стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
Clausson 22 января 2022, 22:01 9

Утверждена программа госзаказа до 2030 года на отечественные гражданские воздушные суда

@sdelanounas_ru

 © aviation21.ru

На площадке Воронежского авиационного завода 20 января прошло Совещание о развитии гражданского самолётостроения, в ходе которого было заявлено, что утверждена программа государственного заказа на воздушные суда отечественного производства до 2030 года.

На совещании было заявлено, что России нужно обеспечить полную технологическую независимость от использования импортной продукции, чтобы минимизировать возможные риски для развития авиастроения, исключить задержки при выводе на рынок воздушных судов нового поколения.

Программа государственного заказа на воздушные суда отечественного производства до 2030 года предусматривает поставку 583 современных самолётов, в том числе для региональных перевозок. На их строительство в трёхлетнем бюджете заложено свыше 45,5 млрд рублей.

читать полностью

Источник: aviation21.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Clausson Clausson
    23.01.2223:28:20

    Условный «Руслан» финансируется совсем по другим программам.

    А вот дальше никакой конкретики пока нигде нет. CR или Ил или что-то совершенно новое (но маловероятное). Давайте подождем, чего гадать да рядить.

    • 0
      d-rs.livejournal.com d-rs
      23.01.2223:56:00

      Скорее всего, Вы правы на счёт Ил-96-400М. Нашёл вот такое:

      Что касается широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, Михаил Владимирович, Вы только что осмотрели специальные версии Ил-96, на них установлено модернизированное бортовое радиоэлектронное оборудование. Планируем, что до конца года свой первый полёт совершит Ил-96-400М. Он обладает расширенными возможностями за счёт удлинения фюзеляжа и применения конструкторских решений для установки перспективных двигателей. Это позволяет проектировать грузо-пассажирские версии с учётом роста потребности в гибридных перевозках на трансконтинентальных маршрутах. Более того, благодаря такому крылу мы будем использовать Ил-96 в качестве летающей лаборатории для испытания семейства двигателей ПД-35 тягой от 24 до 50 т, как мы и докладывали Вам на площадке в Перми.

      В принципе, речь идёт и про транспортно-грузовые версии. Ширина корпуса это 6м, что заметно больше, чем 4,8 у Ил-76, хотя и заметно не дотягивает до 8 м у Руслана.

      Правда, у военных свои требования, им, наверное, надо всё-таки делать совсем толстый самолёт именно в замен Руслана. Но, думаю, и от Ил-96-400М они не откажутся тк уже гораздо лучше всего остального по габаритам. Хотя если будут брать, то вряд ли много тк конфигурация самого планера не полевая, в отличие от Ил-76 или Ан-124.

      Отредактировано: d-rs.livejournal.com~09:22 24.01.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,