Лого Сделано у нас
82

Автомобильный завод «Урал» выпустил новые автомобили для перевозки сельхозгрузов

 © uralaz.ru

В конце ноября 2021 года автомобильный завод «УРАЛ» представил две новые модели самосвалов «Урал С34520» и «Урал Next 73945», предназначенные для для перевозки различных сыпучих и навалочных грузов, сельскохозяйственной продукции.

Самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси «Урал Next 73945», с колесной формулой 6×4, оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. и самосвальной платформой объемом 17,5 м³, угол опрокидывания которой составляет 50 градусов.

 © uralaz.ru

 © uralaz.ru

Неполноприводный самосвал «Урал С34520» в бескапотном исполнении грузоподъемностью до 16 тонн с объемом самосвальной платформы 14 м³,снаряженной массой 11,6 тонн и полной массой 27,5 тонн укомплектован двигателем L-6 двигателем ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с и 9-ти ступенчатой механической коробкой передач.

 © uralaz.ru

 © uralaz.ru

 © uralaz.ru

 © uralaz.ru

 © uralaz.ru

В новой модели установлена модернизированная кабина с измененной наружней лицевой частью и внутренним убранством.

В настоящий момент завод выпускает самосвалы моделей УРАЛ NEXT 6×6, модель 55571-5121-74; Урал-М 6×6,модель 55571-3121-80; Урал 6370 6×6,модель 6370К-0121; Урал 4320 6×6, модель 55571-0121-60; УРАЛ NEXT 6×4,модель 73945-5121-01; УРАЛ CNG 6×6,модель 55571-3521-16.

Источник: https://uralaz.ru/
  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    04.01.2201:32:00

    Уралы как военную или строительную технику могу представить, но как с/х — нет. Слишком тяжёлые и слишком высокий борт. Да ещё и две оси сзади, для чего? С/х продукция не гравий, в разы легче, зато на почву лишнее давление. Может ошибаюсь, но это чисто моё мнение. У нас в колхозе были и Мазы и Зилы, но в поле выходили исключительно на Газ-53.

    Отредактировано: александр столярчук~01:33 04.01.22
    • -1
      Sergio Buk Sergio Buk
      09.01.2220:50:03

       © agroinvestor.ru

      И тяжёлый и колес много

      Отредактировано: Sergio Buk~20:52 09.01.22
      • 0
        александр столярчук александр столярчук
        10.01.2202:23:15

        Не пойму, вы прикалываетесь или действительно не знаете разницу? Грузовикам двухскатные колеса на ось ставят чтобы увеличить грузоподъёмность. А тракторам вторые колеса ставят для уменьшения давления на грунт, как правило низкого давления, чтобы не вредить почве. И чтобы вы не писали мне глупости скажу сразу, для улучшения внедорожных свойств второй скат не нужен. Именно поэтому на армейских грузовиках задние колёса односкатные. А если нужно увеличить грузоподъёмность то добавляют ещё ось с односкатными колесами. По этому принципу строят всю армейскую технику, от БТРа до ЯРСа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,