Пять мифов про амортизаторы: рассказывает эксперт компании «Ростар»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКомпания «РОСТАР» производит амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. В предыдущем материале мы подробно рассказали о развитии амортизаторов. В сегодняшнем выпуске наш эксперт, главный конструктор завода «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин развенчал самые популярные мифы про амортизаторы.
Миф 1: Газонаполненные амортизаторы жестче.
Реальность: Дисковым набором на поршне или в донном клапане можно сделать масляный амортизатор намного жестче, чем газонаполненный.
К выпуску амортизаторов компания «РОСТАР» приступила в 2016 году. Специалисты компании внесли в конструкцию устройства множество улучшений и доработок, чтобы получить вариант, который производится сейчас. © rostar.com
Миф 2: Амортизатор — отдельный элемент, а стойка — амортизатор в сборе с пружиной или пневморессорой.
Реальность: Стойкой может быть как амортизатор с пружиной, так и без пружины. Амортизаторная стойка в любом случае состоит из амортизатора и какого-то упругого элемента: пневморессоры либо пружины. Тут все зависит именно от установки — если амортизатор служит направляющим для хода колеса, верхней точкой он крепится жёстко к кузову автомобиля, а нижней на поворотном кулаке. Если мы закрепляем верхнюю точку (берем двухрычажную подвеску) то у нас за ход колеса отвечает верхний и нижний рычаги.
В производстве качественного амортизатора важен каждый элемент. © rostar.com
Миф 3: Если автомобиль не эксплуатируется, то амортизатор не изнашивается.
Реальность: Амортизаторная жидкость не вечна, металлические детали во внутренней полости начинают окисляться, что может привести к коррозии, чего не случилось бы во время эксплуатации.
Компания «Ростар» производит свыше 300 видов амортизаторов. © rostar.com
Миф 4: Прокачка амортизатору не нужна.
Реальность: Нужна, чтобы устранить неприятные звуки, скрипы. Двухтрубные амортизаторы рекомендуется прокачивать полностью, чтобы удалить излишки воздуха в рабочей камере, которые там скопились во время горизонтального хранения амортизатора на складе.
Миф 5: Разборный амортизатор лучше неразборного.
Реальность: Неразборный эффективнее, чем разборный — снижается количество точек уплотнения, что снижает вероятность течи.
Неразборный амортизатор. Серийная модель компании «Ростар». © rostar.com
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