Лого Сделано у нас
33

МОЭСК открыла первую очередь сети зарядных станций для электромобилей

Услуга на первых порах будет абсолютно бесплатной, то есть все расходы, связанные с зарядкой электромобилей, возьмет на себя МОЭСК. В компании надеются, что такой шаг увеличит число желающих произвести заправку на электрозарядных станциях, установленных в рамках проекта.

Выступая на открытии, генеральный директор МОЭСК Андрей Коновалов особо подчеркнул, что сегодня открывается не просто заправка, а сеть. Это значит, что в Москве начала функционировать не одна, а сразу несколько зарядных станций для электромобилей. Благодаря усилиям профессионалов IT-отрасли, они объединены в одну сеть. Теперь, получив карточку авторизации, владелец электромобиля после 1 апреля сможет произвести заправку на любой зарядной станции.

Четыре из них уже установлены на Садовнической улице, дом 36. Они способны заправлять электромобили переменным током мощностью до 3,3 киловатт, однофазным подключением, напряжением 220 Вольт с максимальным током 16 Ампер. Такой режим обеспечивает полную зарядку электромобиля за 8-10 часов.

Такая же станция установлена на улице Нижняя Красносельская дом 6. Очень скоро компанию им составят зарядные станции, распложенные на 2-ом Павелецком проезде дом 3 и улице Голубинская дом 10. Там находятся объекты МОЭСК, на территории которых компания планирует разместить зарядные станции для электромобилей.

В планы московских энергетиков также входит расширение типов станций, в том числе за счет станций быстрой зарядки. Первая из них в скором времени будет установлена на той же Садовнической улице, дом 36. Она сможет обеспечить зарядку электромобиля постоянным током мощностью до 50 киловатт, напряжением до 500 Вольт, силой тока до 125 Ампер. Время зарядки при таких параметрах существенно уменьшится и составит всего 20-30 минут.

Напомним, что проект «МОЭСК-EV» носит преимущественно научно-исследовательский характер и направлен на получение информации об особенностях эксплуатации инфраструктуры для электромобилей в условиях мегаполиса, разработку общей концепции развития инфраструктуры электротранспорта в крупных городах России, подготовку проектов стандартов и требований к техническим регламентам функционирования общественных и частных зарядных станций.

Одна из решаемых задач – выяснить, какой тип зарядки оптимально подходит к отечественным условиям эксплуатации. Для этого на территории обслуживания компании в Москве и Московской области планируется установить 28 зарядных станций.

Для тестирования зарядных станций МОЭСК планирует приобрести электромобили различных типов. В настоящее время энергетикам переданы пять электромобилей с электрическим приводом: четыре Mitsubishi i-MIEV и один Chevrolet Volt. Кстати, последняя модель была впервые показана в рамках мероприятия. На очереди – поставка грузопассажирских фургонов, которые начнут курсировать по дорогам столицы уже в апреле.

Начальник Департамента капитального строительства ОАО «Холдинг МРСК» Геннадий Марцинковский особо подчеркнул, что проект «МОЭСК-EV» получил поддержку Холдинга МРСК. При удачном исходе опыт МОЭСК будет транслирован управляющей компанией в другие регионы Российской Федерации, прежде всего, в города Санкт-Петербург, Сочи. В столице Олимпиады-2014 экологически чистые электромобили могут стать своеобразной визитной карточкой, доказательством стремления людей сохранить неповторимый климат города-курорта.

