MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 февраля 20
59

Заложен фрегат «Адмирал Макаров» для ВМФ России

Сегодня в Калининграде на ОАО Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» состоялась закладка третьего фрегата проекта 11356 «Адмирал Макаров» для ВМФ России. 

Технические характеристики:

Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т.

Главные размерения: длина — 124,8 м, ширина — 15,2 м, осадка — 4,2 м.

Максимальная скорость хода: 30 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 180 человек

Серия:

«Адмирал Григорович» - заложен 18 декабря 2010 года

«Адмирал Эссен» - заложен 8 июля 2011 года

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER29.02.12 10:04:29
    Итак, общее количество строящихся фрегатов достигло 6: пр.11356 - "Адмирал Григорович","Адмирал Эссен","Адмирал Макаров" пр.22350 - "Адмирал Горшков","Адмирал Касатонов","Адмирал Головко" До конца года намечается закладка ещё по одному фрегату каждого типа - "Адмирала Корнилова" и "Адмирала Юмашева"! Кто-то тут спрашивал, как будем экскортировать УДК типа "Владивосток"?    
    • 0
      Akimich Akimich29.02.12 10:29:06
      вот когда все вышеперечисленные войдут в состав флотов, тогда и можно будет спокойно говорить. Пока только строятся -будем надеятьсяю
      • 0
        A_SEVER A_SEVER29.02.12 10:34:32
        Пока только строятся
        Согласен! Но УДК тоже пока строятся, и срок окончания их строительства увязан со сроком окончания строительства фрегатов, т.е. прослеживается системный подход к вопросу военного кораблестроения! И меня это радует!
        • 0
          nano nano29.02.12 12:11:25
          А в эскорт только фрегаты входят?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER29.02.12 13:30:08
            Не обязательно, смотря куда идём и кто противник. Но фрегаты - основа экскорта и необходимый минимум!
    • 0
      Aktino Aktino29.02.12 13:27:06
      Однако ! стоить отметить тот факт что УДК для ТОФ а как минимум 11356 ( вроде как все 6 ) идут на ЧФ ! , из 22350 как минимум третий идёт на СФ, и того в сухом остатке 2 22350ых остаются, даже с учётом заложенного летом 12го Юмашева получается не много как-то...вот так... хотя...была раньше мыслЯ, что ну мало ли..назвали "кораблик" Севастополь, мож и отправят на Чф в довес к этим 11356 ) а так получается если оба на ТОФ...то сопровождать их походу опять будут уже ветераны 1155... Отредактировано: Aktino~13:28 29.02.2012
      • 0
        A_SEVER A_SEVER29.02.12 13:33:46
        стоить отметить тот факт что УДК для ТОФ
        Нет кораблей для ТОФ или ЧФ, а есть для ВМФ! Сегодня здесь - завтра там! ;) То, что корабль назвали "Владивосток" или "Севастополь" ещё ни о чём не говорит!
        • 0
          Aktino Aktino29.02.12 14:51:26
          Ну можно конечно со всех флотов "наскрести" приличный эскорт УДК, на примере Кузи которого и с БФ и с ЧФ корабли сопровождали, но ИМХО ТОФ на удалении и должен быть самодостаточен и в плане эскортных судов для УДК. отчасти соглашусь ,но всё же каждый корабль привязан в определённому флоту, скажем Кузнецов на севере и не заходил в базы других флотов лишь потому что там нет оборудованного причала для такого класса судов, а на рейде долго не простоишь... впрочем ладно, дожить бы до 15 года, а там посмотрим что да как ) Радует тот факт что кораблики уже не только активно закладываються но и уже спуски пойдут с этого года ) если не ошибаюсь по одному в этом году спустят от проектов 21630 21631 20380 22350 11356. Отредактировано: Aktino~14:52 29.02.2012
          • 0
            A_SEVER A_SEVER29.02.12 14:56:17
            если не ошибаюсь
            Нет, не ошибаетесь, возможно, ещё и "Грена" домучают! ;)
            • 0
              Aktino Aktino29.02.12 15:05:48
              ооо, Грен это целая эпопея, мне уж и надеяться надолело что его когда-нибудь домучают, такое ощущение что не БДК а ТАРК строят, а ещё ведь мелькали планы о втором таком...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER29.02.12 15:10:46
                а ещё ведь мелькали планы о втором таком
                Вы будете смеятся, но и планы есть, и деньги есть - мест нет! Но это временное явление! ;)
                • 0
                  Aktino Aktino29.02.12 15:19:09
                  ну вот типично нашенское, русское: не понос, так золотуха ) Да что мне смеяться-то, как бы знал это, просто планы планами, но пока первый не то что в строю, но даже не на воде, речи о втором думаю излишни... единственное только вот не совсем точно знаю, где-то читал что проект хотят упростить посредствам отмены вооружений: АУ и градов и БДК в простой морской транспорт сделать...
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER29.02.12 15:29:51
                    читал что проект хотят упростить посредствам отмены вооружений
                    Концепция изменилась... А если уж так надо будет жахнуть "Градом" по берегу, можно БМ-21 на палубу поставить! А на УДК их ваще дивизион влезет! ;)
                    • 0
                      Aktino Aktino29.02.12 15:36:00
                      ну это уже из области : за гранью разумного ) и спасибо за дисскуссию.
          • 0
            misha12 misha1229.02.12 16:34:39
            Да,ТОФ должен быть самодостаточен.возможно именно с этим связанна активная модернизания дальневосточного завода.будет строить корабли чисто для ТОФа.