стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

Пять мифов про амортизаторы: рассказывает эксперт компании «Ростар»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания «РОСТАР» производит амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. В предыдущем материале мы подробно рассказали о развитии амортизаторов. В сегодняшнем выпуске наш эксперт, главный конструктор завода «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин развенчал самые популярные мифы про амортизаторы.

Миф 1: Газонаполненные амортизаторы жестче.

Реальность: Дисковым набором на поршне или в донном клапане можно сделать масляный амортизатор намного жестче, чем газонаполненный.

К выпуску амортизаторов компания «РОСТАР» приступила в 2016 году. Специалисты компании внесли в конструкцию устройства множество улучшений и доработок, чтобы получить вариант, который производится сейчас.К выпуску амортизаторов компания «РОСТАР» приступила в 2016 году. Специалисты компании внесли в конструкцию устройства множество улучшений и доработок, чтобы получить вариант, который производится сейчас. © rostar.com

Миф 2: Амортизатор — отдельный элемент, а стойка — амортизатор в сборе с пружиной или пневморессорой.

Реальность: Стойкой может быть как амортизатор с пружиной, так и без пружины. Амортизаторная стойка в любом случае состоит из амортизатора и какого-то упругого элемента: пневморессоры либо пружины. Тут все зависит именно от установки — если амортизатор служит направляющим для хода колеса, верхней точкой он крепится жёстко к кузову автомобиля, а нижней на поворотном кулаке. Если мы закрепляем верхнюю точку (берем двухрычажную подвеску) то у нас за ход колеса отвечает верхний и нижний рычаги.

В производстве качественного амортизатора важен каждый элемент.В производстве качественного амортизатора важен каждый элемент. © rostar.com

Миф 3: Если автомобиль не эксплуатируется, то амортизатор не изнашивается.

Реальность: Амортизаторная жидкость не вечна, металлические детали во внутренней полости начинают окисляться, что может привести к коррозии, чего не случилось бы во время эксплуатации.

Компания «Ростар» производит свыше 300 видов амортизаторов.Компания «Ростар» производит свыше 300 видов амортизаторов. © rostar.com

Миф 4: Прокачка амортизатору не нужна.

Реальность: Нужна, чтобы устранить неприятные звуки, скрипы. Двухтрубные амортизаторы рекомендуется прокачивать полностью, чтобы удалить излишки воздуха в рабочей камере, которые там скопились во время горизонтального хранения амортизатора на складе.

Миф 5: Разборный амортизатор лучше неразборного.

Реальность: Неразборный эффективнее, чем разборный — снижается количество точек уплотнения, что снижает вероятность течи.

Неразборный амортизатор. Серийная модель компании «Ростар».Неразборный амортизатор. Серийная модель компании «Ростар». © rostar.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,