стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132
Сергей Котенко 14 декабря 2021, 09:52

На Новосибирском авиационном заводе выкатили первый лётный образец «Охотника» с плоским соплом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © topcor.ru

На Новосибирском авиационном заводе (НАЗ) имени Чкалова прошла выкатка первого лётного образца новейшего российского ударного беспилотника С-70 «Охотник». Это первый экземпляр обновлённого «Охотника», оснащённого плоским реактивным соплом, — теперь у комплекса сниженная радиолокационная заметность.

«Охотник» представляет собой высокоинтеллектуальную систему, способную решать широкий круг задач одиночно, группой и совместно с самолётами пилотируемой авиации.

 © cdn.iz.ru

«В БПЛА сконцентрированы передовые достижения предприятий и организаций отечественного оборонного промышленного комплекса, позволившие обеспечить функциональные возможности, не уступающие, а по ряду параметров превосходящие немногочисленные иностранные аналоги», — добавил представитель Минобороны.

В настоящий момент для «Охотника» создается новый наземный пункт управления с учётом требований военных и полученного опыта испытаний первого прототипа.

С-70 «Охотник» разработали в ОКБ Сухого. Беспилотник выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло». Согласно открытым источникам, его длина составляет 14 метров, размах крыла — 19 метров, взлетная масса — 20 тонн. Первый полёт «Охотника» состоялся 3 августа 2019 года.

Ведётся сборка второго экземпляра.

 © topcor.ru

https://topcor....ennom-vide.html

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -5
    Нет аватара vlTepes
    14.12.2112:06:31

    Шасси выглядит переразмеренным.

    На прототипе это было понятно — взяли готовые узлы от серийных машин.

    Почему не стали оптимизировать сейчас?

    • 6
      Нет аватара Igor_U
      14.12.2112:35:22

      Шасси выглядит переразмеренным
      вообще-то, он по габаритам сопоставим с серийными пилотируемыми машинами.

      • -5
        Нет аватара vlTepes
        14.12.2112:48:12

        вообще-то, он по габаритам сопоставим с серийными пилотируемыми машинами.

        Если грубо, шасси у него от Су-57.

        При этом, двигатель — один.

        Максимальная масса взлетная у Су-57 — 35 т, у Охотника — 20

        Ему можно было бы иметь более легкое шасси.

        • 15
          Нет аватара Unidentified_User
          14.12.2116:27:05

          для сокращения номенклатуры импользуемых детелей => упрощения логистики и обслуживания, а так же удешевления производства так как не надо производить уникальные стойки шасси и можно снизить стоимость этого узла не только для производства БПЛА, но и для производства Су-57 за счет серийности

          так же вполне возможно что С-70 адаптируют для применения с палубы, а вот там резерв по прочности шасси будет очень к стати

        • 4
          user78 user78
          15.12.2100:28:51

          vlTepes,

          Максимальная масса взлетная у Су-57 — 35 т, у Охотника — 20

          Максимальная взлётная масса С-70 «Охотник» не 20 т, а 25 тонн:

          Размах крыла «Охотника» 19 метров — почти в полтора раза больше, чем у Су-34, к примеру. Длина аппарата 14 метров. Взлетная масса порядка 25 тонн. На малой высоте С-70 будет способен разгоняться до 1,4 тысячи километров в час.

          https://rg.ru/2...rhzvukovym.html

          Это практически столько же сколько у F-35B и на 50% больше чем у МиГ-29.

          «Охотник» — очень тяжелый беспилотный самолёт, который будет эксплуатироваться в самых суровых условиях, включая снежные пустыни Арктики, а также УДК проекта 23900.

          «Охотник» намного тяжелее чем недавно представленный истребитель Су-75 «Checkmate», который тоже унифицирован по шасси с Су-57.

          Не очень понятно, почему вы хотите на такой тяжелый самолёт как С-70 поставить более хлипкое шасси. Чтобы потом ныть и причитать про хрупкость шасси?    

