Весеннее обновление облика Ё-мобиля.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНапомню, что начало выпуска Ё-мобиля намечено на 2013 год, и сейчас компания активно работает над внешним и внутренним видом автомобиля, стараясь учесть пожелания и замечания потенциальных покупателей (см. офф. сайт), потому дизайн может в любой момент измениться в ту или иную сторону.
Ну а пока проект подошёл к одной очень важной дате - 5 марта. Будут ли посрамлены скептики, или же проект испарится? Скоро узнаем.
Введение: Ё-мобиль – автомобиль с двухтопливной энергетической установкой на борту и электрической трансмиссией. ДВС, работающий на метане и бензине, крутит генератор, и электроэнергия поступает на два электромотора, установленных на каждой оси. Излишки энергии хранятся в суперконденсаторах и используются для разгона. Кузов выполнен из композитных материалов.
1.1. 5-я дверь представляет из себя единый кусок из поликарбоната. «Стекло», естественно, прозрачное, всё остальное чёрное. Фары установлены с внутренней стороны двери.
1.2. Установлен электро-вакуумный усилитель тормозов.
1.3. Отсутствует запаска и докатка, в случае прокола используется герметик.
1.4. Подвеска: передняя – McPherson, задняя – скручивающаяся балка.
2.1. Задние двери будут оборудованы не опускающимися стёклами, а форточками, что повысит безопасность малолетних пассажиров.
2.2. Вес кузова из композитных материалов – 380 кг.
2.3. Снаряженная масса – 1100 кг.
2.3. Суммарный объём газовых баллонов – 70 л (2х35 л). Газ – метан, пропан-бутановая смесь пока не рассматривается.
2.4. Резервный бак для бензина – 15 л (АИ-92).
2.5. По предварительным оценкам, расход по городу – 2,5-2,7 л бензина на 100 км, в смешанном цикле – 3,6 л, загородный цикл – 4,5 л.
2.6. Экологичность – Евро-5, катализатора нет.
3.1. Светодиодная фара ё-мобиля стоит дешевле классической, при этом в случае поломки можно будет менять отдельные светодиоды.
3.2. Жёлтый элемент в центре – поворотник.
3.3. Ближний/дальний светодиодный свет стали возможны благодаря разработке из Санкт-Петербурга, которая позволяет увеличить светоотдачу светодиода до более чем 90%.
3.4. Переключение ближний/дальний/габариты реализуется включением/отключением отдельных групп светодиодов по периметру фар.
4. На 1-м этапе Чемпионата России по ралли-рейдам «Белогорье 2012» состоялся дебют спортивной команды «ё-АВТО». Следующий этап – Ралли-рейд «Золото Кагана» состоится 19-22 апреля, в Астрахани. Первоочередная задача, поставленная перед спортивной командой, – тестирование узлов и агрегатов спортивного ё-кроссовера. Результаты, показанные в ходе гонок, важны, но не являются первостепенными.
Для гонки была создана отдельная версия ё-мобиля, представляющая собой последовательный гибрид с механическим приводом на передние колёса и электродвигателем на задней оси. Все электрические агрегаты, тестирование которых проходит в гонке являются серийными. Программное обеспечениеи система управления электроприводом, элементы трансмиссии, электродвигатели, накопители электроэнергии, шасси, кузов, каркас безопасности – российской разработки. Двигатель внутреннего сгорания, шины, диски, стойки, тормоза, амортизаторы, рулевое управление, трубопроводы и специальное спортивное оборудование – от зарубежных поставщиков.
Первый этап гонки закончился для экипажа ё-авто промежуточным вторым местом (3/4 трассы лидерство, но на 4 участке – сугроб на 2 минуты). На втором этапе команда сошла с дистанции (порвался ремень ДВС).
5.1. Серийный электродвигатель ё-мобиля имеет крутящий момент 130 Нм (номинал), максимум – 250 Нм.
5.2. Масса электродвигателя – 15-20 кг. Охлаждение – масляное. Рабочее напряжение – 420 В.
5.3. Общая гарантия на машину – 3 года, на электрику – 10 лет, на кузов пока окончательно не определено, но скорее всего тоже 10 лет.
5.4. Ионисторы будут полностью изготавливаться на своих мощностях.
6. Ещё один вариант салона. См. также: https://sdelanounas.ru/blogs/13436/
Отдельное спасибо http://steelhammer1983.livejournal.com за добытую информацию.
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен
Fisher28.02.1218:12:45
28.02.1218:32:14
28.02.1218:43:36
Andrey28.02.1219:51:18
28.02.1219:58:29
Andrey28.02.1220:02:24
Andrey28.02.1220:04:01
28.02.1221:00:03
Andrey28.02.1221:23:26
29.02.1203:37:06
15.03.1212:17:34
28.02.1223:40:35
13.03.1208:07:36
15.03.1211:07:02
15.03.1212:08:12
15.03.1213:35:32