Лого Сделано у нас
93

Трансмашхолдинг передал семь поездов ЭП2Д в адрес ЦППК

 © tmholding.ru

Трансмашхолдинг (ТМХ), крупнейший в России разработчик и производитель электропоездов, передал Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), 77 вагонов электропоездов постоянного тока модели ЭП2Д, изготовленных на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

Семь одиннадцативагонных составов ЭП2Д оборудованы удобными двух- и шестиместными диванами из износостойких материалов с USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств. Поддерживать комфортные условия в салонах во время поездки позволяет система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. Она подаёт заданное количество наружного и рециркуляционного воздуха, который с помощью кондиционеров и калориферов обработан до требуемых параметров.

ЭП2Д полностью приспособлены для проезда пассажиров с ограниченными возможностями. В поездах предусмотрены откидные аппарели для въезда в вагоны, надежные крепления для инвалидных кресел и просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички продублированы шрифтом Брайля.

Конструкция поездов ЭП2Д соответствует требованиям Технического регламента таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Электропоезда оборудованы аварийной крэш-системой, установленной на головных вагонах и межвагонных сцепках.Такие электропоезда курсируют на Киевском, Рижском, Курском, Белорусском и Савеловском направлениях Московской железной дороги.


  • 1
    Нет аватара silicoid
    13.01.2201:10:40

    Когда же они поставят эти поезда на казанское направление?

    У нас тут ЭД4М начала нулевых курсируют, а иногда даже ЭР2 встречаются, которые еще Горбачева видели.

    • 1
      александр столярчук александр столярчук
      13.01.2201:38:43

      На Павелецком тоже самое.

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.01.2204:30:40

      Как выработают свой ресурс — так будут заменены, раньше — расточительство.

      Там же — чистая экономика, ну то есть — математика. Чем старше подвижной состав — тем больше расходов на его поддержание в рабочем состоянии. Более того, поддержание в рабочем состоянии — это тех. обслуживание, ремонт, — это еще и некое время простоя подвижного состава, то есть — дополнительные затраты.

      Все это суммируется, подставляется в математические формулы, достаточно несложные — и математически определяется, когда экономически следует закупать новый подвижной состав.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        14.01.2210:29:58

        Они выработали свой ресурс еще 15 лет назад.

        У нас до сих пор ездит электричка памяти подлодки «Курск», ставшей таковой в 2001 году

        А как на счет ЭР2, 1987 года выпуска? тоже ресурс не выработала?

        да люди столько не живут, сколько этот рижский электропоезд.

        Просто все оснащение идет на ленинградское и рижское направление, а на Рязанское, между прочим самое нагруженное в Подмосковье, просто положили болт

        Отредактировано: silicoid~10:30 14.01.22
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.01.2221:18:49

          Объясняю еще раз: это — простая математика. Не 3 класс начальной школы, конечно — но и не высшая математика.

          Железнодорожники не могут класть болт на подвижной состав вообще, моего Казанского направления в частности — это невозможно.

          Потому как выработавший ресурс подвижной состав подвижным составом не является. Он — неработоспособен. Ездить не может в принципе. Сломан.

          Чтобы его вернуть в работоспособное состояние — нужны затраты. Очень большие, и чем дальше — тем больше. Ну то есть тех. обслуживание нового состава в первый, второй, третий год обходится в Х рублей в год, в десятый год — 5Х рублей, в двадцатый год — 20Х рублей, ну и так далее. Естественно — это условные коэффициенты. Для примера.

          И наступает момент — чисто экономически, математические формулы, когда новый состав купить дешевле, чем ремонтировать новый. В этот момент подвижной состав меняют.

          ---

          Для примера рассмотрим подвижной состав — электрички — в такой процветающей, богатой стране, как Голландия.

          Аккурат в прошлом, 2021 г., все электрички производства 1975-1983 гг. были заменены на новый подвижной состав.

          The Stadsgewestelijk Materieel or SGM (English — Suburban Equipment or City Regional rolling stock) was an electric multiple unit (EMU) train type that was operated by the Dutch railway company Nederlandse Spoorwegen. They were built from 1975 to 1983 by Talbot and retired from service between 2018 and 2021.

          https://en.wiki...elijk_Materieel

          Они отслужили 46 лет.