          Отредактировано: user78~00:33 15.12.21
          • -2
            Нет аватара vlTepes
            15.12.2109:46:16

            Не очень понятно, почему вы хотите на такой тяжелый самолёт как С-70 поставить более хлипкое шасси. Чтобы потом ныть и причитать про хрупкость шасси?

            Если бы вы поинтересовались и ткнули в мои посты, то поняли бы, что я не из тех, кто тут ноет.

    • 5
      Сергей Галин Сергей Галин
      14.12.2115:05:11

      ИМХО для возможности взлетать и садиться не только с аэродрома.

  • 8
    Нет аватара mrrhyde
    14.12.2112:50:55

    Красавец! Весь облизанный по сравнению с первым экземпляром.

    • 8
      Нет аватара Unidentified_User
      14.12.2116:28:41

      первый экземпляр это не столько боевой беспилотник сколько летающая лаборатория на нем датчиков больше чем у ежа иголок натыкано

      • 4
        Нет аватара mrrhyde
        14.12.2119:07:28

        Так я про тоже. А сколько вони было от небратьев…

  • 5
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    14.12.2119:37:19

    Вообще-то это большое событие!!!

    Мне особенно нравится плоское реактивное сопло — по-моему это первый российский самолет с таким соплом.

    «Турецкие Bayraktar и рядом не стояли» — как сказано в:

    https://www.aex...21/12/14/32663/

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      14.12.2120:06:10

      Откуда Вам известно откуда электроника у Охотника ?

      Сейчас никакое оружие не пойдет в серию если не использует только отечественные комплектующие.

    • 20
      user78 user78
      15.12.2100:01:05

      Артем Зубов,

      это все фигня, когда нам образцы электроники выкатят для этих аппаратов, особенно его мозги,потому что-то сейчас есть закупаеться в обход санкций и через третьи страны

      Абсолютно вся электроника — сложнейшая РЛС АФАР, современные средства РЭБ, сложная высокопроизводительная БЦВМ и т. д. на Су-35С, Су-57 и С-70 — на 100% российской разработки и российского производства. Включая процессоры, печатные платы и др.

      На Су-30СМ, МиГ-29, Су-34 и Су-35 устанавливаются БЦВМ «БАГЕТ-53-31М» или «БАГЕТ-53-15» с собственным 64 битным процессором КОМДИВ64-М (производится по техпроцессу 65 нм в Зеленограде) с набором команд архитектуры MIPS IV. Параметры таковы, 2 ядра 800 МГц, ОЗУ 1 Гб и ПЗУ 4 Гб, а также блок усилен GPU, который обеспечивает формирование и выдачу 2D и 3D графического изображения по 2-м независимым выходным каналам последовательного однонаправленного интерфейса передачи данных со скоростью 265 Мбит/с.

       © i.postimg.cc

      Или вот, например, бортовой компьютер Су-57 — БЦВМ ИМА БК (на фото справа):

       © i.postimg.cc

      В плане БРЭО и авионики Су-57 ничем не уступает тому же F-22 или F-35, информация выводится на две ЖК панели МФИ-35, которые имеют собственный процессор обработки данных, вся информация, включая с БРЛС с АФАР Н036 «Белка» стекается на БЦВМ «ИМА БК», на базе микропроцессора 1891ВМ8Я архитектуры Е2К (Эльбрус 2000 v4), ОЗУ 8 Гб с EC и высокоскоростной ПЗУ до 1 Тб. Вычислитель усилен 16-ти ядерным сопроцессором 1879ВМ8Я (НТЦ «Модуль»). Все это позволяет сопровождать одновременно со всех ракурсов до 70 целей с возможностью наведения на 20 целей в воздухе и одновременно до 8 на суше, а также имеется возможность передавать и принимать данные с любой другой тактической аппаратуры.

