MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 217
101

Ход строительства трассы «Владивосток — Находка — порт Восточный» в 2021 г.

 © kakdobratsyado.ru

Напомним, трасса Владивосток — Находка — порт Восточный должна стать частью международного транспортного коридора «Приморье-1». Дорога будет иметь 146 км в длину вместо 168 нынешних, она пройдет в обход населенных пунктов, будет иметь по две полосы в каждую сторону, освещение, множество эстакад и развязок. Разрешенная скорость движения составит 110 километров в час.

На трассе будет создано более 120 искусственных сооружений — мостов, путепроводов, тоннелей. Расчетная интенсивность движения к 2033 году может составить 30 тысяч автомобилей в сутки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: roads.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара termometrix29.01.22 19:23:53

    2028-2030 гг.

    Возможно ускорение работы.

    СМИ утверждают, что для завершения строительства нужно еще 150 млрд рублей, правительство согласилось выделить необходимую сумму.

    Отредактировано: termometrix~21:55 29.01.22
    • 7
      Clausson Clausson29.01.22 20:20:02

      Ну вообще дорога не менее важная чем Таврида. А как по мне так более важная, тем более есть профицит бюджета.

      Отредактировано: Clausson~20:20 29.01.22
      • 3
        Нет аватара termometrix29.01.22 21:54:15

        Ну вообще дорога не менее важная чем Таврида.

        Согласен.Объект тоже стратегический с большим кумулятивным эффектом для Дальневосточного региона и особенно для Приморского края.

        А как по мне так более важная, тем более есть профицит бюджета.

        Вероятно, помимо технической задержки, связанной с процессом строительства и сложностью трассы,проектно-сметная документация и согласование,если объект подчинен региональным властям потребуются тендерные бюрократические процедуры и некоторое промедление при выборе генподрядчика и субподрядчиков.Но если проект находится в федеральной собственности или подлежит строгому федеральному контролю в качестве главного заказчика,темп работы можно ускорить.Не встречал никакой информации, что есть какие-то проблемы или перебои с финансированием автомагистрали.Действительно в госбюджете предусмотрено достаточно средств на капитальные затраты в дорожном строительстве.