Лого Сделано у нас
84

ВКС России получили ещё два истребителя Су-57

 © aviation21.ru

20 января 2022 года в Национальном центре управления обороной Российской Федерации прошёл Единый день приёмки военной продукции, в ходе которого были подведены итоги приёмки и поступления в войска в 2021 году вооружения и военной техники, а также строительства объектов военной и социальной инфраструктуры.

Как сообщалось в докладе, в четвёртом квартале 2021 года в ВКС России были поставлены 17 новых самолётов, в том числе два истребителя пятого поколения Су-57.

Позже в стенограмме доклада на сайте Минобороны упоминание о двух переданных Су-57 было удалено, но в сообщении ТАСС подтверждение об этом осталось.

18 января сюжет с одним из двух изготовленных для ВКС России в 2021 году истребителей Су-57 с бортовым номером «52 синий» появился в рекламном видеоролике Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина о проведении 29 января «Ярмарки вакансий КнААЗ». Исходя из этого Центр анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) предположил, что другой переданный ВКС в конце 2021 года Су-57 новой постройки имеет бортовой номер «51 синий».

Также ЦАСТ предполагает, что переданные ВКС самолёты Су-57 имеют серийные номера 52201 (Т-50С-3) и 52202 (Т-50С-4), и являются третьим и четвёртым серийными Су-57 постройки КнААЗ, а передача двух серийных Су-57 соответствует плановому заданию КнААЗ на 2021 год. В 2022 году КнААЗ планирует построить четыре Су-57.

Поставить в ВКС первый серийный истребитель планировалась до конца 2019 года. Самолёт имел бортовой номер «01 синий» (Т-50С-1 с/н 51001). Но за три дня до его передачи военным, истребитель разбился в ходе заводских испытаний. Сообщалось, что причиной аварии могла стать неисправность в системе управления самолётом.

Лётные испытания второго серийного Су-57 (самолёт Т-50С-2, с/н 51002) начались в Комсомольске-на-Амуре в октябре 2020 года, он также получил бортовой номер «01 синий». Самолёт был сдан в декабре 2020 года, а 29 января 2021 года официально передан Министерству обороны.

Таким образом, Воздушно-космические силы России в настоящее время располагают тремя серийными истребителями Су-57:

    • «01 синий» — с/н 51002 (Т-50С-2)
    • «51 синий» — с/н 52201 (Т-50С-3)
    • «52 синий» — с/н 52202 (Т-50С-4)

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара termometrix
      23.01.2211:09:16

      3+2 серийных (2 в производстве)+ 10 шт. летающих прототипов.

      Отредактировано: termometrix~11:34 23.01.22
    • 1
      Нет аватара КТ835
      23.01.2211:40:37

      Вряд ли их много будет. Слишком дорогие.

    • 10
      user78 user78
      23.01.2211:47:43

      port,

      а чё такие маленькие темпы?

      А куда спешить? Постепенно доводят двигатель 2-го этапа, чтобы побольше Су-57 были сразу с ним.

      Истребитель Су-57 в 2022 году получит двигатель второго этапа

      07.12.2020

      Работы по истребителю пятого поколения Су-57 ведутся в соответствии с графиком, в 2022 году самолет получит двигатель второго этапа. Об этом сообщил на брифинге генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

      Чемезов подчеркнул, что сейчас продолжается работа над двигателем второго этапа, проводятся его летные испытания в составе самолета. Уже изготовлено несколько опытных образцов нового двигателя. Идет доводка его узлов и систем. «Я надеюсь, что где-то в 2022 году двигатели уже будут готовы, „поставлены на крыло“ и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство», — подчеркнул Чемезов.

      https://rg.ru/2...rogo-etapa.html

      3 самолёта всего… можно подумать, что война не на пороге

      Суммарно выпущено уже 15 шт. лётных Су-57. Ещё 4 шт. поступят в этом году. К концу 2024 будет выпущено 32 шт. летных Су-57 (включая 10 прототипов и 22 серийных).

