стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Трансмашхолдинг передал семь поездов ЭП2Д в адрес ЦППК

@sdelanounas_ru

 © tmholding.ru

Трансмашхолдинг (ТМХ), крупнейший в России разработчик и производитель электропоездов, передал Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), 77 вагонов электропоездов постоянного тока модели ЭП2Д, изготовленных на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

читать полностью

Источник: www.tmholding.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    14.01.2221:36:15

    Что за ЭР2 у вас ещё ходят? Хоть бы фото или номер дали. Они ещё 2 года назад были штучными, а сейчас вообще вроде остались только в качестве ретро-аттракционов, типа ЭР2К-930 и ЭР2К-980 «Яхрома».

    ЭД4М ранних выпусков, как я понимаю, по крайней мере несколько десятков, прошли ремонт с модернизацией: новый салон, электрооборудование…

    Отредактировано: Tcheluskin~21:36 14.01.22
    • 2
      Нет аватара silicoid
      15.01.2203:19:50

      Да не вопрос. ЭР2Р 7078. Ходит в направление Куровской.

       © trainphoto.org.ua

      ЭД4, прошли модернизацию на всех направлениях, кроме Казанского. У нас они как ходили с вагонами из начала нулевых, с кожзамовыми лавками на металлическом каркасе, так и ходят.

      Вот, это типичный салон ЭД4М приходящих на Казанский вокзал

       © trainpix.org

      Спросите любого жителя Люберец, Жуковского, Раменского, Брониц, Воскресенска или Коломны — чего ему не хватает в жизни? он вам ответит — кондиционера. Летом в +27, на солнце, когда в вагоне все +45 в электричках постоянно обмороки и тепловые удары. При этом люди в час пик едут на паровозе как шпроты. Не выдохнуть. Сам огребал тепловой удар пару раз.

      Туалеты только в первом и последнем вагоне. Это хорошо, мне с казанского ехать час, а ведь до Коломны ехать три часа. Поэтому, извините за*сано все пространсво между тамбурами в голутвинских электричках.

      Или зимой — обычная ситуация

      — уважаемые пассажиры, вагон 5 и 6 с головы поезда плохо отапливается. переходите в другие вагоны.

      «Плохо отапливается», это означает, что там из отопления только то, что надето на человеке.

      Да у нас даже экспрессы — ЭД4М. Хорошо, хоть в них сидения нормальные и кондиционер есть, но цена — 178 рублей (была до нового года, сейчас не знаю) за поездку в одну сторону. За что? За какой такой «божественный комфорт» и скорость. На остальных направлениях МЦД в 3 раза дешевле при лучшем комфорте.

      ЭП2Д? Ласточка? Иволга? не. не видели. Серьезно. Никогда не видели даже проездом.

      Да я знаю, что подгорает. Но я все-таки сравниваю, так как периодически скитаюсь по маршруту Жуковский — Красногорск. Пересаживаешься на Калачевской на любой поезд и попадаешь в настоящее, а на казанке, как был конец 90х, так и остался.

      Отредактировано: silicoid~03:56 15.01.22
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        15.01.2221:56:19

        Ну абсолютно, вне всякого сомнения, новые электрички комфортабельнее прежних моделей. Для пассажиров. Наверняка и для машинистов тоже.

        Никаких сомнений это вызывать не должно.

        Как не должно вызывать сомнений и то, что что прежние модели будут заменены на новые со временем, когда будет выработан ресурс существующего подвижного состава.

        Это как в жизни, у каждого из нас: безусловно, ну там новые модели телевизоров — они же лучше старых. Качество изображения выше, потребление электроэнергии ниже… Но с появлением новой модели телевизора — мы же не выбрасываем свой телевизор на свалку и не бежим немедленно покупать новый, не так ли?

        Это касается любой техники: и компьютера, и стиральной машины — и автобуса, и железнодорожного состава.

        • 1
          Нет аватара silicoid
          15.01.2223:06:18

          Да у меня «хронический бомбит» на этой теме именно из-за того, что всё, что было на соседних направлениях, скинули в депо Раменское и Куровская. А новый подвижной состав пошел именно на западные дороги.

          вот смотрите

          В 2014 году компания приобрела еще 26 электропоездов, среди которых 4 поезда 500-ой серии (ЭД4М-0500, 0501, 0502, 0503).

          В 2015 году приобретено еще 10 электропоездов, а

          в 2016 году — 2 электропоезда серии ЭД4М, 2 — серии ЭД4МКу, 1 дизель поезд серии ДП-М, 12 поездов серии ЭП2Д, а также 2 «Иволги» серии ЭГ2Тв.