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      14.01.2221:36:15

      Что за ЭР2 у вас ещё ходят? Хоть бы фото или номер дали. Они ещё 2 года назад были штучными, а сейчас вообще вроде остались только в качестве ретро-аттракционов, типа ЭР2К-930 и ЭР2К-980 «Яхрома».

      ЭД4М ранних выпусков, как я понимаю, по крайней мере несколько десятков, прошли ремонт с модернизацией: новый салон, электрооборудование…

      Отредактировано: Tcheluskin~21:36 14.01.22
      • 2
        Нет аватара silicoid
        15.01.2203:19:50

        Да не вопрос. ЭР2Р 7078. Ходит в направление Куровской.

         © trainphoto.org.ua

        ЭД4, прошли модернизацию на всех направлениях, кроме Казанского. У нас они как ходили с вагонами из начала нулевых, с кожзамовыми лавками на металлическом каркасе, так и ходят.

        Вот, это типичный салон ЭД4М приходящих на Казанский вокзал

         © trainpix.org

        Спросите любого жителя Люберец, Жуковского, Раменского, Брониц, Воскресенска или Коломны — чего ему не хватает в жизни? он вам ответит — кондиционера. Летом в +27, на солнце, когда в вагоне все +45 в электричках постоянно обмороки и тепловые удары. При этом люди в час пик едут на паровозе как шпроты. Не выдохнуть. Сам огребал тепловой удар пару раз.

        Туалеты только в первом и последнем вагоне. Это хорошо, мне с казанского ехать час, а ведь до Коломны ехать три часа. Поэтому, извините за*сано все пространсво между тамбурами в голутвинских электричках.

        Или зимой — обычная ситуация

        — уважаемые пассажиры, вагон 5 и 6 с головы поезда плохо отапливается. переходите в другие вагоны.

        «Плохо отапливается», это означает, что там из отопления только то, что надето на человеке.

        Да у нас даже экспрессы — ЭД4М. Хорошо, хоть в них сидения нормальные и кондиционер есть, но цена — 178 рублей (была до нового года, сейчас не знаю) за поездку в одну сторону. За что? За какой такой «божественный комфорт» и скорость. На остальных направлениях МЦД в 3 раза дешевле при лучшем комфорте.

        ЭП2Д? Ласточка? Иволга? не. не видели. Серьезно. Никогда не видели даже проездом.

        Да я знаю, что подгорает. Но я все-таки сравниваю, так как периодически скитаюсь по маршруту Жуковский — Красногорск. Пересаживаешься на Калачевской на любой поезд и попадаешь в настоящее, а на казанке, как был конец 90х, так и остался.

        Отредактировано: silicoid~03:56 15.01.22
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.01.2221:56:19

          Ну абсолютно, вне всякого сомнения, новые электрички комфортабельнее прежних моделей. Для пассажиров. Наверняка и для машинистов тоже.

          Никаких сомнений это вызывать не должно.

          Как не должно вызывать сомнений и то, что что прежние модели будут заменены на новые со временем, когда будет выработан ресурс существующего подвижного состава.

          Это как в жизни, у каждого из нас: безусловно, ну там новые модели телевизоров — они же лучше старых. Качество изображения выше, потребление электроэнергии ниже… Но с появлением новой модели телевизора — мы же не выбрасываем свой телевизор на свалку и не бежим немедленно покупать новый, не так ли?

          Это касается любой техники: и компьютера, и стиральной машины — и автобуса, и железнодорожного состава.

          • 1
            Нет аватара silicoid
            15.01.2223:06:18

            Да у меня «хронический бомбит» на этой теме именно из-за того, что всё, что было на соседних направлениях, скинули в депо Раменское и Куровская. А новый подвижной состав пошел именно на западные дороги.

            вот смотрите

            В 2014 году компания приобрела еще 26 электропоездов, среди которых 4 поезда 500-ой серии (ЭД4М-0500, 0501, 0502, 0503).

            В 2015 году приобретено еще 10 электропоездов, а

            в 2016 году — 2 электропоезда серии ЭД4М, 2 — серии ЭД4МКу, 1 дизель поезд серии ДП-М, 12 поездов серии ЭП2Д, а также 2 «Иволги» серии ЭГ2Тв.

            В 2017 году — 1 поезд серии ЭД4М, а также 26 электропоездов серии ЭП2Д.

            В 2018 году — 20 поездов ЭП2Д и 6 «Иволг» серии ЭГ2Тв.