      В 2025, 2026 и 2027 будет поступать по 18 шт. Су-57 ежегодно, все с двигателями второго этапа.

      .

      Вообще, для нынешних конфликтов Су-57 избыточно крут. Сейчас Су-35С и Су-30СМ2 на голову превосходят все иностранные самолёты, включая F-35. Точно так же Т-14 Армата избыточен на земле, Т-90М и так с запасом превосходит все иностранные танки.

      Так что Су-57, Су-75, С-70, Т-14, ПАК ДА — это машины для будущих войн, а не для нынешних. К 2027 году у России будет более 76 шт. Су-57 и несколько десятков С-70.    

      Отредактировано: user78~14:00 23.01.22
      • 0
        Нет аватара termometrix
        23.01.2217:22:30

        И еще около 25-30 шт. МиГ-35,а также Су-75 на подходе.

      • 2
        d-rs.livejournal.com d-rs
        23.01.2222:24:54

        Всё-таки наш заказ на 76 штук пока символический. Даже крошечная Финляндия заказала 60+ F-35.

        • 0
          Нет аватара mrrhyde
          23.01.2223:26:01

          Финляндия может заказывать всё, что угодно. Может, лет через 10 что-нибудь да получат

          • 2
            d-rs.livejournal.com d-rs
            24.01.2200:03:18

            Их делают с темпом ~150 в год, так что получат куда раньше.

            У нас ожидается темп пр-ва на порядок меньше, а общее кол-во ещё сильно меньше, чем на порядок.

            Понятно, что наш Су-57 выше классом, чем Ф-35, так что сравнение по цифрам 1 в 1 бессмысленно, но разница через чур.

            Если не будут добавлять в заказ Су-57, то, быть может, доберут хорошим кол-вом Су-75 и Су-70?

            Всё-таки Россия поболее Финляндии не на 20%, а значительно.

            Отредактировано: d-rs.livejournal.com~00:04 24.01.22
            • 2
              Нет аватара mrrhyde
              24.01.2200:47:14

              На счет 150 в год это вы загнули.

              Всего с 2006 года было произведено 750 шт. Это около 40 самолетов в год.

              В 2017 году Италия планировала закупить 60 самолетов. До сих пор только 11. 5 лет уже прошло. Где самолеты, Зин?

              • 1
                d-rs.livejournal.com d-rs
                24.01.2207:44:09

                Так у них медленно пр-во разворачивалось. Однако в прошлом году сделали ~135, а начиная с этого на 150 в год выходят (обратите внимание, что это 2х от всего нашего пр-ва за 8 лет лишь в один год).

                Поскольку пр-во Ф-35 стартовало со скрипом, Италия получила пока что лишь ~15 шт.

                Отредактировано: d-rs.livejournal.com~07:48 24.01.22
                • 1
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  24.01.2209:25:20

                  Так у них медленно пр-во разворачивалось.

                  Ну так и у нас тоже медленно.

                  А что будет в будущем времени у них и у нас — посмотрим.

                  Да и простая арифметика по принципу «авиация НАТО против авиации России» не корректна. Мы нападать на НАТу не собираемся, а если они нападут, это будут не авиационные бои, а работа ПВО против авиации напавшей стороны.

                  А здесь соотношения сил совсем другие.

                  Наша авиация пока нужна для борьбы с врагами третьего уровня (как в Сирии, например) или второго уровня — отдельные страны НАТО. Как например тоже в Сирии, где авиация Турции не сильно лезла в нашу зону ответственности.

                  • -1
                    d-rs.livejournal.com d-rs
                    24.01.2209:28:59

                    Да, всё так, но пока разница выходит более, чем на порядок, а это уже перебор с отставанием даже с учётом прочих обстоятельств. Это уровень маленькой страны, почти что Финляндии.

                    Поэтому я и предположил, что, возможно, добавят неплохие цифры по Су-75 и С-70. Наверное, об этом объявят в 22-23гг.

                    • 0
                      Сергей Котенко Сергей Котенко
                      24.01.2212:35:19

                      Рискну предположить, что денег хватает. Но не спешат. Значит спокойны и знают, что катастрофы «в случае чего» не будет.

