«Промстрой Инжиниринг» повышает эффективность проектирования зданий с Адванта
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ специализированной компании по проектированию различных технологических установок на промышленных предприятиях металлургии, энергетики, нефтепереработки, машиностроения и других отраслей промышленности внедрена комплексная система управления проектами на базе платформы Адванта.
Основные типы проектов, реализуемых «Промстрой Инжиниринг»:
- разработка проектной и рабочей документации
- технико-экономическое обоснование инвестиций
- инженерное обследование зданий и сооружений
- поставка оборудования
- техническое сопровождение проектов по решению различного рода технологических задач
За 10 лет работы экспертами компании запроектированы, построены и успешно эксплуатируются сотни технологических установок на заводах России и стран СНГ. Сегодня «Промстрой Инжиниринг» переживает этап активного развития — компания открывает филиалы в крупных российских городах.
С резким ростом числа проектов управление задачами и проектными работами вручную стало невозможно. Выполнять их в срок мешала разрозненность информации по проектам внутри разных подразделений компании и отсутствие ясной картины по загрузке ресурсов. Решением проблемы стало внедрение информационной системы управления — создание единого пространства для работы и единого источника данных по проектам для всех сотрудников компании.
В ходе двухнедельного пилотного проекта команде внедрения со стороны заказчика стало понятно, что функционал системы им подходит, и топ-менеджеры «Промстрой Инжиниринг» согласовали полноценное внедрение.
ИТ-решение на основе Адванта охватывает и систематизирует все процессы проектного управления в компании: настроен реестр проектов, сводная отчетность для руководителей подразделений и высшего руководства, календарные графики, шаблоны, база знаний. Все документы и чертежи объемных (2-d и 3-d) моделей объектов структурированно хранятся в системе и постепенно пополняются. Участники проектов ведут в ней проектные задачи и поручения, коммуникации и согласования.
В процессе тиражирования системы внутри компании внедрен контур управления ресурсами. Настроена нестандартная модель данных, учитывающая трудозатраты не только по времени выполнения задач, но и по видам и стоимости работ. Это позволяет уже на этапе инициирования проекта оперативно просчитать его временные и финансовые границы, определить количество и состав проектной команды. Соответствующий дашборд (панель управления руководителя) разработан для генерального директора компании. Теперь он в любой момент может увидеть, где и сколько сотрудников занято, и при необходимости перераспределить ресурсы между проектами.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