MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 января 51
80

ВКС России получили ещё два истребителя Су-57

 © aviation21.ru

20 января 2022 года в Национальном центре управления обороной Российской Федерации прошёл Единый день приёмки военной продукции, в ходе которого были подведены итоги приёмки и поступления в войска в 2021 году вооружения и военной техники, а также строительства объектов военной и социальной инфраструктуры.

Как сообщалось в докладе, в четвёртом квартале 2021 года в ВКС России были поставлены 17 новых самолётов, в том числе два истребителя пятого поколения Су-57.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    d-rs.livejournal.com d-rs24.01.22 00:03:18

    Их делают с темпом ~150 в год, так что получат куда раньше.

    У нас ожидается темп пр-ва на порядок меньше, а общее кол-во ещё сильно меньше, чем на порядок.

    Понятно, что наш Су-57 выше классом, чем Ф-35, так что сравнение по цифрам 1 в 1 бессмысленно, но разница через чур.

    Если не будут добавлять в заказ Су-57, то, быть может, доберут хорошим кол-вом Су-75 и Су-70?

    Всё-таки Россия поболее Финляндии не на 20%, а значительно.

    Отредактировано: d-rs.livejournal.com~00:04 24.01.22
    • 1
      Нет аватара mrrhyde24.01.22 00:47:14

      На счет 150 в год это вы загнули.

      Всего с 2006 года было произведено 750 шт. Это около 40 самолетов в год.

      В 2017 году Италия планировала закупить 60 самолетов. До сих пор только 11. 5 лет уже прошло. Где самолеты, Зин?

      • 1
        d-rs.livejournal.com d-rs24.01.22 07:44:09

        Так у них медленно пр-во разворачивалось. Однако в прошлом году сделали ~135, а начиная с этого на 150 в год выходят (обратите внимание, что это 2х от всего нашего пр-ва за 8 лет лишь в один год).

        Поскольку пр-во Ф-35 стартовало со скрипом, Италия получила пока что лишь ~15 шт.

        Отредактировано: d-rs.livejournal.com~07:48 24.01.22
        • 0

          Так у них медленно пр-во разворачивалось.

          Ну так и у нас тоже медленно.

          А что будет в будущем времени у них и у нас — посмотрим.

          Да и простая арифметика по принципу «авиация НАТО против авиации России» не корректна. Мы нападать на НАТу не собираемся, а если они нападут, это будут не авиационные бои, а работа ПВО против авиации напавшей стороны.

          А здесь соотношения сил совсем другие.

          Наша авиация пока нужна для борьбы с врагами третьего уровня (как в Сирии, например) или второго уровня — отдельные страны НАТО. Как например тоже в Сирии, где авиация Турции не сильно лезла в нашу зону ответственности.

          • -1
            d-rs.livejournal.com d-rs24.01.22 09:28:59

            Да, всё так, но пока разница выходит более, чем на порядок, а это уже перебор с отставанием даже с учётом прочих обстоятельств. Это уровень маленькой страны, почти что Финляндии.

            Поэтому я и предположил, что, возможно, добавят неплохие цифры по Су-75 и С-70. Наверное, об этом объявят в 22-23гг.

            • 0

              Рискну предположить, что денег хватает. Но не спешат. Значит спокойны и знают, что катастрофы «в случае чего» не будет.

              Возможно усилия идут в основном на «ассимитричный» ответ по принципу «Зачем нам авианосцы, если у нас авиаполки с «Кинжалом» и «Авангардом».

              • 0
                d-rs.livejournal.com d-rs24.01.22 12:45:16

                Тут ещё такой момент: хотя Су-57 круто дешевле F-35, они для небогатых стран всё равно дороги. Вон, Индонезия променяла даже Су-35 на более дешёвые старые западные самолёты, а уж про Су-57 вообще речь нигде не идёт, это совсем дорого. (Понятно, что это политический проигрыш прежде всего т.к.они не выбрали наши самолёты в замен в принципе, но и экономический аспект есть тоже.)

                То есть рынка продаж Су-57 за бугор считай что нет, поэтому показывать массовость пр-ва и использования их у себя (чтобы все видели широкую статистику по себестоимости владения и надёжности) ради международных продаж, видимо, смысла нет.

                В отличие от Су-75, который всё же может продаваться за рубеж, но чтобы люди поверили в его состоятельность, мы должны сами для себя закупить хотя бы 150 штук, и это самый минимум. Микроколичества вроде как с Су-57 для этого не годятся: для такого объёма серьёзную и масштабную систему сервиса и пр-ва запчастей убедительную не построить. В мире хотят видеть первую масштабную платформу для замены советских МиГ-29 и Су-27.

                Отредактировано: d-rs.livejournal.com~12:46 24.01.22