                      Возможно усилия идут в основном на «ассимитричный» ответ по принципу «Зачем нам авианосцы, если у нас авиаполки с «Кинжалом» и «Авангардом».

                      • 0
                        d-rs.livejournal.com d-rs
                        24.01.2212:45:16

                        Тут ещё такой момент: хотя Су-57 круто дешевле F-35, они для небогатых стран всё равно дороги. Вон, Индонезия променяла даже Су-35 на более дешёвые старые западные самолёты, а уж про Су-57 вообще речь нигде не идёт, это совсем дорого. (Понятно, что это политический проигрыш прежде всего т.к.они не выбрали наши самолёты в замен в принципе, но и экономический аспект есть тоже.)

                        То есть рынка продаж Су-57 за бугор считай что нет, поэтому показывать массовость пр-ва и использования их у себя (чтобы все видели широкую статистику по себестоимости владения и надёжности) ради международных продаж, видимо, смысла нет.

                        В отличие от Су-75, который всё же может продаваться за рубеж, но чтобы люди поверили в его состоятельность, мы должны сами для себя закупить хотя бы 150 штук, и это самый минимум. Микроколичества вроде как с Су-57 для этого не годятся: для такого объёма серьёзную и масштабную систему сервиса и пр-ва запчастей убедительную не построить. В мире хотят видеть первую масштабную платформу для замены советских МиГ-29 и Су-27.

                        Отредактировано: d-rs.livejournal.com~12:46 24.01.22
    • 0
      Akimich Akimich
      23.01.2215:41:54

      Патамушта СУ 30,34,35 не превзойдены, да еще долго не будут. F-35 на уровне СУ-27 еще советского. F22 был близко к СУ 35, но раз в десять дороже… На подходе серийные СУ-75 (Шах и Мат). Поэтому и не торопятся, доводят к совершенству.

  • 0
    Иван Чубов Иван Чубов
    23.01.2217:30:44

    17 машин за четвертый квартал. А сколько всего за 2021 год?

  • -9
    Нет аватара Den111
    24.01.2201:04:03

    Нахрен они нужны с такими темпами выпуска. У НАТО к тысячи приближается ф35, В Польше больше истребителей пятого поколения, чем у России, Китай обошел нас.

    Ещё новость, с этого года производство ф35 начинается в полную силу!

    России жизненно необходимо минимум 100 машин в год, хоть как-то сравнится с НАТО.

    Если такой темп в мирное время, чего ждать в военное, когда половина заводов окажется руинами из-за диверсий, на Россию ещё не напали, а заводы уже как руины.

    Смешно с сообщений, где полу-стелс передней проекции Су 57( самолёт первого поколения) превосходит полноценный стелс ф35 ( самолёт второго поколения).

    У американцев наивысшего уровня электроника ( подобное в России будет лет через 30-50) ,цифровые системы логистики, ИИ, процессоры, ракеты с радиусом действия под 1000 км, трёх линейная система защиты самолёта от ракет, вертикальный взлет, виртуальный обзор у пилота, с 25-26 годов планируется установка лазеров, что вообще превратит все советские истребители России в шутку, тупо прожигается кабина пилота за секунду и привет.

    • 7
      Е.Юрий Е.Юрий
      24.01.2201:23:27

      У американцев наивысшего уровня электроника ( подобное в России будет лет через 30-50)

      Это Вам сорока на хвосте принесла? Или Вы лично проверяли уровень этой электроники? А может вам напомнить как старенький Су- 24 выключил «продвинутую электронику» американскому кораблю? Вы много читаете фантастики, которую умелые пропагандисты преподносят невежественному и впечатлительному зрителю. А по факту никакой «продвинутый» ф35 не помог им ни где — даже из Афганистана сбежали, что аж пятки сверкали и халопов не захватили — падали со взлетевших самолётов. Невежество и раболепство удел слабых духом.

      Отредактировано: Е.Юрий~01:26 24.01.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,