            В 2019 году — 27 поездов ЭП2Д, 33 «Иволги» серии ЭГ2Тв и 17 рельсовых автобусов РА-3.

            В 2020 году — 29 поездов ЭП2Д

            Если учесть, что ЭД4М не закупаются с2017 года, то само собой разумеется, что ни одного нового вагона из 121 закупленного состава с 2017 года на казанское направление не было поставлено.

            Эксплуатируют просто на убой. Недавно на Отдыхе наблюдал 47ю электричку из 7 вагонов. (так обычно получается, когда вагоны вышли из строя, а поезд надо выпускать, поэтому их просто отцепляют.) Не видел такого с начала 90х годов прошлого века.

            Самое смешное в этой ситуации состоит в том, что ЦППК — находится в 5 минутах пешком от площади трех вокзалов.

            А что касается старых швейцарских поездов из вашего поста выше, то знаете, я ездил в Италии на поездах 80х годов постройки. (На обычных treno regionale) И скажу я вам, что Наши до этого уровня дотянулись только с выходом на линию ЭП2Д. Тут я и про плавность хода и про уровень шума и про комфорт. Это действительно были очень передовые для своего времени поезда. (Справедливости ради, новые европейские поезда по этим параметрам тоже недалеко от них ушли) Так что сравнивать их с устаревшими советскими разработками, мягко говоря не очень корректно.

            UPD.

            Вот, чтоб понять весь объем печали, посмотрите список электропоездов в ТЧ7-Раменское https://trainpi...list.php?did=18 и ТЧ-26 — Куровская https://trainpi...ist.php?did=391 (нас интересует то, что отмечено белым)

            UPD2.

            самый свежий состав, находящийся сейчас в эксплуатации — 2014 года выпуска (Это те самые РЭКС-ы с кондиционером) а из обычных электричек — с 2009 года ни одного нового состава не поставлено.

            Отредактировано: silicoid~23:51 15.01.22
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              17.01.2207:54:10

              Совершенно верно — колоссальное обновление подвижного состава на Казанском направлении проведено в ±2007-2010 гг.

              См. список новых составов ЭД4М — https://trainpi...00 — этот список ПОЛНЫЙ, СПЛОШНОЙ (без пропусков), т. е. все эти поезда пошли именно на Казанское направление (депо Куровская и Раменское), а не на, скажем, Киевское направление. А на Киевское направление в те годы — ничего не пошло. И бегали там — еще советские электрички. А не новехонькие ЭД4М, и некоторую тамошнюю (Киевского направления) публику так же «бомбило» (твое выражение): ы-ы-ы, РЖД «положили болт» (тоже не мое выражение) на Киевское направление, все лучшее — только на Казанское идет, а нам — шиш, ныли они.

              Но потом подвижной состав и на Киевском направлении выработал свой ресурс, и в 2014+ гг. — ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ подвижного состава на Казанском направлении — и на Киевское направление стали поступать новые электропоезда.

              Теперь уже «бомбить» начало отдельных граждан на Казанском направлении: ы-ы-ы, Киевскому направлению все — а нам ничего!

              На самом деле — никакого основания для «бомбажа» нет. Подвижной состав меняют по мере выработки им ресурса — это основа экономики. В 2007-2010 гг. подвижной состав на Казанском направлении выработал свой ресурс — подвижной состав поменяли. В ±2015 г. подвижной состав на Киевском направлении выработал свой ресурс — подвижной состав поменяли.

              ЭД4М-3012 62-303 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

              ЭД4М-3013 62-304 13459318 11.2007 Московская железная дорога Куровская (МВПС) ЭД4М-0055

              ЭД4М-3014 62-304 13001086 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

              ЭД4М-3015 62-304 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

              ЭД4М-3016 62-304 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС) Разукомплектован

              ЭД4М-3017 62-304 13024815 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС) Разукомплектован

              ЭД4М-3018 62-304 13024823 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

              ЭД4М-3019 62-304 13024831 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС) Разукомплектован

              ЭД4М-3020 62-304 13024849 12.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

              ЭД4М-3021 62-304 13024856 12.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС) ЭД4М-0197

              ЭД4М-3022 62-304 13024864 07.2008 Московская железная дорога Раменское (МВПС) КР-2 Красноярский ЭВРЗ

              ЭД4М-3023 62-304 13024872 06.2008 Московская железная дорога Раменское (МВПС) Разукомплектован