          В 2017 году — 1 поезд серии ЭД4М, а также 26 электропоездов серии ЭП2Д.

          В 2018 году — 20 поездов ЭП2Д и 6 «Иволг» серии ЭГ2Тв.

          В 2019 году — 27 поездов ЭП2Д, 33 «Иволги» серии ЭГ2Тв и 17 рельсовых автобусов РА-3.

          В 2020 году — 29 поездов ЭП2Д

          Если учесть, что ЭД4М не закупаются с2017 года, то само собой разумеется, что ни одного нового вагона из 121 закупленного состава с 2017 года на казанское направление не было поставлено.

          Эксплуатируют просто на убой. Недавно на Отдыхе наблюдал 47ю электричку из 7 вагонов. (так обычно получается, когда вагоны вышли из строя, а поезд надо выпускать, поэтому их просто отцепляют.) Не видел такого с начала 90х годов прошлого века.

          Самое смешное в этой ситуации состоит в том, что ЦППК — находится в 5 минутах пешком от площади трех вокзалов.

          А что касается старых швейцарских поездов из вашего поста выше, то знаете, я ездил в Италии на поездах 80х годов постройки. (На обычных treno regionale) И скажу я вам, что Наши до этого уровня дотянулись только с выходом на линию ЭП2Д. Тут я и про плавность хода и про уровень шума и про комфорт. Это действительно были очень передовые для своего времени поезда. (Справедливости ради, новые европейские поезда по этим параметрам тоже недалеко от них ушли) Так что сравнивать их с устаревшими советскими разработками, мягко говоря не очень корректно.

          UPD.

          Вот, чтоб понять весь объем печали, посмотрите список электропоездов в ТЧ7-Раменское https://trainpi...list.php?did=18 и ТЧ-26 — Куровская https://trainpi...ist.php?did=391 (нас интересует то, что отмечено белым)

          UPD2.

          самый свежий состав, находящийся сейчас в эксплуатации — 2014 года выпуска (Это те самые РЭКС-ы с кондиционером) а из обычных электричек — с 2009 года ни одного нового состава не поставлено.

          Отредактировано: silicoid~23:51 15.01.22
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            17.01.2207:54:10

            Совершенно верно — колоссальное обновление подвижного состава на Казанском направлении проведено в ±2007-2010 гг.

            См. список новых составов ЭД4М — https://trainpi...00 — этот список ПОЛНЫЙ, СПЛОШНОЙ (без пропусков), т. е. все эти поезда пошли именно на Казанское направление (депо Куровская и Раменское), а не на, скажем, Киевское направление. А на Киевское направление в те годы — ничего не пошло. И бегали там — еще советские электрички. А не новехонькие ЭД4М, и некоторую тамошнюю (Киевского направления) публику так же «бомбило» (твое выражение): ы-ы-ы, РЖД «положили болт» (тоже не мое выражение) на Киевское направление, все лучшее — только на Казанское идет, а нам — шиш, ныли они.

            Но потом подвижной состав и на Киевском направлении выработал свой ресурс, и в 2014+ гг. — ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ подвижного состава на Казанском направлении — и на Киевское направление стали поступать новые электропоезда.

            Теперь уже «бомбить» начало отдельных граждан на Казанском направлении: ы-ы-ы, Киевскому направлению все — а нам ничего!

            На самом деле — никакого основания для «бомбажа» нет. Подвижной состав меняют по мере выработки им ресурса — это основа экономики. В 2007-2010 гг. подвижной состав на Казанском направлении выработал свой ресурс — подвижной состав поменяли. В ±2015 г. подвижной состав на Киевском направлении выработал свой ресурс — подвижной состав поменяли.

            ЭД4М-3012 62-303 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

            ЭД4М-3013 62-304 13459318 11.2007 Московская железная дорога Куровская (МВПС) ЭД4М-0055

            ЭД4М-3014 62-304 13001086 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

            ЭД4М-3015 62-304 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

            ЭД4М-3016 62-304 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС) Разукомплектован

            ЭД4М-3017 62-304 13024815 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС) Разукомплектован

            ЭД4М-3018 62-304 13024823 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

            ЭД4М-3019 62-304 13024831 11.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС) Разукомплектован

            ЭД4М-3020 62-304 13024849 12.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

            ЭД4М-3021 62-304 13024856 12.2007 Московская железная дорога Раменское (МВПС) ЭД4М-0197

            ЭД4М-3022 62-304 13024864 07.2008 Московская железная дорога Раменское (МВПС) КР-2 Красноярский ЭВРЗ

