MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 апреля 28
68

Инновационные линии розлива от российского бренда «АВРОРА» по индивидуальным проектам

 © Фото из открытых источников

Производственная компания «АВРОРА» — давно известный и узнаваемый бренд на рынке упаковочного оборудования. Предприятия успешно работает с 1998 года и его по праву можно считать одним из флагманов индустрии. Завод одним из первых в России освоил выпуск автоматических линий розлива, и сегодня ассортиментная линейка данных машин в каталоге компаний поражает своим разнообразием.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu23.04.22 06:29:07

    СССР без импорта-де жил??? Ну-ну.

    Пшеницу импортировали из США, финская салями и плавленный сыр, голландские куры, мороженые овощи — Польша, яблоки — венгерские Джонатан, плодоовощные консервы — Венгрия, Болгария…

    Обувь, одежда — импорт. Бытовая химия, косметика-парфюмерия — импорт. От Болгарии и ГДР до Финляндии и Франции.

    Самолеты-вертолеты: Ан-2 (кукурузники) — импорт из Польши, Ми-2 (самый массовый вертолет) — импорт из Польши, Л-410 — импорт из Чехословакии, Ан-28 — из Польши.

    Суда — импорт. Железнодорожный состав — импорт.

    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин23.04.22 10:26:05

      Практически не было советской мебели, ну разве что какие-нибудь страшненькие книжные полки и тумбочки. Основная масса мебели в магазинах из всех стран Восточной Европы — Румыния, Польша, Чехословакия и т. п. То же самое шмотки — ботинки, сапоги, костюмы, брюки и т. д. из Югославии, Финляндии, Польши, Чехословакии (Цебо) и т. д. Очень много импортных комплектующих в бытовой электронике — вертушки в проигрывателя Вега почти все из Польши (Унитра), увеличители Крокус из Польши, фотоаппараты Практика и Пентакон из ГДР, импортные механизмы в кассетниках и т. п., чешская электротехника, в частности люстры, да даже пиво встречалось чешское в свободной продаже иногда. Немецкие импортные швейные машины Келлер, чешские Радом, чей-то Веритас, не помню.

      Далее, грузовики и самосвалы Магирус строили БАМ, их было много в Кузбассе, по всей Сибири и Северам царствовали самосвалы Татра, в 60-е г на трассах встречались бескапотные Шкоды и LiAZы, в 60-е же годы в городах было полно развозных фургончиков Шкода (что-то типа ВАЗовских 2102), позднее массово импортировались польские микроавтобусы Ныса и Жук. Встречалась и сельскохозяйственная техника — картошку нам студентам помогали убирать немецкие комбайны, их селяне так и звали — «немцы».В карьерах встречалась техника Интернешенел Харвестер, Комацу и т. п. Лес на ДальнемВостоке возили японские лезовозы. Круизные суда по рекам СССР были построены в Восточной Европе. Польша строила для СССР даже вспомогательные военные корабли. Известны были огромные японские краны на колесных шасси, ФАУН, что-ли. И т.д. ит.п.

      Отредактировано: Сергей Турчин~10:28 23.04.22