стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8

Компания «МСТ Компани» разработала медиа-сервер для работы авиакомпаний с клиентами

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © d.radikal.ru

Компания «МСТ Компани», резидент технопарка «Университетский», объявила о переводе своего сервиса для авиакомпаний JoinPAY «Аэро» в отдельное отдельное подразделение.

Максим Борноволоков, основатель компании и ее генеральный директор, отметил: «Раньше это был полезный, удобный и эффективный программный продукт, теперь проект выведен нами на совершенно другой уровень. Клиент просто подключается к медиа-серверу (WIFI) установленному в самолете и получает доступ к контенту — кино, музыка, каталог товаров и т. д. С нашим решением не потребуются мониторы и журналы в спинке сидений. ESG в действии».

По словам разработчиков, «к примеру, только в Azur Air 10577 посадочных мест, а значит и столько же каталогов на бумаге. А обновление каталога — это многомилионная боль — ты не можешь быстро ввести в каталог новинку, тебе надо постоянно обновлять изорванные, испачканные каталоги».

Новый уровень обслуживания клиентов это новый уровень удобства для пассажиров: со своего смартфона можно выбрать понравившиеся опции и сделать заказ, бортпроводник уже не катает по салону большую тележку, а адресно подходит к клиенту с товаром и кассой. Перечень актуальных товаров оперативно обновляется и всегда соответствует наличному ассортименту, продажи более быстрые и удобные для всех сторон-участников процесса. С точки зрения противокоронавирусных мер также масса плюсов — каталоги товаров со всеми возможными вирусами и бактериями не передаются из рук в руки.

Сервис JoinPAY «Аэро», который дал старт новой бизнес-единице, закрывал все традиционные ниши, связанные с обслуживанием авиапассажиров и обеспечения эффективной работы авиакомпании по этому направлению. Это:

  1. Прогнозирование наполнения тележек
  2. Полная аналитика по бортпроводнику, самолету, направлению полета и т. д.
  3. Возможность оплаты бонусными баллами авиакомпании за покупки на борту (благодаря сканированию и считыванию информации, содержащейся в посадочном талоне).
  4. Продвинутый API позволяет насыщать бэк-офис авиакомпании необходимой информацией.
  5. И много чего другого.

Но, по мнению, разработчиков, с созданием медиа-сервера сфера обслуживания авиапассажиров кардинально изменила свои очертания и обеспечила качественно новый уровень взаимодействия с клиентами.

Кстати, 12 декабря этого года Максим Борноволоков объявил о прохождении знакового рубежа в 100 000 транзакций через JoinPAY «Аэро». Следующий рубеж к которому стремится компания — 1 миллион транзакций.

О компании

Компания «МСТ Компани» профессионально занимается разработкой и внедрением IT решений и сервисов для малого, среднего и крупного бизнеса уже на протяжении более 8 лет. Среди клиентов компании Почта России, DHL, DPD, несколько десятков банков, включая СКБ и Точка-банк, авиакомпании AzurAir, ИжАвиа, RedWings, ж/д и автотранспортные организации.

https://mst-company.ru/

https://joinpay...a/aviatransport

https://www.fac...825545677646950

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,