стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Компания «Синара» представила новый троллейбус, который первым начнет эксплуатировать Челябинск

 © dostup1.ru

Екатеринбургский многоотраслевой холдинг «Синара» в рамках демонстрационной площадки Петербургского экономического форума 15 июня представил свой новый продукт — троллейбус с индексом 6254, который разработан подразделением «Синара — Транспортные машины» (СТМ). Здесь надо заметить, что до сих пор компания не выпускала троллейбусов, хотя делает широкую гамму поездов.

Синара-6254 имеет одиночный низкопольный кузов, который отличается большой площадью остекления и современным экстерьером. В салоне для комфорта пассажиров установлены климатическая система, анатомические сиденья с антивандальным покрытием, система информирования и USB-слоты для подзарядки мобильных устройств. Кроме того, для упрощенной посадки маломобильных граждан новинка оборудована аппарелью.

Посадочных мест в салоне 37, дверные проемы выполнены очень широкими — 1400 мм. Есть также функция книлинга, то есть наклон кузова в сторону дверей на остановке.

Уровень потолка по сравнению с другими российскими троллейбусами повышен на 80 мм, таким образом, в салоне смогут не пригибаясь стоять высокие пассажиры.

Характеристики силовой установки не раскрывают, однако отмечается, что Синара-6254 способна автономно от контактной сети (со сложенными штангами) проезжать до 80 км — для этого смонтирована батарея емкостью 93,6 кВт*ч. Кроме того, общая энергоэффективность новинки на 15% выше, чем у аналогов.

В 2022 году на одном из заводов в Петербурге планируется собрать 20 таких троллейбусов — их будут использовать в Челябинске, где «Синара» получила концессию на всю троллейбусную сеть (то есть компания сама будет эксплуатировать машины своего производства). В 2023 году выпуск Синары-6254 перенесут на Челябинский трубопрокатный завод, всего парк таких «рогатых» в столице Южного Урала составит 168 единиц.

Если опыт концессии в Челябинске окажется коммерчески успешным, «Синара» будет стремиться масштабировать его и на другие крупные города РФ.

©Видео с youtube.com

https://auto.ra...at-chelyabinsk/

https://dostup1...usy_150851.html

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    16.06.2216:08:15

    Отлично. Больше конкуренции — выше качество.

  • -3
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    17.06.2208:27:38

    Выглядит достойно. Удобный салон, приличное количество сидячих мест, компоновка лучше чем в Адмирале. А Собянин — кретин, выпиливший московский троллейбус… Могли бы на таких красавцах ездить

    • 2
      Нет аватара Susi
      17.06.2218:33:17

      В Москве есть электробусы. Прекрасная вещь.

  • -1
    Нет аватара vajo
    17.06.2209:30:37

    «Екатеринбургский многоотраслевой холдинг „Синара“ в рамках Петербургского экономического форума 15 июня представил свой новый продукт — троллейбус с индексом -6254», «их будут использовать в Челябинске"

    А в Екатеринбурге и дальше пусть ездят троллейбусы 70-80х годов.    

    Отредактировано: vajo~09:32 17.06.22
    • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара vajo
    17.06.2210:04:05

    В презентации написано «Энергопотребление снижено до 0,9кВт/ч"

    Смотрю в магазине «обогреватель Polaris PMH 2120».

    Режимы мощности 2000/1000 Вт.

    Это прям фантастика. Обычный обогреватель потребляет больше целого троллейбуса.    

    • Комментарий удален
    • 0
      Владислав Корниенко Владислав Корниенко
      29.09.2222:03:13

      Да уж, такой красивый ролик и такие грубейшие ошибки (

      Во-первых, мощность измеряется не в кВт*ч, а в кВт.

      Во-вторых, действительно как-то маловата мощность для такого транспорта.

      На родном сайте ничего про мощность не написано, в характеристиках обычных троллейбусов пишут, что мощность порядка 100-200 кВт, что примерно в сто раз больше )

      Ну и на сайте умудрились ещё написать, что «Расширенные на 1400 мм дверные проемы», не «на», конечно, а «до».

      И кстати, кВт/ч — тоже грубая ошибка. Правильно кВт*ч.

  • 1
    Ольга Солопова Ольга Солопова
    17.06.2210:32:43

    Очень удобно использовать троллейбусы с возможностью автономного хода в новых районах, продлевая старые маршруты. У нас в Минске полно таких — едут по проводам, потом самостоятельно, потом опять подключаются… Здорово!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,