Утверждена программа госзаказа до 2030 года на отечественные гражданские воздушные суда
@sdelanounas_ruНа площадке Воронежского авиационного завода 20 января прошло Совещание о развитии гражданского самолётостроения, в ходе которого было заявлено, что утверждена программа государственного заказа на воздушные суда отечественного производства до 2030 года.
На совещании было заявлено, что России нужно обеспечить полную технологическую независимость от использования импортной продукции, чтобы минимизировать возможные риски для развития авиастроения, исключить задержки при выводе на рынок воздушных судов нового поколения.
Программа государственного заказа на воздушные суда отечественного производства до 2030 года предусматривает поставку 583 современных самолётов, в том числе для региональных перевозок. На их строительство в трёхлетнем бюджете заложено свыше 45,5 млрд рублей.
Государственный заказ обеспечит ритмичную загрузку предприятий в условиях нестабильного рынка и поможет значительно снизить расходы на производство за счёт роста объёмов серийного выпуска самолётов. По рассчетам темпы строительства гражданских воздушных судов через пять лет превысят 100 единиц техники в год. Это позволит Объединённой авиастроительной корпорации увеличить долю высокотехнологичной продукции до 50% к 2030 году.
В рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности» в трёхлетнем федеральном бюджете предусмотрено более 122 млрд рублей на развитие компетенций в области авиастроения. Еще 112 млрд рублей планируется выделить на НИОКР за счёт госпрограммы «Научно-технологическое развитие». Государство ставит перед собой цель — увеличить долю отечественных самолётов в парке крупнейших авиаперевозчиков страны минимум до 30% за следующие девять лет.
Для ускорения работы их созданию используются механизмы опережающего финансирования гражданского сектора самолётостроения. В декабре прошлого года Правительство направило более 60 млрд рублей на выполнение программы МС-21 и создание его послепродажной системы обслуживания. Также свыше 44 млрд рублей было выделено на разработку перспективного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35.
В ближайшее время будет выделено дополнительно около 2 млрд рублей на реализацию ещё двух значимых проектов.
Один из них — новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт.
А второй — региональный Ил-114-300. Он должен заменить устаревшие машины Ан-24 на наших местных авиалиниях.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Как создается российский лайнер МС-21
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/bhwsEWlmVMQОтечественный 3D-принтер для печати деталей авиадвигателей в Ростехe
3D-принтерЦентр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех в 2024 году...т обучение работе с аддитивными установками в Учебном центре ЦАТ.Российский лайнер МС-21 пошел в серию. Первый серийный МС-21 совершил первый полет… в 2021 году
Новость о том, что серийное производство наших самолетов снова сдвигае...привычке, никаких ссылок на источники этой информации не привели.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
22.01.2222:03:06
22.01.2222:08:19
22.01.2222:48:58
23.01.2210:41:13
23.01.2222:22:13
23.01.2223:28:20
23.01.2223:56:00