателей с учетом налогов — 3,9 млн иен (=2,5 млн рублей).

В России УАЗ-2206 стоит минимум 1 040 000 рублей.

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 7
    Clausson Clausson
    10.12.2116:15:59

    Не понял, а где шутки что прибыли на переплавку?    

  • -4
    Крутой но не Игорь Крутой но не Игорь
    10.12.2122:37:45

    Договаривались 4 года и после всего поставили 3 буханки и 1 УАЗик?    Менеджеры ответственные за это выпили кофе на сумму больше чем прибыль от такой грандиозной сделки   

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin
      11.12.2104:09:29

      всего поставили 3 буханки и 1 УАЗик?

      В новости же написано, что это «новая партия», «очередные». Насколько я понимаю, этот импортёр Le Parnass продаёт УАЗики в Японии с 2018 г. или ранее.

       © carakoom.com

      Ещё большее число японских минивэнов и грузовичков японцами модернизировано под «УАЗ стайл» )

       © carakoom.com

      Ранее единичные УАЗики в Японию ввозились владельцами самостоятельно.

       © secret.travel

      Отредактировано: Tcheluskin~04:22 11.12.21
  • -3
    Нет аватара torp
    10.12.2122:53:23

    Экзотику     Звучит как для нас манго и маракуя, а в итоге дуриан    

  • 1
    Нет аватара commandor
    10.12.2123:46:21

    похоже востребована все же трудягя

  • 0
    Нет аватара BRO
    11.12.2108:34:02

    Надо цену поднять в два раза, тогда и продажи вырастут в два раза. Каждый пытается выпендриться как может, покупка такой экзотики один из вариантов.

  • -4
    dryuncher . dryuncher .
    11.12.2111:42:52

    молодцы конечно ,что аж 3 уазика в Японию продали, интересно узнать куда продаются еще пару уазиков

  • 2
    Нет аватара ArtemK
    11.12.2112:21:40

    Вот буханка автомобиль! Сколько ей, лет 50? Сразу хорошо получилась! До сих пор продают. Вроде сейчас самый «долгоживущий» автомобиль — это фольцваген жук, его вроде больше 70 лет выпускали. Интересно, буханка переплюнет?

    • 0
      Нет аватара commandor
      11.12.2123:14:15

      так от оригинального жука только название осталось, современная машина считай другая, если я правильно понимаю. впрочем, утверждать не берусь, не в теме.

  • -1
    Нет аватара mik88
    20.04.2222:15:47

    В Японии этих «пепелацев» заказывают явно безнадежные мазохисты. Машина настолько устарела, а главное собирается по-принципу «на от…сь», т. е. безобразно, что приходиться только удивляться. Хотя, если машинку технически «перетряхнуть», она бы могла дать фору любым подобным агрегатам. Я бы сделал основным приводом — передний и подключаемый РЫЧАГОМ(!)(никаких кнопочек, моторчиков)в раздатку — задний. По моим личным наблюдениям в 70-80% случаев этого было бы достаточно. Передняя ось ВСЕГДА прилично загружена в отличии от задней. Раздатку разработать заново. Чтобы там обязательно был межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Ну и по осям чтобы были блокировки. Тут можно и модными моторчиками, хотя и не желательно. Ну и дизелек под капот с подогревателем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,