Прошедшая ремонт с модернизацией дизель-электрическая подводная лодка «Алроса» покинула территорию 13-го судоремонтного завода в Севастополе. Как сообщают на предприятии, субмарина совершила переход к месту постоянной дислокации.
В ближайшие дни подлодка приступит к прохождению необходимых после ремонта испытаний, на борту находится экипаж субмарины и сдаточная команда судоремонтного завода.
«Лодка покинула Килен-бухту, начинаются заводские ходовые испытания. После этого будет подписан акт о том, что ремонт завершён, и она начнёт отрабатывать задачи, чтобы её признали боеготовой и включили в состав первой линии кораблей боевой готовности», — сообщил представитель завода.
«Алроса» является старейшей дизель-электрической подлодкой Черноморского флота, а до 2013 года ещё и единственной боеспособной. Заложили её на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде в мае 1988 года по проекту 877 В «Палтус» с одним конструктивным изменением — вместо гребного винта на лодке установлен водометный движитель.
Вошла в состав флота 30 декабря 1990 года. На ремонт встала в 2014 году, сроки окончания работ неоднократно сдвигались. По итогам модернизации субмарина получила возможность применять крылатые ракеты «Калибр-ПЛ». До этого основным вооружением подлодки были торпеды.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Загрузка межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Ярс» в...ревооружается на комплекс «Ярс» стационарного базирования.
- Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех завершил испытани...слений данные в виде таблиц или накладывает на электронные карты.
- На судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» прошла т...х подводных лодок проекта: «Вологда» и «Ярославль».
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0