стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

«Вертолеты России» разработали лопасти нового поколения для вертолета «Ансат»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © rostec.ru

Холдинг «Вертолеты России» разработал лопасти нового поколения для легкого многоцелевого вертолета «Ансат». Они изготовлены по новейшей технологии из полимерных композиционных материалов и обладают улучшенными аэродинамическими свойствами. Использование модернизированных лопастей в составе импортозамещенной версии винтокрылой машины значительно улучшит ее летно-технические характеристики.

В настоящее время ведутся стендовые сертификационные испытания опытных образцов лопастей несущего и рулевого винтов. Первые полеты с новыми лопастями начнутся в конце 2023 года, а серийное производство для оснащения импортозамещенной версии «Ансата» планируется запустить в 2024 году.

«Разработка наших инженеров должна существенно улучшить летно-технические характеристики вертолета: увеличится скорость набора высоты, скорость полета в крейсерском режиме возрастет на 15 км/ч — до 235 км/ч. Композитными лопастями могут оснащаться не только поставляемые „Ансаты“, но и машины, уже находящиеся в эксплуатации — такая возможность сейчас обсуждается. В настоящее время готовятся различные виды испытаний, которые должны подтвердить качество и надежность новинки», — сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Новые лопасти — совместная разработка опытно-конструкторского бюро Казанского вертолетного завода (КВЗ) и Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского. Это инженерное решение существенно улучшит летно-технические характеристики вертолета.

«Новая разработка увеличит максимальный взлетный вес машины на 200 кг. Также уменьшится уровень шума на местности, снизится вибрация и расход топлива. Лопасти оснащены противообледенительной системой, что позволит осуществлять полеты воздушного судна в условиях кратковременного обледенения. Таким образом расширяется климатический диапазон для эксплуатации вертолета», — рассказал первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Олег Гуляев.

Проект реализуется в рамках государственной программы развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы по контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    26.08.2214:49:35

    Важная новость и разработка:

    двигатель вместе с передачей и лопасти это главные элементы вертолетов. Они имеют решающее влияние на надежность и экономичность машины.

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~13:37 27.08.22
  • 1
    Clausson Clausson
    27.08.2202:36:30

    То есть:

    — рост скорости набора высоты;

    — рост скорости крейсерского режима;

    — рост максимального взлетного веса;

    — снижение шума;

    — снижение вибрации;

    — снижение расхода топлива;

    — расширение климатического диапазона эксплуатации.

    Фантастика!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,