              ЭД4М-3024 62-304 13024880 06.2008 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

              ЭД4М-3025 62-304 13016738 07.2008 Московская железная дорога Александров (МВПС) ЭД4М-0096

              ЭД4М-3026 62-304 13387980 (13016845) 07.2008 Московская железная дорога Александров (МВПС) ЭД4М-0103

              ЭД4М-3027 62-304 13388004 (13016951) 07.2008 Московская железная дорога Александров (МВПС) ЭД4М-0140

              ЭД4М-3028 62-304 13017066 07.2008 Московская железная дорога Александров (МВПС)

              ЭД4М-3029 62-304 13024898 11.2008 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

              ЭД4М-3030 62-304 12.2008 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

              ЭД4М-3031 62-304 12.2008 Московская железная дорога Раменское (МВПС) Разукомплектован

              ЭД4М-3032 62-304 05.2009 Московская железная дорога Жел-дор

              ЭД4М-3033 62-304 13024914 05.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС) ЭД2Т-0045

              ЭД4М-3034 62-304 13024922 05.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС) Разукомплектован

              ЭД4М-3035 62-304 13459326 05.2009 Московская железная дорога Домодедово (МВПС)

              ЭД4М-3036 62-304 13024948 05.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

              ЭД4М-3037 62-304 13024955 05.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

              ЭД4М-3038 62-304 05.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

              ЭД4М-3039 62-304 07.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС) ЭД4М-0095

              ЭД4М-3040 62-304 13459334 06.2009 Московская железная дорога Лобня

              ЭД4М-3041 62-304 13457734 06.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

              ЭД4М-3042 62-304 06.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС) БЗ Кожурла З-СИБ

              ЭД4М-3043 62-304 13457759 07.2009 Московская железная дорога Куровская (МВПС)

              ЭД4М-3044 62-304 13459342 09.2009 Московская железная дорога Домодедово (МВПС) ЭД4М-0070

              ЭД4М-3045 62-304 13459359 09.2009 Московская железная дорога Москва-II (МВПС) ЭД4М-0046

              ЭД4М-3046 62-304 13459367 09.2009 Московская железная дорога Перерва БЗ Курск

              ЭД4М-3047 62-304 13457767 09.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

              ЭД4М-3048 62-304 13459375 04.2010 Московская железная дорога Куровская (МВПС) ЭД4М-0071

              ЭД4М-3049 62-304 13459383 04.2010 Московская железная дорога Жел-дор ЭД4М-0203

              ЭД4М-3050 62-304 13459391 04.2010 Московская железная дорога Куровская (МВПС) ЭД4М-0168

              ЭД4М-3051 62-304 13459409 04.2010 Московская железная дорога Домодедово (МВПС) ЭД4МК-0023

              ЭД4М-3052 62-304 13459417 04.2010 Московская железная дорога Домодедово (МВПС) ЭД4М-0183

              ЭД4М-3053 62-304 13459425 04.2010 Московская железная дорога Куровская (МВПС) ЭД4М-0193

              ЭД4М-3054 62-304 13459433 06.2010 Московская железная дорога Куровская (МВПС)

              ЭД4М-3055 62-304 13388830 06.2010 Московская железная дорога Москва-II (МВПС) ЭД4М-0163

              ЭД4М-3056 62-304 13459458 06.2010 Московская железная дорога Куровская (МВПС) ЭД4М-0176

              Отредактировано: brat_po_razumu~07:56 17.01.22
              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                01.02.2218:27:23

                Справедливости ради — вот этот кусок из списка, с четырёхзначной нумерацией, начинающейся на «3» — это дополнительные вагоны, поставленные для приведения ранее поставленных составов ЭД4М к 11-вагонной составности.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              01.02.2218:31:51

              Вы забываете самый важный момент: на тех направлениях, на которые ЦППК массово меняет арендуемые у РЖД составы на закупаемые свои собственные — ЦППК сначала берёт в аренду на десятилетия депо. У вас замена начнётся тогда и только тогда, когда ЦППК заберёт у РЖД депо Раменское. Если на D3 будет совместная работа ЦППК и МТППК, то будут до Раменского ездить Ласточки и Иволги (и тогда депо Раменское уйдёт ЦППК).

              А пока — будете ездить на том, что РЖД посчитало нужным держать на этом направлении и сдавать в аренду ЦППК.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,