MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 января 51
80

ВКС России получили ещё два истребителя Су-57

 © aviation21.ru

20 января 2022 года в Национальном центре управления обороной Российской Федерации прошёл Единый день приёмки военной продукции, в ходе которого были подведены итоги приёмки и поступления в войска в 2021 году вооружения и военной техники, а также строительства объектов военной и социальной инфраструктуры.

Как сообщалось в докладе, в четвёртом квартале 2021 года в ВКС России были поставлены 17 новых самолётов, в том числе два истребителя пятого поколения Су-57.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    d-rs.livejournal.com d-rs24.01.22 09:28:59

    Да, всё так, но пока разница выходит более, чем на порядок, а это уже перебор с отставанием даже с учётом прочих обстоятельств. Это уровень маленькой страны, почти что Финляндии.

    Поэтому я и предположил, что, возможно, добавят неплохие цифры по Су-75 и С-70. Наверное, об этом объявят в 22-23гг.

    • 0

      Рискну предположить, что денег хватает. Но не спешат. Значит спокойны и знают, что катастрофы «в случае чего» не будет.

      Возможно усилия идут в основном на «ассимитричный» ответ по принципу «Зачем нам авианосцы, если у нас авиаполки с «Кинжалом» и «Авангардом».

      • 0
        d-rs.livejournal.com d-rs24.01.22 12:45:16

        Тут ещё такой момент: хотя Су-57 круто дешевле F-35, они для небогатых стран всё равно дороги. Вон, Индонезия променяла даже Су-35 на более дешёвые старые западные самолёты, а уж про Су-57 вообще речь нигде не идёт, это совсем дорого. (Понятно, что это политический проигрыш прежде всего т.к.они не выбрали наши самолёты в замен в принципе, но и экономический аспект есть тоже.)

        То есть рынка продаж Су-57 за бугор считай что нет, поэтому показывать массовость пр-ва и использования их у себя (чтобы все видели широкую статистику по себестоимости владения и надёжности) ради международных продаж, видимо, смысла нет.

        В отличие от Су-75, который всё же может продаваться за рубеж, но чтобы люди поверили в его состоятельность, мы должны сами для себя закупить хотя бы 150 штук, и это самый минимум. Микроколичества вроде как с Су-57 для этого не годятся: для такого объёма серьёзную и масштабную систему сервиса и пр-ва запчастей убедительную не построить. В мире хотят видеть первую масштабную платформу для замены советских МиГ-29 и Су-27.

        Отредактировано: d-rs.livejournal.com~12:46 24.01.22