MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 января 13
55

Утверждена программа госзаказа до 2030 года на отечественные гражданские воздушные суда

 © aviation21.ru

На площадке Воронежского авиационного завода 20 января прошло Совещание о развитии гражданского самолётостроения, в ходе которого было заявлено, что утверждена программа государственного заказа на воздушные суда отечественного производства до 2030 года.

На совещании было заявлено, что России нужно обеспечить полную технологическую независимость от использования импортной продукции, чтобы минимизировать возможные риски для развития авиастроения, исключить задержки при выводе на рынок воздушных судов нового поколения.

Программа государственного заказа на воздушные суда отечественного производства до 2030 года предусматривает поставку 583 современных самолётов, в том числе для региональных перевозок. На их строительство в трёхлетнем бюджете заложено свыше 45,5 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Clausson Clausson23.01.22 23:28:20

    Условный «Руслан» финансируется совсем по другим программам.

    А вот дальше никакой конкретики пока нигде нет. CR или Ил или что-то совершенно новое (но маловероятное). Давайте подождем, чего гадать да рядить.

    • 0
      d-rs.livejournal.com d-rs23.01.22 23:56:00

      Скорее всего, Вы правы на счёт Ил-96-400М. Нашёл вот такое:

      Что касается широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, Михаил Владимирович, Вы только что осмотрели специальные версии Ил-96, на них установлено модернизированное бортовое радиоэлектронное оборудование. Планируем, что до конца года свой первый полёт совершит Ил-96-400М. Он обладает расширенными возможностями за счёт удлинения фюзеляжа и применения конструкторских решений для установки перспективных двигателей. Это позволяет проектировать грузо-пассажирские версии с учётом роста потребности в гибридных перевозках на трансконтинентальных маршрутах. Более того, благодаря такому крылу мы будем использовать Ил-96 в качестве летающей лаборатории для испытания семейства двигателей ПД-35 тягой от 24 до 50 т, как мы и докладывали Вам на площадке в Перми.

      В принципе, речь идёт и про транспортно-грузовые версии. Ширина корпуса это 6м, что заметно больше, чем 4,8 у Ил-76, хотя и заметно не дотягивает до 8 м у Руслана.

      Правда, у военных свои требования, им, наверное, надо всё-таки делать совсем толстый самолёт именно в замен Руслана. Но, думаю, и от Ил-96-400М они не откажутся тк уже гораздо лучше всего остального по габаритам. Хотя если будут брать, то вряд ли много тк конфигурация самого планера не полевая, в отличие от Ил-76 или Ан-124.

      Отредактировано: d-rs.livejournal.com~09:22 24.01.22