            ЭД4М-3023 62-304 13024872 06.2008 Московская железная дорога Раменское (МВПС) Разукомплектован

            ЭД4М-3024 62-304 13024880 06.2008 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

            ЭД4М-3025 62-304 13016738 07.2008 Московская железная дорога Александров (МВПС) ЭД4М-0096

            ЭД4М-3026 62-304 13387980 (13016845) 07.2008 Московская железная дорога Александров (МВПС) ЭД4М-0103

            ЭД4М-3027 62-304 13388004 (13016951) 07.2008 Московская железная дорога Александров (МВПС) ЭД4М-0140

            ЭД4М-3028 62-304 13017066 07.2008 Московская железная дорога Александров (МВПС)

            ЭД4М-3029 62-304 13024898 11.2008 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

            ЭД4М-3030 62-304 12.2008 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

            ЭД4М-3031 62-304 12.2008 Московская железная дорога Раменское (МВПС) Разукомплектован

            ЭД4М-3032 62-304 05.2009 Московская железная дорога Жел-дор

            ЭД4М-3033 62-304 13024914 05.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС) ЭД2Т-0045

            ЭД4М-3034 62-304 13024922 05.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС) Разукомплектован

            ЭД4М-3035 62-304 13459326 05.2009 Московская железная дорога Домодедово (МВПС)

            ЭД4М-3036 62-304 13024948 05.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

            ЭД4М-3037 62-304 13024955 05.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

            ЭД4М-3038 62-304 05.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

            ЭД4М-3039 62-304 07.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС) ЭД4М-0095

            ЭД4М-3040 62-304 13459334 06.2009 Московская железная дорога Лобня

            ЭД4М-3041 62-304 13457734 06.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

            ЭД4М-3042 62-304 06.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС) БЗ Кожурла З-СИБ

            ЭД4М-3043 62-304 13457759 07.2009 Московская железная дорога Куровская (МВПС)

            ЭД4М-3044 62-304 13459342 09.2009 Московская железная дорога Домодедово (МВПС) ЭД4М-0070

            ЭД4М-3045 62-304 13459359 09.2009 Московская железная дорога Москва-II (МВПС) ЭД4М-0046

            ЭД4М-3046 62-304 13459367 09.2009 Московская железная дорога Перерва БЗ Курск

            ЭД4М-3047 62-304 13457767 09.2009 Московская железная дорога Раменское (МВПС)

            ЭД4М-3048 62-304 13459375 04.2010 Московская железная дорога Куровская (МВПС) ЭД4М-0071

            ЭД4М-3049 62-304 13459383 04.2010 Московская железная дорога Жел-дор ЭД4М-0203

            ЭД4М-3050 62-304 13459391 04.2010 Московская железная дорога Куровская (МВПС) ЭД4М-0168

            ЭД4М-3051 62-304 13459409 04.2010 Московская железная дорога Домодедово (МВПС) ЭД4МК-0023

            ЭД4М-3052 62-304 13459417 04.2010 Московская железная дорога Домодедово (МВПС) ЭД4М-0183

            ЭД4М-3053 62-304 13459425 04.2010 Московская железная дорога Куровская (МВПС) ЭД4М-0193

            ЭД4М-3054 62-304 13459433 06.2010 Московская железная дорога Куровская (МВПС)

            ЭД4М-3055 62-304 13388830 06.2010 Московская железная дорога Москва-II (МВПС) ЭД4М-0163

            ЭД4М-3056 62-304 13459458 06.2010 Московская железная дорога Куровская (МВПС) ЭД4М-0176

            Отредактировано: brat_po_razumu~07:56 17.01.22
            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              01.02.2218:27:23

              Справедливости ради — вот этот кусок из списка, с четырёхзначной нумерацией, начинающейся на «3» — это дополнительные вагоны, поставленные для приведения ранее поставленных составов ЭД4М к 11-вагонной составности.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            01.02.2218:31:51

            Вы забываете самый важный момент: на тех направлениях, на которые ЦППК массово меняет арендуемые у РЖД составы на закупаемые свои собственные — ЦППК сначала берёт в аренду на десятилетия депо. У вас замена начнётся тогда и только тогда, когда ЦППК заберёт у РЖД депо Раменское. Если на D3 будет совместная работа ЦППК и МТППК, то будут до Раменского ездить Ласточки и Иволги (и тогда депо Раменское уйдёт ЦППК).

            А пока — будете ездить на том, что РЖД посчитало нужным держать на этом направлении и сдавать в аренду ЦППК.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,