стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

«ЭЛАРА имени Г. А. Ильенко» в 2 раза увеличил производство систем управления для поездов

 © frprf.ru

«Научно-производственной комплекс „ЭЛАРА“ имени Г. А. Ильенко» в 2 раза увеличил производство автоматических систем для интеллектуального управления движением на железной дороге. Средства на обновление производственных мощностей предоставил Фонд развития промышленности.

Чебоксарское предприятие приобрело современное оборудование и модернизировало производственные мощности завода. В результате объем выпуска систем управления движения поездов под названием АБТЦ-МШ вырос в два раза — до 840 шкафов в год. В планах довести этот показатель до 1200 шкафов в год.

АБТЦ-МШ в автоматическом режиме регулирует движение поездов на перегонах и отвечает за их безопасность, в частности управляет сигналами светофоров и подбирает оптимальный режим передвижения. Использование продукта на 20-30% увеличивает пропускную способность железнодорожных линий, среднюю скорость движения составов и сокращает интервалы движения без существенных инвестиций в строительство новых путей и другой инфраструктуры.

«Наши системы управления движением поездов уже работают на Московском центральном кольце, Московских центральных диаметрах, Транссибе, БАМе и Северо-Кавказской железной дороге. Благодаря займу ФРП мы провели модернизацию, увеличили производство и теперь выпускаем в два раза больше комплексов, чем раньше. Это позволит нашему ключевому клиенту — РЖД — ускорить обновление Восточного полигона и увеличить пропускную способность БАМа», — рассказал генеральный директор АО «ЭЛАРА» Андрей Углов.

Инвестиции в модернизацию производства составили 356 млн рублей, из них 285 млн рублей предоставил Фонд развития промышленности по специализированной программе для предприятий оборонно-промышленного комплекса «Конверсия».

Обновление оборудование позволило увеличить мощности испытательной базы на 22%, выпуска печатных плат на 10%, переработки пластмасс на 12%, а также автоматизировать ручные операции и повысить производительность труда.

Система АБТЦ-МШ — полностью отечественная разработка Научно-исследовательского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте совместно с АО «ЭЛАРА».

Заказчиком комплекса выступает ОАО «РЖД». Основными направлениями его применения в ближайшее время могут стать Восточный полигон в связи с поставленной руководством страны задачей по увеличению пропускной способности по направлению Кузбасс — Дальний Восток, Московский транспортный узел и развивающиеся центральные диаметры, а также планируемая высокоскоростная магистраль Москва-Санкт-Петербург.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара mik88
    21.07.2213:38:40

    Ну, о ВСМ к сожалению можно забыть на неизвестное количество лет…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,