  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    28.02.1222:28:23
    Даже не верится... И в России начали развивать данное направление. Осталось дождаться Ё-мобиля)))
    • Комментарий удален
      • 0
        Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
        28.02.1223:56:22
        Ага) она сама министанцией может стать))) Это я так, привел как пример того что наша страна альтернативную энергетику развивает активно.
    • 0
      Нет аватара Megard
      29.02.1207:16:01
      Вроде бы взрослый а в сказки веришь...
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      02.03.1200:48:29
      Вы спросите у любого человека связанного с автобизнесом! Никто в Ё=мобиль не верит! Не поверите мне, поверьте изданиям Авторевю, ЗвРулем... Два варианта, это либо PR, либо глупость... Либо, мой вариант, Ё-мобиль появится, но от самой идеи ничего не останется. Будет самый обычный, возможно даже скопированный автомобиль другой марки. Я думаю, Прохор скажет, что кровавый режим не дал ему построить завод! Я вот вам машину хотел классную и дешевую забацать, а Путин не разрешил))) Я верю в наш автопром, но Михаил Дмитриевич к нему отношения не имеет    Отредактировано: SergioSAR~00:49 02.03.2012
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    29.02.1202:54:11
    эххх, поменять бы всех наших Немцовых-Навальных-Ходорковских на их Мусков-Рутенов-Брэнсонов (мечтательно)    отстали мы в элекромобилях и частной авиации, отстали.
  • 0
    Нет аватара Megard
    29.02.1207:15:25
    Не знал "Mitsubishi i-MIEV и Chevrolet Volt" Делают У Нас!
    • 0
      Нет аватара mmx
      29.02.1209:53:19
      У нас делают больше миллиона "иномарок" в год.
  • 0
    Нет аватара anpaza
    29.02.1217:54:40
    Ещё бы полную спецификацию зарядки опубликовали бы, чтобы электровелосипедисты, коих сейчас куда больше электроавтомобилистов, могли бы тоже подзаряжаться...
  • 0
    Нет аватара Mikamoon
    29.02.1219:29:03
    Первые электромобили уже ездят по улицам Москвы. 38 изотермических фургонов Iveco EcoDaily с электродвигателями развозят продукты по школам и больницам столицы. Государственное предприятие «Мосавтохолод» купило их на 114,5 млн руб., выделенных департаментом транспорта и связи мэрии в рамках экологической программы Москвы. http://ecovoice.ru
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      02.03.1200:42:43
      Ошибка. Мосавтохолод не покупал электромобили. Рефрежиратор на батарейках - это утопия! Там холодильная установка сожрет половину заряда. В рамках проекта EcoDaily выпускаются три типа машин. Электрический, Гибридный и Газомотрный CNG. Вот его и выбрал Мосавтохолод. Сам лично разглядывал эту машину. Вызвал восторг способ и выбор размещения балонов     И сзади, и спереди, и справа и слева)) Но машина классная, я как газелист со стажем говорю!
  • 0
    Нет аватара Mikamoon
    29.02.1219:34:59
    Электрический автомобиль Hyundai Porter Исходный автомобиль 2006 года выпуска, переоборудован в электромобиль - в 2008 году. На автомобиле установлен электродвигатель мощностью 60 кВт и батарея из свинцовых тяговых аккумуляторов, которая позволяет проехать на одной зарядке до 60 км. Машина разгоняется до 100 км/ч. Грузовичек идеально подойдет для развозки грузов на ограниченной территории (центр большого города, внутрирайонные перевозки, небольшие города), а также в на территории рекреационных зон (парки, заповедники, зоны отдыха), внутри больших помещений (производственные предприятия с большими территориями, аэропорты и т.д.) Основная батарея аккумуляторов находится в кабине грузовика. Второй комплект батарей возможно разместить в понтонах под кузовом. Коробка передач находится на своих креплениях. Сохранены элементы крепления двигателя, которые использованы для крепления электродвигателя. Переделка автомобиля заняла всего 3 месяца с учетом ожидания заказанных деталей и аккумуляторов. Работу выполняли два человека. Грузовик не подпадает под ограничения для грузовых автомобилей, кроме этого имеет льготы как электрофицированное транспортное средство. Грузовик с электродвигателем имеет более лучшую динамику чем с родным турбодизелем. Время заряда аккумуляторов с накопительной мощностью 25 киловатт составляет 6-8 часов. http://www.samo...uto/valvas.html
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    29.02.1223:49:01
    Что-то они напутали с заправкой за 8-10 часов.Столько от домашней розетки должно заправляться.А на таких станция за 20-30 минут(как-то в передаче top gear слышал).
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      01.03.1210:54:01
      8-10 часов под током 16А - домашняя розетка и есть. 20-30 минут - ток 125А.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,