      Каждая БЦВМ ИМА БК содержит следующие модули:

      — 2 модуля процессора данных на основе многоядерного микропроцессора;

      — модуль графического контроллера на основе многоядерного процессора и графического сопроцессора;

      — модуль ввода-вывода на основе многоядерного процессора;

      — модуль коммутатора Fibre Channel;

      — 2 модуля источника питания;

      — корпус с кроссплатой (КП).:

      БЦВМ ИМА БК выполнена в малогабаритном герметизированном корпусе с принудительным воздушным охлаждением и предназначена для эксплуатации в жестких механо-климатических условиях в соответствии с требованиями, предъявляемыми к авиационной аппаратуре военного назначения. Электропитание БЦВМ осуществляется от сети постоянного тока (бортсети) +27 В в соответствии с требованиями, предъявляемыми к приемникам I категории.

      Разработка данной БЦВМ на основе концепции ИМА БК позволило создать на ее основе информационно-вычислительную систему самолета Су-57, отличающуюся широким спектром решаемых задач, повышенной надежностью и возможностью дальнейшей глубокой модернизации, что позволило, в свою очередь, в значительной степени обеспечить высокие летно-технические и боевые характеристики самолета в целом.

      По существу, БЦВМ ИМА БК для ИУС самолета Су-57 — это лидерный проект по созданию вычислительной системы в соответствии с принципами ИМА БК, успешная реализация которого открывает широкие возможности для применения в перспективных авиационных комплексах, в том числе в перспективном авиационном комплексе дальней авиации (ПАК ДА) и самолете шестого поколения.

      https://diana-m...om/2502969.html

      а стеклопластиковый кузов вам сделать и освоить миллиард на это мозги не нужны

      Что же тогда США, ЕС, Канада, Япония, Южная Корея, Индия, Турция, Израиль, Иран и ваша Украина до сих пор не смогли сделать ничего хоть немного близкого по возможностям и техническим характеристикам к российскому С-70 «Охотник», если на это даже мозги не нужны?    

      Отредактировано: user78~00:32 15.12.21
      • -7
        александр столярчук александр столярчук
        15.12.2100:14:20

        Так много информации даёте, ради чего? Или точнее ради кого?

        • 9
          Глеб Громов
          15.12.2104:44:03

          Предлагаете вбросы оставлять без ответа, что бы ложь достигала свою цель и вкладывала в юные и неопытные головы неверную информацию?

          • 1
            Нет аватара yaapelsinko
            15.12.2109:26:33

            Это типичный метод сбора информации с минимальными усилиями. Появляется эдакий дурачок и начинает бредить, набрасывать, врать. В расчёте, что в ответ для него каментаторы, у которых бомбануло, пропылесосят весь интернет и выложат на блюдечке всю известную информацию из открытых источников.

            • 3
              александр столярчук александр столярчук
              15.12.2111:10:38

              Вот об этом я и говорю. Слишком много конкретной информации. Не знаю составляет ли что-либо там тайну, но думаю всё равно надо меньше инфы давать. Посмотрите Дмитрия Конаныхина. Он постоянно напоминает об этом.

              • 0
                Нет аватара Ветер
                19.12.2109:03:26

                ваши «опасения» просто смешны… если инфа имеется в сети в открытом доступе, то никакой ее сбор и репосты никак не влияют на секретность… потому что те, кто действительно занимается сбором информации, а такие есть, они точно не нуждаются в таких дешевых провокациях, у них есть все программные и прочие ресурсы… а «любители» — они никогда не «решали» проблемы, в том числе и разведки… а вот все действительно секретное, оно надежненько так укрыто в секретных библиотеках, как правило в «бумажном» виде, или в «электронном» на носителях, но уж точно не в сети…

      • 0
        Нет аватара Sibnum
        15.12.2108:32:56

        Вот это у вас ответ. Отличный! Все плюсы ваши =)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,