стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
Сергей Котенко 30 марта 2022, 21:15

Завод «Волгабас» заключил контракт на поставку машинокомплектов городских автобусов во Францию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © st2.zr.ru

Завод «Бакулин моторс групп» во Владимирской области (входит в холдинг «Волгабас») заключил очередной контракт на поставку машинокомплектов городских автобусов во Францию.

«41 машинокомплект будет поставлен фирме Bollore, Франция. Но там есть особенность — интерьеры и экстерьеры производятся французскими партнерами, а кузова, шасси делается предприятием «Волгабас», — сообщили в Департаменте экономического развития Владимирской области.

Как уточнил Александр Ярошевский, сумма контракта составила более 150 млн рублей.

Это не первый контракт на поставку наших машинокомплектов во Францию.

Экологичные электробусы, в разработке и создании которых принимает участие российская компания, уже ездят по улицам французской столицы по маршрутам перевозчика RATP (Régie Autonome des Transports Parisiens). Каждый из них способен перевозить до 109 человек.

Машинокомплекты идут с завода компании во Владимирской области — кузова из нержавейки, ходовая часть и «механизмы управления». Требования к кузовам очень высокие: на каркасе около 5000 сварочных швов, наиболее важные из которых контролируются ультразвуком, а геометрия кузова проверяется при помощи лазера.

 © i0.wp.com

Сотрудничество «Бакулин Моторс Групп» и французской компании Bolloré длится уже почти два года.

Первый контракт 2020 года подразумевал поставку во Францию 50 машинокомплектов электробусов. В рамках второго контракта, выполненного в 2021 году, объём поставок был увеличен до 100 штук.

На предприятии готовится к открытию новый цех, который позволит увеличить производство автобусов втрое: с 2 до 6 в сутки.

Главные поставки (всего 1600 ед.) ожидаются в Санкт-Петербург. Речь идёт о газомоторных автобусах, работающих как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. И если 12-метровый автобус уже хорошо знаком пассажирам северной столицы, то 9-метровую новинку они увидят на маршрутах впервые.

 © 5koleso.ru

https://www.zr....aetsya-na-ross/

https://autorev...kie-elektrobusy

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Гвардеец Гвардеец
    30.03.2221:37:57

    Рискованно во Францию, однако, укропитеки на металлом переведут

    .

    Отредактировано: Гвардеец~21:38 30.03.22
    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      30.03.2221:48:27

      Кстати, последний заказ мы у «Богдана» перехватили.

    • 0
      Нет аватара dronson123
      01.04.2202:32:54

      «проблемы индейцев шерифа не касаются"

      А это так сказать уже проблемы французов.

      Хотя если рассматривать проблематику под лупой, то уже был подобный прецедент, с любителем прибивать свои гениталии на Красной Площади. Кончилось всё хреново для неадеквата, ибо капиталистический мир поощряет всё дерьмо, пока это не наносит вред его финансам.

      Да и как вы могли заметить, поставляются машинокомплекты, а не полностью брендированный автобус. Прямая аналогия это Fiat 124 ака ВАЗ 2101

  • 1
    Нет аватара william blake
    31.03.2208:27:28

    Экспорт высокотехнологичной продукции это хорошие новости № 1. Фактически это основа добавленного благосостояния.

  • 3
    Дмитрий Распопов Дмитрий Распопов
    31.03.2210:00:45

    Мне кажется, или как-то дешево? 150 млн / 41 = 3.66 млн рублей за машинокомплект. Легковушки сейчас дороже стоят…

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      31.03.2211:11:42

      Мне кажется, или как-то дешево?

      1. Поставляют машинокомплекты, а не полностью готовые автобусы, сравнивать с розничной ценой готовых легковушек некорректно (тем более сейчас),

      2. Договор в евро, в рубли я сам перевёл, и в тексте «более 150 млн рублей».

      3. Значит выгодно, в убыток никто не работает.

      Отредактировано: Сергей Котенко~11:12 31.03.22
  • 1
    Нет аватара RF
    31.03.2211:47:14

    Двигатель и шасси со всеми приводами, рулевая — импорт (Скания и проч.) Вот это досадно

    • 0
      Нет аватара dronson123
      01.04.2202:42:45

      И не говори, а как немцы депрессируют, что им приходится ездить на Мерседесах с моторами от Рено, так вообще ужас.

      А американцы как и весь «продвинутый мир» вообще валяется в конвульсиях, так как им приходится использовать iPhon’ны, с сапфировым стеклом из России. Ужас что творится…   

      Отредактировано: dronson123~02:43 01.04.22
    • 0
      Нет аватара Serguei
      26.04.2200:23:49

      Мой однокурсник сейчас работает водителем большегрузного самосвала в США. Так вот, все «американские» машины имеют китайские двигатели. Я не особо расспрашивал его, но, если углубиться, то, возможно, и не только двигатели из Китая.

  • 1
    Нет аватара nabludatel71
    31.03.2220:34:17

    В блоге «Подписан договор» эта новость логичнее смотрелась бы, хоть тут и упоминаются поставки по предыдущему контракту.

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      31.03.2222:08:07

      Можно и так и так.

      Вернее можно было сделать два сообщения — об экспортных поставках 2020-21 годов, о них я информации на сайте не помню. И о подписанном новом контракте.

      Объединил в одно сообщение, так как нынешняя поставка — это продолжение двух первых.

      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        02.04.2222:22:00

        По-моему, про поставки было тут. Если я не путаю с каким-то другим ресурсом, где-то я читал про это и даже находил подтверждение в статистике.

        P. s. Кто-то прошёлся по комментариям с минусами и нам с тобой тоже поставил, за разговор)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,