Лого Сделано у нас
63

Новый универсальный контейнеровоз БОНУМ

Машиностроительный завод BONUM представил одну из своих новинок — универсальный полуприцеп-контейнеровоз с осевой формулой 3+1. Полуприцеп-контейнеровоз — это вид грузовой техники, предназначенный для транспортировки контейнеров различного типа и объемов на дальние расстояния.

Рассмотрим со всех сторонРассмотрим со всех сторон © Фото из открытых источников

Новинка разработана в лучших традициях завода БОНУМ с учетом мирового опыта производства и эксплуатации данного типа техники. Контейнеровоз БОНУМ сочетает в себе универсальность, надежность, эффективность и привлекательный внешний вид. BONUM способен перевозить — от 1 до 2-х 20-футовых контейнеров, а так же 40 футовые обычные и увеличенные по высоте «High-Cube» контейнеры.

Подобная универсальность стала возможна благодаря детальной проработке конструкции рамы ступенчатого типа и правильному подбору фитинговых замков

 © Фото из открытых источников

Рама изготовлена из высокопрочной стали S700, за счет которой полуприцеп получился легким и прочным. Полуприцеп-контейнеровоз BONUM оснащен всем необходимым оборудованием от мировых лидеров рынка, которое обеспечивает комфортную и эргономичную эксплуатацию на каждый день.

Конструктивно универсальный контейнеровоз БОНУМ разработан под перевозку максимальной массы груза, оставаясь в рамках весового контроля. Он оборудован вынесенной осью, которая обеспечивает равномерную нагрузку по всему автопоезду, а низкий вес полуприцепа позволяет взять на себя больше груза.

Контейнеровозы БОНУМ вписываются в процесс интермодальных перевозок. Данный вид грузоперевозок избавляет от перепогрузок при смене видов транспорта (морской, железнодорожный и автомобильный) и позволяет безопасно доставить груз в целости и сохранности на любые неограниченные расстояния.

Преимущества контейнеровозов BONUM, такие как лёгкий вес, прочная конструкция, качественные комплектующие благотворно сказываются на развитии отрасли, делают грузоперевозки еще эффективнее и надежнее.

  • 0
    Нет аватара semmggu
    17.05.2209:29:11

    «от 1 до 2-х 20-фунтовых контейнеров, а так же 40 фунтовые» — фуТовые, наверное?

    Отредактировано: semmggu~09:29 17.05.22
    • 0
      Nadezda_mik Nadezda_mik
      17.05.2211:15:01

      да, вы правы) спасибо, что заметили, поправим.

      Отредактировано: Nadezda_mik~11:15 17.05.22
  • 1
    Нет аватара MishaBob
    17.05.2211:17:24

    Рама изделия представляет собой стальную сварную конструкцию из высокопрочной стали S700

    Индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог — 8 шт.;

    Брызговики колес Domar (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог — 8 шт.;

    Противооткатные упоры Lokhen (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог — 2 шт.;

    4 оси SAF / JOST / BPW или аналог с механизмом подъёма первой и четвёртой осей;

    Электрооборудование Aspoeck / Hella / Ermax

    Опорное устройство JOST/BPW/SAF/OMS

    Что в нем Российского?

    Отредактировано: MishaBob~11:19 17.05.22
    • 0
      Nadezda_mik Nadezda_mik
      17.05.2214:57:15

      Добрый день!

      Безусловно, перечисленное навесное оборудование нельзя отнести к российскому. Но это лишь часть комплектующих.

      Стоит обратить внимание, что для производства несущей и главной части полуприцепа — рамы, в том числе лонжеронов, использован металлопрокат, произведённый на территории Российской Федерации, силами нашей компании произведён раскрой, гибка, механическая обработка и сварка несущей рамы, произведено оцинкование необходимых элементов. Это все же большая часть работ.

      Сталь Magstrong S700 — также российская. Это прекрасный аналог и заменитель иностранных металлов. Она характеризуется высокой прочностью и хорошей устойчивостью к износу.

      Алюминиевый профиль боковой защиты также российский.

      Корзина запасного колеса нашей разработки.

      Ну и в целом вся конструкция была разработана нашими инженерами.

      Пожалуй все вышеперечисленное позволяет нам отнести полуприцеп к технике росссийского производства)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,